Маркетинговые исследования
Все отрасли


Легкая промышленность

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

16 Декабря 2018 45 000

Бизнес-план Разширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

30 Октября 2018 60 000

Стратегия по увеличению продаж ювелирных изделий

Регион: Россия

29 Сентября 2018 45 000

Бизнес план агентства по прокату вечерних нарядов

Регион: Россия

28 Июля 2018 49 500

Готовый бизнес-план свечного завода (с фин.расчетами) – 2016г.

Регион: Россия

11 Ноября 2016 43 500

Бизнес-план: фабрика производства кукол

Регион: Россия (Ленинградская область)

19 Августа 2016 77 000

Бизнес-план магазина одежды (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

21 Июня 2016 37 500

Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) 2016 г.

Регион: Россия

21 Июня 2016 45 000

Бизнес-план: Открытие магазина и школы рукоделия (с финансовой моделью)

Регион:  

27 Октября 2015 39 900

Бизнес-план: Организация производства полиэтиленовых пакетов и переработки вторичного сырья (с финансовой моделью)

Регион: Алтайский край

5 Октября 2015 39 900

БИЗНЕС-ПЛАН: открытие компании по оптовой продаже детских гигиенических средств (подгузники, пеленки, салфетки и пр.)

Регион: Республика Дагестан

22 Сентября 2015 39 900

БИЗНЕС-ПЛАН: ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГОЛОВНЫХ УБОРОВ

Регион: Россия

6 Августа 2015 76 800

БИЗНЕС-ПЛАН ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА ПО ВЫПУСКУ ГОЛОВНЫХ УБОРОВ

Регион: Россия

6 Августа 2015 57 000

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА МЕДИЦИНСКОЙ ОДЕЖДЫ СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА

Регион: Россия

1 Августа 2015 41 940

«АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ НОВОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РФ»

Регион: Россия

27 Июля 2015 392 400

АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ НОВОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Регион: Россия

27 Июля 2015 130 800

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА ПО ПРОДАЖЕ ОДЕЖДЫ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

Регион: Казахстан

27 Июля 2015 71 400

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ЛИНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Регион: Россия

24 Июля 2015 72 600

БИЗНЕС-ПЛАН Строительство сетевого магазина в ЦФО

Регион: Россия

23 Июля 2015 81 000

БИЗНЕС-ПЛАН ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ САЛОН БРЕНДОВОЙ ОДЕЖДЫ

Регион: Россия

22 Июля 2015 88 800

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН: организация производства полиэтиленовых труб и фитингов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 2.1. Функциональное назначение продукции 2.2. Виды планируемых к выпуску товаров 2.3. Сертификация продукции и контроль качества 2.4. Возможности для дальнейшего развития товаров 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Анализ положения дел в отрасли в России в целом 3.2. Факторы, влияющие на отрасль 3.3. Тенденции развития отрасли 3.4. Принятая концепция ценообразования 3.5. Цены на рынке 3.6. Конечные потребители 3.7. Сезонность услуг 3.8. Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей 3.9. Конкурентный анализ 3.10. Текущая ситуация на рынке ПНД-труб и фитингов в ПФО и Нижегородской обл. 3.11. Объем рынка ПНД-труб и фитингов ПФО и Нижегородской области. 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Описание 4.2. Уникальное достоинство продукта, позиционирование 4.3. Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию 4.4. Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта 4.5. Концепция рекламы и PR. Программа по продвижению продукта. 5. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 5.1. Организация сбыта, каналы сбыта 5.3. План продаж (в каких единицах???) 6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 6.1. Описание производственного процесса 6.2. Требования к помещению 6.3. Требуемое оборудование 6.4. Требуемая спец.одежда 6.5. Требуемые инструменты 6.6. Требуемые расходные материалы 6.8. Оценка пос…
  • Бизнес-план химчистки – 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция химчистки

    3.2. Технология работы химчистки

    3.3. Разрешительная документация для открытия химчистки

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Общая характеристика рынка бытовых услуг г. Москва

    Классификация по ОКВЭД

    Классификация по ОКУН

    Бытовые услуги оказанные населению

    Объем услуг оказанный населению химиками и прачечными

    4.2. Предприятия химической чистки и прачечные в г. Москва

    Обеспеченность населения предприятиями

    Сегментация предприятий

    Структура распределения предприятий по районам

    Характеристика наиболее крупных предприятий

    4.3. Предложение и цены (на основе рыночного аудита)

    Химчистка текстильных изделий

    Химчистка кожи и замши

    Химчистка меха

    Стирка текстильных изделий

    Дополнительные услуги

    Средние сроки исполнения заказов

    4.4. Тенденци…
  • Бизнес-план Открытие магазина канцтоваров в городе с населением 45 тыс
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Необходимое оборудование
    2.4. Прочие технологические вопросы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка розничной торговли канцтоварами
    3.2. Основные производители и оптовые поставщики канцтоваров
    3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
    3.4. Ценообразование на рынке
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные и допущения
    4.2. Номенклатура и цены
    4.3. Инвестиционные издержки
    4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.5. Налоговые отчисления
    4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    4.7. Расчет себестоимости
    4.8. План продаж
    4.9. Расчет выручки
    4.10. Прогноз прибылей и убытков
    4.11. Прогноз движения денежных средств
    4.12. Прогнозный баланс
    4.13. Анализ эффективности проекта
    4.13.1. Показатели эффективности проекта
    4.13.2. Методика оценки эффективности проекта
    4.13.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    4.13.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)
    4.13.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)
    4.13.3.3. Срок окупаемости (PBP)
    4.13.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
  • Бизнес-план открытия вендинговой компании (массажные кресла) с финансовой моделью
    КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
    Идея проекта
    Экономика проекта
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Понятие вендинговых услуги и сопутствующих терминов
    Сегментация вендинговых услуг
    Сегментация вендинговых услуг по типу потребителя
    Сегментация вендинговых услуг по содержанию
    Востребованные вендинговые услуги
    Объем рынка вендинговых услуг
    Ценообразование на рынке
    Рынок предложения
    Сегментация участников рынка
    Конкурентный анализ
    Рынок потребления
    Описание потребителей
    Потребительские предпочтения
    Тенденции рынка
    Риски проекта
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    Общие сведения
    Цели проекта
    Формат проекта
    Целевая аудитория проекта
    Перечень основных услуг
    Виды услуг и их стоимость
    Подробное описание содержания услуг
    Стоимость услуг
    Эластичность цены
    Описание оборудования
    Маркетинг проекта
    Общее позиционирование услуг
    Управление лояльностью клиентов
    Концепция рекламной и PR кампаний
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Организационный план реализации проекта
    Производство вендинговых услуг
    Распределение площади объекта
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
    Формирование штата сотруд…
  • Бизнес-план: Открытие нового направления по продаже гигиенических средств
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции 2.1.1. Урологические прокладки 2.1.2. Подгузники для взрослых 2.1.3. Впитывающие пеленки 2.1.4. Женские гигиенические прокладки 2.1.5. Прочая гигиеническая продукция 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка гигиенических средств в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещений (административные помещения, склад) 5.2. Необходимое оборудование 5.3. Сырье, материалы и комплектующие 5.4. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11.…

Поиск на AUP.Ru

Объявления