Маркетинговые исследования
Все отрасли


Транспорт

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

15 Октября 2017 69 900

Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

15 Октября 2017 69 900

Готовый бизнес-план производства резиновой крошки (с фин.расчетами) - 2017г.

Регион: Россия

6 Марта 2017 40 000

Бизнес-план открытия завода по производству поломоечных машин

Регион: Россия

24 Ноября 2016 150 000

Маркетинговое исследование: анализ рынка спецтехники премиум-класса

Регион: Республика Саха

10 Августа 2016 151 000

Типовой бизнес-план автомойки с шиномонтажом и кафе (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

19 Июля 2016 24 000

Типовой бизнес-план открытия АЗС (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

14 Июля 2016 35 000

Бизнес-план: строительство АГНКС по заправке автомобильного транспорта компримированным природным газом

Регион: Северо-Западный федеральный округ

8 Мая 2016 35 000

Бизнес-план организации ручной автомобильной мойки

Регион: Россия

23 Декабря 2015 25 000

Бизнес-план организации автомойки на 4 поста и шиномонтаж

Регион:  

11 Декабря 2015 39 900

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ПРИДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Регион: Россия

5 Августа 2015 89 400

БИЗНЕС-ПЛАН АВТОКОМПЛЕКСА ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Регион: Россия

3 Августа 2015 82 200

БИЗНЕС-ПЛАН «ОТКРЫТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РОЗЛИВУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ»

Регион: Россия

31 Июля 2015 70 800

БИЗНЕС-ПЛАН «ОТКРЫТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПОСТАВКЕ И УКЛАДКЕ ХОЛОДНОГО АСФАЛЬТА»

Регион: Россия

31 Июля 2015 41 940

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ АВТОМОЙКИ

Регион: Россия

29 Июля 2015 44 400

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО УКЛАДКЕ АСФАЛЬТА

Регион: Россия

28 Июля 2015 60 000

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ АВТОСТОЯНКИ

Регион: Россия

28 Июля 2015 52 200

БИЗНЕС-ПЛАН «ОТКРЫТИЕ АВТОСЕРВИСА НА 2-3 ПОСТА»

Регион: Россия

27 Июля 2015 46 800

БИЗНЕС-ПЛАН «ОТКРЫТИЕ ДВУХ МОБИЛЬНЫХ ГАЗОВЫХ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)»

Регион: Россия

27 Июля 2015 65 400

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ ШИН ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Регион: Россия

24 Июля 2015 52 800

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план такси с наемным автопарком - 2011
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация предприятия 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Основные параметры 3.2. Услуги проекта 3.3. Техническое оснащение проекта 3.3.1. Оборудование 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Рынок услуг такси 4.1.1. Основные понятия 4.1.2. Характеристика услуг такси 4.1.3. Основные параметры рынка Объем и динамика рынка 4.1.4. Структура рынка Участники рынка Ценовые сегменты Автопарк 4.1.5. Тенденции на рынке 4.1.6. Законодательное регулирование рынка 4.2. Спрос на услуги такси 4.3. Динамика цен на рынке г. Москвы 4.3.1. Эконом-класс 4.3.2. Бизнес-класс 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5.1. Маркетинговые инструменты 5.2. Корпоративный интернет-сайт 5.3. Взаимодействие с общественностью и СМИ 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Объем инвестиций 6.2. Оборотные средства 6.3. Источники финансирования 6.3.1. Обслуживание кредита 7. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 7.1. Загрузка и план продаж 7.2. Стоимость продукции и услуг 7.3. Персонал проекта 7.3.1. Штатное расписание 7.4. Нормы текущих затрат 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Общие сведения 8.2. Налоговое окружение и бюджет 8.3. Расчет выручки 8.4. Отчет о движение денежных средств 8.5. Отчет о прибылях и убытках 8.6. Бухгалтерский баланс 9. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 9.1. Анализ эффективности проекта 9.1.1. Эффективность инвестиций Метод дискон…
  • Организация автосалона по продаже автомобилей марки ВАЗ
    1.1. Исходные данные и допущения
    1.2. Номенклатура и цены
    1.3. Инвестиционные издержки
    1.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    1.5. Налоговые отчисления
    1.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    1.7. Расчет себестоимости
    1.8. План продаж
    1.9. Расчет выручки
    1.10. Прогноз прибылей и убытков
    1.11. Прогноз движения денежных средств
    1.12. Анализ эффективности проекта
    1.12.1. Показатели эффективности проекта
    1.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    1.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    1.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    1.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
    1.12.6. Срок окупаемости (PBP)
    1.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    1.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
    1.12.9. Иные показатели
    1.12.10. Эффективность инвестиций
    1.12.11. Показатели рентабельности
    1.13. Анализ рисков проекта
    1.13.1. Качественный анализ рисков
    1.13.2. Количественный анализ рисков
  • Бизнес план автосервиса (с финансовой моделью)
    Содержание исследования "Бизнес план автосервиса (с финансовой моделью)"

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Регистрация предприятия
    2.2. Присоединение к электросетям
    2.3. Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения
    2.4. Лицензирование услуг
    2.4.1. Площадка для автосервиса
    2.4.2. Заключение СЭС
    2.4.3. Сертификат соответствия стандартам
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Основные параметры
    3.2. Географическая структура рынка
    3.3. Структура рынка
    3.3.1. Сегментация по специализации
    3.4. Тенденции и факторы развития рынка автосервисных услуг
    3.4.1. Факторы, благоприятствующие развитию рынка
    3.4.2. Факторы, сдерживающие рынок
    3.4.3. Тенденции на рынке автосервисных услуг
    Рост технологических требований
    Рост экологических требований
    Автоматизация
    Изменения в политике производителей
    Изменения в законодательстве
    Сеть фирменных сервисов
    3.5. Потребительские предпочтения на рынке
    3.5.1. Потребительские предпочтения на рынке Москвы
    3.6. Характеристика наиболее востребованной концепции
    3.6.1. Техническое оснащение
    3.6.2. Дополнительные услуги
    3.6.3. Наиболее востребованные услуги
  • Бизнес-план автомойки (в регионе)
    5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Количественный анализ Оценка рисков инвестиций осуществлялась с применением анализа чувствительности. Целью анализа чувствительности является определение степени влияния варьируемых факторов на финансовые результаты проекта. Наиболее распространенный метод, используемый для проведения анализа чувствительности, - имитационное моделирование. В качестве интегральных показателей использованы чистый дисконтированный доход (ЧДД), внутренняя норма доходности (ВНД) и дисконтированный срок окупаемости. В качестве основных варьируемых параметров приняты следующие: • Стоимость наружной мойки; • Объем заказов наружной мойки; • Себестоимость наружной
  • Бизнес-план: Открытие службы такси
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция службы такси 2.2. Спектр услуг службы такси 2.3. Документы для открытия службы такси 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА СЛУЖБ ТАКСИ 4.1. Описание рынка такси Классификация служб такси Виды услуг 4.2. Объем рынка такси Сегментация рынка по видам такси Ходы, предпринимаемые службами такси в целях привлечения клиентов 4.3. Тенденции на рынке такси 4.4. Конкуренция на рынке такси 4.5. Стоимость основных услуг 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Позиционирование по аудитории 5.2. Предлагаемые услуги и ценовая политика 5.3. Маркетинговая политика Оформление автомобилей Рекламная стратегия такси 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение службы такси 6.2. Аренда помещения для службы такси 6.3. Структура использования площадей службы такси 6.4. Необходимое оборудование службы такси 6.5. Кадровое обеспечение службы такси Состав персонала 6.6. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2. Доходы службы такси 7.3. Расходы службы такси 7.4. Система налогообложения 7.5. …

Поиск на AUP.Ru

Объявления