Маркетинговые исследования
Все отрасли


Товары для животных

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ рынка товаров для домашних животных в России

Регион: Россия

18 Апреля 2016 60 000

Экономико–статистический анализ импорта кормов для кошек и собак с разделением на сухой и консервированный корма Январь 2011 г. - Июнь 2011 г

Регион:  

21 Января 2012 35 400

Российский рынок зоо ритейла

Регион: Россия

21 Декабря 2010 45 000

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТОВАРОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

Регион: Россия

14 Июня 2010 37 500

Рынок товаров и услуг для домашних животных

Регион: Россия

5 Ноября 2008 45 000

Рынок кормов для домашних животных

Регион: Россия

21 Октября 2008 37 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка товаров для домашних животных в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка товаров для домашних животных. Определить объем и темпы роста рынка товаров для домашних животных в России. Выделить и описать основные сегменты рынка товаров для домашних животных в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка товаров для домашних животных в России до 2020 г. в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка товаров для домашних животных в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров для домашних животных в России. Объект исследования Рынок товаров для домашних животных в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroM…
  • Рынок кормов для домашних животных
    · люди, которые давно имеют домашних животных, и постепенно переходят на готовые корма, считая это более удобным для себя и более полезным для питомцев · новые владельцы животных, которые купили их недавно, и изначально настроены на готовые корма. У них нет опыта готовки кормов для животных, они не хотят его иметь. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ · Некоторое усиление спроса на продукцию отечественных производителей · Рост спроса на продукцию высоких ценовых сегментов. Однако это более характерно для жителей крупных городов, поскольку в регионах наиболее важным фактором еще остается цена
  • Рынок товаров и услуг для домашних животных
    ЗООКОСМЕТИКА Сегодня на российском рынке можно увидеть достаточно широкий спектр косметических средств для животных. Их преимущественно предлагают зарубежные компании: · Laser Lites · Vo-Toys · Hery Laboratories · City Life · Bio Derm Laboratories · Seven Seas и др. Однако есть и российские производители, например · «Агроветзащита» · «Апи-Сан» · «Биосфера» · «Орис» · «Гамма» НАПОЛНИТЕЛИ ДЛЯ ТУАЛЕТОВ Рынок наполнителей в России развивается довольно динамично. Особенно это заметно в отечественном сегменте. В настоящее время на прилавках магазинов представлено около тридцати видов отечественных наполнителей. В «среднем магазине» предлагается порядка пяти торговых марок наполнителей. Наиболее часто встречаются такие торговые марки: · Барсик · Зооник · Pussycat · Снежок · Чистые лапки Кроме того, нужно отметить такие марки как «Кузя», «Снежок», «ЦапЦарап». Необходимо отметить, что российские производители не стоят на месте. Так, компания «Интел», владелец торговой марки «Барсик», приступила к выпуску серии наполнителей для грызунов «Уют», а также к выпуску нового суперэкономичного наполнителя на основе силикагеля. Ассортимент известной торговой марки «Pussycat » пополнился гигиеничным наполнителем «Комкующийся прасковейский розовый». Отдельно хочется отметить торговые марки, которые в…

Поиск на AUP.Ru

Объявления