Маркетинговые исследования
Все отрасли


Комплексное обеспечение безопасности

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года

Регион: Россия

12 Апреля 2016 41 400

Маркетинговое исследование рынка охранных услуг и выявление потенциальных потребителей на рынке физической охраны объектов в Московском области, I полугодие 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

10 Апреля 2015 48 000

Обзор рынка технических средств безопасности в России за 2013 г.

Регион: Россия

22 Июля 2014 95 400

ОБЗОР РЫНКА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ БЕЗОПАСНОСТИ В РОССИИ, 2013

Регион: Россия

19 Мая 2014 40 800

Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Февраль, 2014

Регион: Россия

4 Марта 2014 52 500

Обзор рынка мобильных телефонов Украины 2013

Регион: Украина

22 Января 2014 29 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для безопасности (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для безопасности (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка промышленных металлодетекторов и металлосепараторов (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка промышленных металлодетекторов и металлосепараторов (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для безопасности (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Обзор рынка систем безопасности Украины

Регион: Украина

9 Января 2013 58 950

Обзор рынка систем безопасности России

Регион: Россия

9 Января 2013 63 300

Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности + конкурентный анализ

Регион: Краснодарский край, Республика Адыгея

20 Декабря 2012 133 500

Исследование рынка технических систем безопасности

Регион: Россия / Москва

20 Декабря 2012 133 500

Рынок систем безопасности (Уральский ФО)

Регион: Уральский ФО

20 Декабря 2012 133 500

Антикризисный оперативный анализ «Охранные услуги»

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Антикризисная оперативная сводка по рынку экспертизы промышленной безопасности

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Исследование рынка охранных услуг Самары

Регион: Самарская область

20 Декабря 2012 133 500

Рынок экспертизы промышленной безопасности в России

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности и навигации
    На рыночную конъюнктуру накладывается и ряд технологических особенностей. В течение 2009 года заметно изменилась функциональность среднестатистического навигатора, к концу 2009 года даже в бюджетных нишах появились высокофункциональные модели, а продукты, в 2008 году относившиеся к топ-классу уже к середине 2009 года оказались спозиционированы в лучшем случае как PND среднего уровня. Данный тренд также сказался на снижении конкурентной мощности некоторых, ранее лидировавших, брендов. Наиболее яркий пример – линейка Mio, в сочетании с пертурбациями в канале сбыта (смена партнеров, перестройка маркетинговой составляющей и др.) это обусловило ослабление позиций бренда и снижение его доли в сегменте PND. Аналогично, доля бренда Garmin, традиционно придерживающегося достаточно консервативной позиции в отношении маркетингового продвижения, в 2009 г. заметно снизилась, а сам бренд уступил первое место в сегменте PND более молодой локальной марке Explay. Рассмотрим динамику экспорта и импорта некоторых позиций интересующей нас группы товаров (Таблица 1.1.а и
  • Рынок экспертизы промышленной безопасности в России
    По мнению экспертов рынок до 2010 года был перенасыщен, так как часть компаний работали на основе купленных лицензий – такая ситуация приводила к демпингу. На конкурсах основополагающим фактором была цена. Если адекватная стоимость экспертизы промышленной безопасности какого-либо цеха 50-х годов постройки составляла ХХ млн рублей, то по конкурсу находились компании, которые де-лали это за 200 тыс рублей. Соответственно качество выполнения работ в такой ситуации можно не комментировать. Ситуация на рынке такова, что нормативная база не в полной мере соответствует современным требованиям. При разработке регламентов использовалась морально устаревшая модель формирования технического законодательства. По словам министра природных ресурсов и экологии, Юрия Трутнева, в 2009 году были разработаны около 80 актов различного уровня, регулирующих деятельность Ростехнадзора, устраняющих излишние административные барьеры, ненужные лицензии и разрешения и повышающие ответственность всех, кто имеет дело с эксплуатацией особо опасных объектов. В течение 2010 года планировалось переработать 107 старых нормативных актов Гостехнадзора. Основным направлением переработки должно было быть увеличение безопасности промышленных объектов и устранение лишних административных барьеров. Были изданы положения…
  • Обзор рынка технических средств безопасности в России за 2013 г.
    Методологические комментарии к исследованию 3 1. Анализ рынка технических средств безопасности в России, 2013 год. 6 1.1. Основные характеристики рынка 6 1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 7 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 9 1.4. Структура рынка 13 1.4.1. по типу заказа (государственный, коммерческий, частный) 13 1.4.2. по виду систем безопасности (СПС, СОУЭ, СПТ, СОП, СКУД, СВН, СОС)* 14 1.4.3. по отраслям потребления и типам потребителей 15 1.4.4. по регионам 16 1.4.5. по типу игроков рынка (интеграторы, поставщики оборудования, проектные, монтажные, проектно-монтажные организации) 17 1.4.6. по виду закупок (тендеры, прямые закупки) 19 2. Выводы по исследованию 20
  • Анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей (ЭОП) и приборов ночного видения (ПНВ). В отчете проанализирован общий объем импортно-экспортных операций по ПНВ и ЭОП, выявлены крупнейшие страны и компании, которые закупают ПНВ и ЭОП из России. В полной версии исследования указаны крупнейшие российские производители, отправляющие продукцию на экспорт. В разрезе компаний производителей проанализированы следующие изготовители: ОАО ПО "Новосибирский приборостроительный завод", АО "Швабе-оборона и защита", АО Катод, ООО "Сот" статистическая стоимость и доля в %. Согласно отчетному периоду, январь 2015 – декабрь 2015 гг., оборот импортно-экспортных операций по продукции «Монокуляры ночного видения» составил 610 938 долл. США. А оборот импортно-экспортных операций по продукции «Очки ночного видения» составил 448 985 долл. США. В рамках отчета рассмотрена структура экспорта прицелов ночного видения в разрезе следующих компаний-производителей: АО "ШВАБЕ-ОБОРОНА И ЗАЩИТА", ОАО "ЛЫТКАРИНСКИЙ ЗАВОД ОПТИЧЕСКОГО СТЕКЛА", АО "ВОМЗ" С целью выявления объема экспортных операций по электронно-оптическим преобразователям (ЭОП) и приборам ночного видения (ПНВ) за 2015 гг. были проанализированы…
  • Маркетинговое исследование рынка систем безопасности Ханты-Мансийского АО, 2011г.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийского АО, 2011г. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Анализ основных угроз безопасности в Ханты-Мансийском АО 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка и используемое оборудование: 2.2.1. Видеонаблюдение 2.2.2. Система контроля доступа 2.2.3. Охнанно-пожарная сигнализация 2.2.4. Физическая охрана 3. Анализ потребления услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийском АО, 2011г. 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные потребители и отрасли потребления 5.3. Критерии выбора поставщика услуг у основных потребителей 5.4. Описание потребительских предпочтений 5.5. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 3. Рекомендации и выводы по исследованию. 6.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 6.2. Выводы по исследованию

Поиск на AUP.Ru

Объявления