Все отрасли
- Безопасность, связь и коммуникации (332)
- Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама (888)
- Бумажное производство, тара и упаковка (297)
- Деревообработка/ лес (279)
- Другое (63)
- Издательство/ полиграфия (59)
- Информационные технологии, компьютеры и оборудование (235)
- Легкая промышленность (847)
- Машиностроение (1096)
- Медицина/ Фармакология (800)
- Металлы/ металлоизделия (611)
- Наука/Исследования/Образование (269)
- Недвижимость, строительство и архитектура (2777)
- Асбестотехнические изделия (АТИ) (3)
- Гидро, пароизоляционные, электроизоляционные материалы (7)
- Дачи/ коттеджи/ сауны (72)
- Дачные и садовые дома (4)
- Дома – продажа (4)
- Другое (135)
- ЖБИ изделия (50)
- Заборы (1)
- Квартиры – покупка (8)
- Кровельные материалы, работы (8)
- Малые архитектурные формы (1)
- Монтаж систем отопления, газоснабжения, водоснабжения и канализации (24)
- Напольные покрытия (44)
- Недвижимость – аренда (23)
- Недвижимость – покупка (41)
- Обои (29)
- Окна, двери - поставка, монтаж, ремонт (33)
- Операции с недвижимым имуществом (39)
- Отделочные инструменты (138)
- Песок (5)
- Подготовка строительного участка / земляные работы / Свайные работы (7)
- Проектные работы (40)
- Ремонтные работы (26)
- Ручной-слесарный инструмент (1)
- Содержание дорог, разметка дорог, установка дорожных знаков (17)
- Стекло (59)
- Строительное оборудование (123)
- Строительные конструкции (44)
- Строительные материалы - гранит / мрамор / керамическая плитка (31)
- Строительные материалы-асфальт (9)
- Строительные материалы-железобетон/ бетон (23)
- Строительные материалы-камень (22)
- Строительные материалы-кирпич/строительные блоки (133)
- Строительные материалы-прочее (429)
- Строительные материалы-цемент (227)
- Строительные работы - снос / демонтаж / взрывные работы (4)
- Строительные/монтажные работы-прочие (16)
- Строительство зданий/сооружений (10)
- Строительство общее (413)
- Строительство, ремонт - Гидротехнические сооружения (8)
- Строительство, ремонт - дороги / мосты / тоннели / крановые или жд пути (21)
- Строительство, ремонт и реконструкция водных путей и водохозяйственных сооружений (3)
- Строительство, ремонт и реконструкция инженерных сооружений и специальных объектов (9)
- Строительство, ремонт и реконструкция линий электропередачи (8)
- Строительство, ремонт трубопроводов/ объектов водоснабжения и канализации (89)
- Строительство,ремонт-офисы/ жилые дома/ здания (59)
- Строительство-реставрация/ реконструкция (10)
- Строительство-электричество-сильные токи (1)
- Сухие смеси (14)
- Технический надзор (2)
- Торговые павильоны/тенты, палатки торговые (2)
- Управление недвижимостью (109)
- Услуги дизайна (1)
- Утеплители (4)
- Щебень (131)
- Эксплуатация и тех.обслуживание инженерных сетей и сооружений (3)
- Офис/ дом (479)
- Перевозки/ логистика/ таможня (282)
- Продовольствие/ пищевая промышленность (2755)
- Сельское хозяйство (772)
- Спорт/отдых/туризм (414)
- Сырье, полуфабрикаты (219)
- Топливо и энергетика (574)
- Транспорт (855)
- Химия (673)
- Экология (122)
- Электротехника (720)
|
- Главная
- > Машиностроение
- > Локомотивостроение и вагоностроение
|
 |
|
Локомотивостроение и вагоностроение
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок ремонта подвижного состава
Основным потребителем услуг по ремонту подвижного состава (учитывая, что это тепловозы ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-2 – тепловозы, предназначенные для выполнения вывозной и маневровой работы на станциях железных дорог и промышленных предприятиях) являются предприятия промышленного железнодорожного транспорта. Причин высоких цен на тепловозы очень много, от тендерных закупок (влияние на результаты) до монополизация рынка, роста цен на продукцию на мировом рынке и «оттягивания» поставок транспортной продукции.
ФАС препятствует такой политике и регулирует любые подобные события. Что касается производства тепловозов нынешнего 2010 года, то за 4 месяца 2010 году (январь-апрель) – на предприятиях транспортного машиностроения снизилось производство магистральных тепловозов на ХХ% и произвели ХХХ единиц. Показатели производства тягового состава оставляют желать лучшего, но и не надо забывать производство и выпуск грузовых магистральных вагонов, где показатели в 2010 году выглядят более убедительнее и показывают рост за Х месяца по отношению к аналогичному 2009 года в ХХХ раза. В настоящее время является актуальным вопрос выбора методов организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава, его отдельных агрегатов, узлов и деталей, а именно: Большинство железнодорожных компаний-оператор…
-
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено рынку полувагонов России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка полувагонов РФ. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •объемы производства (как в целом по рынку, так и по видам подвижного состава, динамика производства) •объемы импорта (динамика импорта, выявлены страны-импортеры) •объемы экспорта (динамика экспорта, выявлены страны импортеры) •состояние парка полувагонов (выявлен уровень износа парка полувагонов) •ряд экономических показателей (объем грузовых перевозок ж/д транспортом, грузооборот ж/д транспорта, динамика протяженно-сти железнодорожного пути) •ценовая политика •объем рынка полувагонов (динамика, прирост объема) •внутреннее потребление (проанализирован спрос на полувагоны и выявлены основные потребители) •лизинговая политика (рассчитан объем лизинга подвижного состава, выявлена доля лизинга подвижного состава для грузовых перевозок, описаны основные операторы лизингового рынка грузового состава) •новые пр…
-
Исследование рынка железнодорожной продукции (сегмент грузовых вагонов и запчастей для них)
1.2.4. ЗАО «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод»»
ЗАО «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод» (ЗАО «УК «БМЗ»»), основанное в 1873 году, является одним из крупных предприятий российского транспортного машиностроения. Помимо транспортного машиностроения, компания специализируется на производстве продукции энергетического машиностроения.
В исследуемом сегменте ЗАО «УК «БМЗ»» производит грузовые вагоны и запчасти к ним. Так, в течение последних лет изготовлено более 10 тысяч вагонов, которые эксплуатируются как в России, так и в странах дальнего и ближнего зарубежья. В числе последних достижений предприятия в области вагоностроения создание вагона-хоппера «19-3116» с принципиально новой конструкцией кузова овальной формы.
Кроме того, предприятие производит маневренные и магистральные тепловозы, судовые дизели, металлургическую продукцию, запчасти к тепловозам, дизельным двигателям.
Номенклатура продукции:
На предприятии четыре основных производства:
На предприятии действует система менеджмента качества, разработанная в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2000 «Брянский машиностроительный завод» входит в состав группы «Трансмашхолдинг» (Интернет: www.tmholding.ru)…
|
|
|