Маркетинговые исследования
Все отрасли


Охрана/ детективы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Антикризисная оперативная сводка по рынку охранных услуг

Регион: Россия

20 Декабря 2012 89 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку охранных услуг
    1.1. Анализ ситуации на рынке охранных услуг В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок охранных услуг в Москве и Московской области. В охранном бизнесе можно выделить две основные ветви. Первая — это вневедомственная охрана, подконтрольная МВД РФ и стерегущая только государственные объекты. Численность вневедомственной охраны на начало 2009 года составляла примерно ХХХХ тыс. человек. Вторая ветвь — это частные охранные предприятия (ЧОП). Они занимаются чисто коммерческой деятельностью. На рынке частной охраны насчитывается около ХХ тыс. юридических лиц, из них примерно ХХХ% относятся к малому бизнесу: в штате таких компаний до ХХ человек. Всего же в охранном бизнесе, по оценкам экспертов, задействовано порядка ХХХ тыс. работников. На рынке частных охранных услуг занято около ХХ% мужского населения России в возрасте от ХХХ лет. По некоторым данным емкость этого рынка оценивается в ХХ млрд. долл. До 01.01.2010 крупные же охранные предприятия обычно насчитывали ХХ тыс. сотрудников, имели в распоряжении огнестрельное оружие, группы оперативного реагирования и оказывали услуги личных телохранителей. Но основу их деятельности (порядка ХХ%) составляет охрана объектов. Данный вид услуг можно разделить на два вида: физическая (непосредственное присутствие сотрудников ЧОПа на …
  • Рынок спутниковых антенн 2011-2012
    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию 7
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 9
    1.1. Современное состояние рынка спутниковых антенн 9
    1.2. Факторы развития рынка 22
    1.3. Объем инвестиций 25
    Раздел 2. Структурный анализ 27
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 27
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 29
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 38
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 40
    2.5. Импорт спутниковых антенн 43
    2.5.1. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 43
    2.5.2. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе стран происхождения 48
    2.5.3. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе производителей 50
    2.6. Экспорт спутниковых антенн 53
    2.6.1. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 53
    2.6.2. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе стран назначения 56
    2.7. Отечественное производство на рынке спутниковых антенн 58
    2.7.1. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 61
    2.7.2. Сегментация отечественного производст…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн
    Методологические комментарии к исследованию Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1.Современное состояние рынка спутниковых антенн 1.2.Факторы развития рынка 1.3.Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт спутниковых антенн 2.5.1. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе производителей 2.6. Экспорт спутниковых антенн 2.6.1. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке спутниковых антенн 2.7.1. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация Раздел 3. Анализ потребителей рынка спутниковых антенн 3.1. Оценка …
  • Обзор рынка пожарной техники в России за 2012-2013 гг.
    Методологические комментарии к исследованию 3 1. Объем рынка 4 2. Емкость рынка 5 3. Перспективы развития 5 4. Сравнительный анализ брендов XXX и XXX 6 5. Выводы 6
  • Обзор европейского рынка телефонов LG
    Аналитический отчет по топ-продаваемым моделям мобильных телефонов LG в Европпе ( Великобритания, Германия, Франция, Норвегия, Дания, Швеция, Нидерланды, Польша) на 24.08.09 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: 1. определение запросов 2. поиск и внесение результатов в таблицы 3. отсортировка малодостоверных сайтов ( оставляем только данные с информагенств, консалтинговых компаний, дистрибьюторов, производителей и т.п.) 4. Отдельная статистика по странам 5. подсчет результатов и выведение лидеров продаж ( наиболее частые повторения) 6. количество запросов выведенных лидирующих позиций ( с помощью Google Adsence) 7.

Поиск на AUP.Ru

Объявления