Маркетинговые исследования
Все отрасли


Дорожное и строительное машиностроение

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ российских производителей снегоплавильного оборудования, а также поставщиков зарубежного оборудования, 2015 г.

Регион: Россия

21 Декабря 2015 39 900

Маркетинговое исследование рынка напольных, дорожных покрытий из резиновой крошки

Регион: Тюменская область (включая ЯМАО и ХМАО)

10 Июля 2014 94 200

Анализ рынка строительной техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

24 Июня 2014 69 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Расширенное исследование.

Регион: Россия

22 Декабря 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Базовое исследование.

Регион: Россия

22 Декабря 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Полное исследование.

Регион: Россия

22 Декабря 2013 299 850

Маркетинговое исследование. Анализ рынка дорожно-строительной спецтехники (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны)

Регион: Россия

25 Августа 2013 95 400

Маркетинговое исследование: рынок дорожно-строительной техники в России

Регион: Россия

4 Августа 2013 71 400

Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлических грейферов 2012

Регион: Россия

1 Июля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлических грейферов 2010-2012

Регион: Россия

1 Июля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлических грейферов 2011-2012

Регион:  

1 Июля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для землеройных работ (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка асфальтосмесительного оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для дорожных и земельных работ (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка дорожно-строительных машин (2010-2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка автогрейдеров (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка экскаваторов (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка строительно-отделочных машин (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для добычи камня (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка асфальтосмесительного оборудования (2012 г)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бульдозеров (2011 г.)
    Москва’2012 Отчет подготовлен агентством B2B Research Справка об агентстве B2B Research Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков. Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления. Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках. Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы. B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований. Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл. Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ…
  • Структура парка автомобильных кранов по регионам России в 2009г.
    Сегмент парка автокранов зарубежных брендов Сегмент парка автокранов зарубежных брендов насчитывает свыше ……ед., что составляет практически …. % от парка автокранов по РФ. Среди владельцев автокранов зарубежных брендов …..% приходится на физических лиц, ‐ .% – на юр.
  • Рынок самоходной техники в России: производство и импорт в январе – сентябре 2010 года
    Структура отчета:
    • Анализ импорта самоходной техники в Россию
    • Анализ производства самоходной техники в России
  • Анализ российских производителей снегоплавильного оборудования, а также поставщиков зарубежного оборудования, 2015 г.
    Компания MegaRеsearch провела исследование рынка снегоплавильного оборудования в России в 2015 г. Снегоплавильные установки – специализированное оборудование для оперативного устранения последствий снегопадов на различных объектах. Плавление снега осуществляется в специализированных бункерах, где снег перемешивается с талой водой, а затем сливается в канализацию. Снегоплавильное оборудование в настоящее время очень популярно. Правительство усиленно следит и контролирует экологическую ситуацию в России. Использование снеготаялок позволяет сократить количество снежных «свалок», куда свозится весь снег, собранный с дорог, взлетных полос, торговых центров и так далее. Весной при таянии снега на дорогах не возникает паводка. К главным минусам данных установок можно отнести высокую стоимость оборудования, хотя в обслуживании они, по расчетам компаний-производителей, дешевле, чем привычный «вывоз мусора» на специальные полигоны.
    В данном исследовании были рассмотрены российские производители снегоплавильных установок: ЗАО «ВНИИстройдормаш», ООО «Горыныч», ООО ГК «ВТК-пром» и ООО «Мелт» - и зарубежные производители: Trecan и SnowDragon. В исследовании аналитики провели конкурентный анализ, рассмотрели про…

Поиск на AUP.Ru

Объявления