Маркетинговые исследования
Все отрасли


Производство изделий из порошковых материалов

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ рынка металлических порошков для аддитивных технологий (3D) и перспективных изделий из них в РФ, 2015 г.

Регион: РФ

8 Февраля 2016 179 520

Маркетинговое исследование рынка пено-, парообразователей в сухой и жидкой формах для производства гипсокартона, пенобетона, сухих строительных смесей в РФ

Регион: Россия

7 Декабря 2013 159 000

Исследование рынка ЛКМ для дорожной разметки

Регион: Россия

20 Декабря 2012 89 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка металлических порошков для аддитивных технологий (3D) и перспективных изделий из них в РФ, 2015 г.
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговый обзор российского рынка металлических порошков для аддитивных технологий (3D) и перспективных изделий из них. Одной из важнейших тенденций современного промышленного производства в части процессов формообразования изделий является развитие аддитивных технологий. Аддитивные технологии (Additive Fabrication (AF), Additive Manufacturing (AM), Аддитивное производство(АП)) – процесс объединения материала с целью создания объекта из данных – модели, как правило, слой за слоем, в отличие от «вычитающих» производственных технологий. Таким образом, в отличие от «вычитающих» технологий, основанных на процессах удаления лишнего материала из массива заготовки, аддитивные технологии предполагают складывание изделия из измельченного в порошок, жидкого, сыпучего материала. Мировой рынок аддитивных технологий с 2010 по 2013 год прирастал в среднем на 27% в год и достиг объема в 3 млрд долларов, из которых примерно 40% приходится на оборудование и материалы, а 60% – на инжиниринговые услуги (разработка математических моделей, технологий и синтез деталей). Согласно оценкам, объем рынка составил 3,1 млрд. $ в 2013 году с ростом до 21 млрд. $ к 2020 году. Товарная номенклатура рынка металлически…
  • Маркетинговое исследование рынка пено-, парообразователей в сухой и жидкой формах для производства гипсокартона, пенобетона, сухих строительных смесей в РФ
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА В РОССИИ, 2012 г.
    1.1. Объем рынка
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по ассортименту
    1.2.2. по отраслям потребления

    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПРОИЗВОДСТВО В РОССИИ, 2012 г.
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Основные производители
    2.2.1. Характеристика производимой продукции
    2.2.2. Объемы производства

    3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК, 2012 г.
    3.1. Объем импорта
    3.2. Товарная структура импорта
    3.3. География импорта
    3.4. Производители и получатели импортной продукции

    4. АНАЛИЗ ОТРАСЛЕЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ, 2012 г.
    4.1. Отрасли потребления
    4.2. Основные потребители в каждой отрасли
    4.2. Анализ перспектив потребления в каждой отрасли

    5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА, до 2015 г.
    5.1. Прогноз ввода новых мощностей
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудования(РФ)
    Часть 1 Обзор
  • Анализ рынка металлообрабатывающих станков в Казахстане в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, натуральный объем продаж металлообрабатывающих станков в Казахстане в 2010-2014 гг увеличился более чем в 2,8 раза и по итогам 2014 г составил 61,6 тыс шт. Наиболее популярными металлообрабатывающими станками в 2014 г были заточные станки – на их долю пришлось 38,5% натурального объема продаж. Основная часть металлообрабатывающих станков в Казахстане представлена импортным оборудованием. Наибольшие объёмы поставок станков для обработки металлов в последние годы зафиксированы из Китая и Российской Федерации. Доля данных стран в общем объёме импорта за период составила 77,4%. Внутреннее производство металлообрабатывающих станков в Казахстане практически отсутствует: за 2010-2014 гг было произведено всего 34 станка. Несмотря на предпринимаемые в последнее время усилия по восстановлению станкостроительной отрасли, в ближайшие годы не ожидается масштабного производства металлообрабатывающих станков, поскольку на модернизацию отрасли необходимо несколько лет и значительные инвестиции, выделение которых осложняется в связи с ослаблением национальной валюты Казахстана. «Анализ рынка металлообрабатывающих станков в Казахстане в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и о…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕТАЛЛОРЕЖУЩИХ СТАНКОВ
    Методологические комментарии 1 Обзор рынка металлорежущих станков 1.1 Общая характеристика продукции 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Объем и динамика рынка металлорежущих станков 2006-2011 гг. 1.4 Емкость рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Импорт металлорежущих станков в Россию (в натуральном и стоимостном выражении с разбивкой по годам) за 2006-2011 гг. 2.1 Общий объем импорта станков в натуральном и стоимостном выражении. 2.2 Сегментация импорта станков (указанных для исследования) в общем объеме импорта металлорежущих станков в Россию. 2.3 Сегментация импорта металлорежущих станков по странам-производителям станков. 2.4 Сегментация импорта по производителям. 2.5 Сегментация по типам станков. 2.6 Сегментация импорта по ценовым категориям (типы – ценовые категории) 2.7 Сегментация импорта по ценовым категориям в разрезе стран и в разрезе производителей. 3 Основные предприятия-импортеры станков в Россию. 3.1 Сегментация по объему ввоза. 3.2 Сегментация по типу станков. 3.3 Сегментация по ценовым категориям/типам станков. 3.4 Сегментация предприятий-импортеров по отраслевой принадлежности. 4 Российское производство/продажи металлорежущих станков (в натуральном и стоимостном выражении) за 2006-2011 гг. 4.…

Поиск на AUP.Ru

Объявления