Структура бизнес-плана «Открытие медицинского центра в г. Королев Московской области»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание концепции медицинского центра
2.2. Основные направления деятельности медицинского центра
2.2.1. Больничный комплекс
2.2.2. Диагностический центр
2.2.3. Реабилитационный центр
2.2.4. Скорая медицинская помощь
2.3. Особенности организации проекта
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка медицинских услуг в Московской области, в частности в г. Королев
3.1.1. Ситуация в здравоохранении г. Королев Московской области
3.1.2. Демографическая ситуация и заболеваемость жителей региона
3.2. Основные тенденции на рынке медицинских услуг
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов в г. Королев
3.5. Краткий обзор рынка реабилитационных услуг в Московской области, в частности в г. Королев
3.6. Краткий обзор рынка коммерческих услуг скорой помощи
3.7. Прогноз развития рассматриваемых рынков
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура медицинского центра
Рынок медуслуг - эстетическая медицина
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
В настоящее время можно с уверенностью говорить о том, что рынок платных
медицинских услуг продолжает свое активное формирование и развитие. До
недавнего времени в России открывалось с каждым годом все большее
количество частных клиник, оказывающих услуги в различных областях
медицины, а уже существующие медицинские центры расширяли спектр
предоставляемых ими услуг. Однако разразившийся мировой финансовый кризис
затормозит развитие на рынке.
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
СЕГМЕНТАЦИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
На рынке выделяют следующие основные направления (в порядке убывания):
· стоматология
· косметология, дерматология и эстетическая медицина
· гинекология и урология
·