Методология исследования
1 Обзор рынка стального литья России
1.1 Общая информация по рынку стального литья России
- Основные характеристики рынка стального литья
- Объем рынка стальных отливок в России
- Оценка емкости рынка стального литья России
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Оценка факторов, влияющих на рынок
- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
1.2 Структура рынка стального литья России
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2 Анализ внешнеторговых поставок стальных отливок в России
2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
- по странам-производителям и компаниям–производителям
- по компаниям-получателям и регионам получения
2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
- по странам-получателям
- по компаниям–производителям
- по регионам отправления
2.3 Баланс экспорта/импорта
* Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении
3 Анализ производства стального литья (отливок) в России
3.1 Объем и динамика производства стальных отливок. Доля экспорта в производстве
Маркетинговое исследование и база данных потребителей магнезиальных металлургических флюсов в Японии, 2014 г.
Основные потребителей – сталелитейные заводы и предприятий, использующие конвертерные печи, в которых может применяться магнезиальный металлургический флюс (до 20 компаний).
Российский рынок стали и стального проката: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка стали и стального проката. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка стали и стального проката. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере стали и сталь-ного проката; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере стали и стального проката; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере стали и стального проката; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере стали и стального проката. Исследование проведено в декабре 2015 года. Объем отчета – 91 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 50 графиков. Язык отчета – русский.