Маркетинговые исследования
Все отрасли


Платина

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Добыча платины в Российской Федерации. Стратегический анализ до 2020 года: производство, основные компании и проекты отрасли.

Регион: Россия

27 Февраля 2014 83 475

Маркетинговое исследование: рынок платины

Регион: Россия

2 Августа 2013 71 400
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка нержавеющего металлопроката в России, 2013 г.
    1. Обзор рынка нержавеющего металлопроката в России, 2013 гг. 11 1.1. Общая характеристика рынка 11 1.1.1. Объем и емкость рынка 11 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 12 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 14 1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 15 1.2.1. по отраслям потребления 15 1.2.2. по маркам 16 1.2.3. по видам проката 17 1.2.4. по производителям 18 1.3. Наиболее востребованные виды проката по отраслям потребления 19 2. Анализ производства нержавеющего металлопроката в России, 2013 гг. 23 2.1. Объем и динамика производства 23 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 25 2.2.1. Насыщенность рынка 25 2.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 27 2.2.2.1. Анализ ценовой политики 27 2.2.2.2. Ассортимент (марки, виды проката) 29 2.2.2.3. Каналы сбыта 40 2.2.2.4. Профили основных игроков 41 2.2.3. Основные компании-трейдеры: доля на рынке 96 2.3.2.1. Анализ ценовой политики 96 2.3.2.2. Ассортимент (марки, виды проката) 97 2.3.2.3. Каналы сбыта 104 2.3.2.4. Профили основных игроков 108 3. Анализ потребителей нержавеющего металлопроката в России, 2013 гг. 123 3.1. Оценка объема и структуры потребления 123 3.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупок 125 3.3. Частота…
  • Маркетинговое исследование рынка услуг анализа геологических проб драгоценных металлов
    1. Обзор рынка услуг анализа геологических проб драгоценных металлов в России 2010-2012г 4 1.1. Объем и емкость рынка услуг на проведение геологических анализов проб содержащих драгоценные металлы: золото, серебро, платина, палладий и другие металлы спутники платиновой группы 4 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка услуг на проведение геологических анализов проб содержащих драгоценные металлы 11 2. Анализ компаний, предоставляющих услуги анализа геологических проб драгоценных металлов в России 2012г 16 2.1. Основные компании, предоставляющих услуги анализа геологических проб драгоценных металлов. 16 2.1.1. Группа XXX 16 2.1.2. XXX 19 2.1.3. XXX 27 2.1.4. Центральная лаборатория – филиал ОАО XXX 30 2.1.5. ГПКК XXX 31 2.1.6. ОАО XXX 33 2.1.7. ООО XXX 35 2.1.8. ГП XX 35 2.1.9. ООО XXX 38 2.1.10. ООО XXX 41 2.1.11. ООО XXX 47 2.1.12. Оценка долей рынка компаний 54 2.2. Объем и частота оказания услуг по анализу геологических проб драгоценных металлов основными компаниями 55 2.2.1 Пробирный анализ на золото 55 2.2.2 Пробирно – атомно – абсорбционный анализ на золото 55 2.2.3 Пробирно – атомно – эмиссионный с ИСП анализ на золото, платину, палладий 55 2.2.4 Определение серебра 56 2.2.5 Определение макрокомпонентов геологических проб (силикатн…
  • Маркетинговое исследование и создание данных производителей и крупнейших дилеров алюминиевого профиля в Москве и Московской области, 2014 г.
    1. База данных производителей будет представлена в следующем виде:
    № п/п Название компании Адрес Контактные данные (телефон, e-mail) 1 2
  • Маркетинговое исследование рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля
    1. Обзор рынка переработки алюминия и медного кабеля 1.1 Объем рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 г.: - Алюминиевые чушки - Алюминиевые слябы - Медная сечка 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка продукции переработки алюминия и медного кабеля в 2013 г.: - Алюминиевые чушки - Алюминиевые слябы - Медная сечка 2. Структура рынка по типам потребителей 3. Анализ конкурентов на рынке продукции переработки алюминия и медного кабеля 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3 Анализ ценовой политики конкурентов на: - Алюминиевые чушки - Алюминиевые слябы - Медная сечка 4. Анализ потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля 4.1 Анализ факторов спроса 4.2 Анализ сезонности спроса на продукцию 4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.4 Перечень крупнейших (TOP-20) потребителей продукции переработки алюминия и медного кабеля в Приволжском Федеральном округе 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Сдерживающие факторы на рынке 5.2 Перспективы развития рынка 5.3 Выводы по исследованию
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку металлоконструкций и малых архитектурных форм
    В целом промышленное производства в феврале на ХХ% было выше уровня прошлого года. Основной вклад в годовой рост внесли производство и распределение электроэнергии, газа и воды, которое выросло на ХХ% по отношению к февралю 2009 года и добыча полезных ископаемых – рост ХХ%. Обрабатывающие производства за год увеличили производство только на

Поиск на AUP.Ru

Объявления