Маркетинговые исследования
Все отрасли


Платина

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Добыча платины в Российской Федерации. Стратегический анализ до 2020 года: производство, основные компании и проекты отрасли.

Регион: Россия

27 Февраля 2014 83 475

Маркетинговое исследование: рынок платины

Регион: Россия

2 Августа 2013 71 400
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка автоматических систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) для нефтегазовой и металлургической отрасли, тепло- и электроэнергетики в РФ, 2010 - 2011 гг.
    1. Обзор рынка АСУ ТП в РФ, 2010-2011 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2010-2011 гг. 1.1.3. Оценка объёма инвестиций в направление АСУ ТП 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 1.2.3. Структура рынка по отраслям применения 3. Анализ производства АСУ ТП для нефтегазовой и металлургической отрасли, тепло- и электроэнергетики в РФ, 2010-2011 гг. 3.1. Объем и динамика производства 2010-2011 гг. 3.2. Сегментация производства по регионам 3.3. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.4. Конкурентный анализ: 3.4.1. Основные продавцы АСУ ТП в РФ: объем продаж и доля на рынке 3.4.2. Анализ ценовой политики 3.4.3. Ассортимент конкурентов 4. Анализ потребления АСУ ТП для нефтегазовой и металлургической отрасли, тепло- и электроэнергетики в РФ, 2010-2011 гг. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные отрасли применения 4.4. Частота и динамика потребления 5. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Годовой отчет «ЖБИ – 2014»
    1. Методология прогнозирования. Допущения и ограничения 2. Сценарные условия развития экономики. Российской Федерации 3. Факт-прогноз долгосрочного социально-экономического развития РФ 2000-2025 4. Факт-прогноз потребления ЖБИ в России в 2000-2025 5. Факт-прогноз потребления ЖБИ в Московском регионе в 2000-2025 6. Факт-прогноз цен приобретения ЖБИ в РФ и Московском регионе в 2000-2025 года 7. Основные показатели рынков ЖБИ в федеральных округах России 8. Финансовые показатели крупнейших производителей ЖБИ в России
  • Анализ рынка трубопроводной арматуры в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
    В последние годы на рынке трубопроводной арматуры в России наблюдалось снижение продаж. В 2013-2014 гг спад был вызван цикличностью на рынке трубопроводной арматуры, выжидательной позицией российской экономики и сокращением финансирования многих отраслей промышленности перед проведением Олимпиады в Сочи в 2014 г. Также на снижение продаж в 2014 г повлияли начавшиеся кризисные явления в российской экономике, ставшие причиной сокращения финансирования проектов нефтегазовой отрасли. В 2015 г под воздействием кризиса в российской экономике, значительной девальвации рубля и как следствие замораживания ряда инфраструктурных проектов в нефтегазовой сфере и замедления темпов ввода нового жилья продажи трубопроводной арматуры снизились на 12,3% по сравнению с предыдущим годом и составили 237,3 тыс т. Необходимо отметить, что снижение продаж трубопроводной арматуры, вызванное кризисными изменениями в российской экономике, не такое масштабное, как на многих других рынках. Это связано в первую очередь с необходимостью обновления инфраструктуры нефтегазовой отрасли. Высокая степень износа производственных фондов приводит к их постепенному обновлению, а следовательно – достаточно стабильному спросу на трубопроводную арматуру. Реализация долгосрочных государственно-частных проектов нефтег…
  • Маркетинговое исследование мирового и российского рынка феррохрома в 2013 г.
    1. Текущая ситуация на мировом и российском рынке феррохрома 2. Структура производства феррохрома в России, по производителям 3. Структура экспортных поставок феррохрома России, по производителям 4. Структура импортных поставок феррохрома России, по производителям 5. Описание конкурентной ситуации на мировом рынке феррохрома 6. Описание конкурентной ситуации на российском рынке феррохрома 7. Прогноз развития российского и мирового рынка феррохрома
  • Анализ рынка смесителей
    1. ОБЗОР РЫНКА СМЕСИТЕЛЕЙ 1.1. Общая характеристика рынка смесителей 1.2. Объем и динамика рынка смесителей 1.3. Емкость рынка смесителей 1.4. Анализ емкости рынка розничных сетей по данному направлению: 1.4.1. Специализированные сети на федеральном и региональном уровне 1.4.2. Универсальные розничные сети на федеральном и региональном уровне 1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.7. Анализ смежных рынков 2. СТРУКТУРА РЫНКА 2.1.Структура рынка по товарным группам: a. смесители для ванны b. смесители для кухни c. смесители для раковины d. смесители для биде 2.2. Структура рынка по брендам 2.3. Структура рынка по ценовому сегменту a. эконом b. средний c. высокий d. премиум 3. ПРОИЗВОДСТВО СМЕСИТЕЛЕЙ 3.1.Объем и динамика производства смесителей в России 3.2. Сегментация производства по товарным группам, по регионам 3.3. Прогноз производства смесителей на 2012 г.в России 4. ИМПОРТ 4.1. Объем и динамика импорта смесителей 4.2. Структура импорта: 4.2.1. по товарным группам в натуральном выражении 4.2.2 по торговым маркам 4.2.3. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении 4.2.4. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 5.1. Анализ основных игроков…

Поиск на AUP.Ru

Объявления