Маркетинговые исследования
Все отрасли


Металлоизделия

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ рынка стальных и чугунных мелющих тел (шаров и цильпебсов) в России: 2015-6 мес. 2018 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

2 Октября 2018 142 500

Анализ рынка нержавеющей проволоки и лома нержавеющей стали в России

Регион: Россия

12 Апреля 2016 130 000

База потребителей плоского медного проката

Регион: Россия

8 Апреля 2015 46 080

Открытие направления по производству металлокорпусов электрощитового оборудования в Волгодонске

Регион: Россия, Ростовская обл.

10 Марта 2015 66 000

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КУРСКЕ

Регион: Россия, Курская область

13 Февраля 2015 95 940

Российский рынок железобетонных изделий и конструкций - 2015г.

Регион: Россия

3 Февраля 2015 45 000

Производство саморезов в Нижегородской области

Регион: Россия, Нижегородская область

27 Января 2015 74 400

Анализ рынка запорно-регулирующей арматуры и устройств дозирования реагентов в РФ, 2013-2017гг.

Регион: Россия

29 Декабря 2014 181 440

База данных компаний-потребителей твердосплавной продукции

Регион: Россия

24 Декабря 2014 39 900

Тема исследования: анализ рынка абразивного инструмента на гибкой основе и на связке в России, 2013 год.

Регион: Россия

18 Декабря 2014 39 900

Анализ рынка полиметаллов в России и Китае, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, Китай

15 Декабря 2014 162 840

Анализ рынка порошковых аддитивов в России, 2013 г.

Регион: Россия

15 Декабря 2014 122 880

Аналитическая справка по рынку металлических барьерных ограждений в России, 2013 г.

Регион: Россия

20 Октября 2014 39 900

Исследование рынка абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО, 2011-2013 гг.

Регион: Россия

14 Октября 2014 95 400

Исследование рынка автоматических систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) для нефтегазовой и металлургической отрасли, тепло- и электроэнергетики в РФ, 2010 - 2011 гг.

Регион: Россия

14 Октября 2014 105 600

Рынок кожухотрубчатых теплообменников в России

Регион: Россия

8 Октября 2014 216 000

Исследование рынка дорожных металлических ограждений барьерного типа

Регион: Россия

8 Октября 2014 70 800

Анализ выхода на рынок с продукцией: решетчатые настилы

Регион: Красноярский край, Сибирский федеральный округ

6 Октября 2014 78 000

Маркетинговое исследование рынка специального инструмента из быстрорежущей стали в РФ

Регион: Россия

3 Октября 2014 39 900

Маркетинговое исследование рынка калиброванного металлопроката из конструкционных и автоматных марок стали в РФ, 2012-2013 гг.

Регион: Россия

2 Октября 2014 171 600

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие направления по производству металлокорпусов электрощитового оборудования в Волгодонске
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Открытие направления по производству металлокорпусов электрощитового оборудования в Волгодонске»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка металлокорпусов электрощитового оборудования
    3.2. Сегментация по ассортименту(щит, шкаф, ящик, пульт)
    3.3. Основные тенденции на рынке
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    для жилых зданий
    административных зданий
    промышленных предприятий и объектов
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание здания производства. Расчет стоимости строительства
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Описание оборудования для оснащения производственного помещения*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    /*');/*]]>*/
  • Исследование российского рынка изделий из металлокерамики
    1. Описание, виды и классификация металлокерамических сплавов
    2. Характеристики различных видов и марок сплавов
    3. Оборудование, необходимое для получения металлокерамических
    сплавов, сырье, комплектующие
    3.1. Виды оборудования, применяемого для получения металлокерамических сплавов. Основные участники российского рынка оборудования.
    В данном разделе предполагается представить краткое описание используемого оборудования. При этом для основных видов оборудования представить данные о производителях либо торговых компаниях, осуществляющих реализацию на территории России.
    3.2. Виды сырья и комплектующих для получения металлокерамических сплавов.
    В данном разделе предполагается представить информацию по сырьевым материалам для производства металлокерамических изделий. При этом для основных видов сырьевых материалов представить данные о производителях либо о торговых компаниях, осуществляющих реализацию на территории России.
    4. Особенности производства металлокерамических изделий
    5. Анализ выпускаемых изделий из металлокерамики на Российском рынке
    В рамках работы над данным разделом будет осуществлена ассортиментная сегментация продукции из металлокерамики.
    6. Факторы, влияющие на изготовление и применение металлокерам…
  • Маркетинговое исследование рынка металлоконструкций в РФ
    1. Обзор рынка металлоконструкций в РФ
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики рынка
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка
    Структура рынка по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов
    2. Анализ внешнеторговых поставок металлоконструкций в РФ
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.2 Объем и динамика экспорта
    2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
    3. Конкурентный анализ игроков рынка металлоконструкций в РФ
    3.1 Структура рынка по производителям. Оценка доли иностранных компаний на российском рынке
    3.2 Объем и динамика производства (в натуральном и стоимостном выражениях)
    3.3 Доля экспорта в производстве
    3.4 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы: объем продаж и доля на рынке
    3.5.1 Анализ ценовой политики конкурентов (средняя цена в разрезе округов: ПФО, ЦФО, СЗФО, ЮФО)
    3.5.2 Загруженность существующих предприятий и актуальность организации собственного производства
    3.6 Оценка положения компании заказчика на рынке
    4. Анализ потребителей металлоконструкций в РФ
    4.1 Спрос на группы товаров в разрезе округов: ПФО, ЦФО…
  • Маркетинговое исследование рынка художественной ковки Москвы и МО
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка художественной ковки Москвы и МО 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики услуги 2.1.2. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и динамика рынка художественной ковки Москвы и МО 2.3. Структура рынка художественной ковки Москвы и МО: 2.3.1. Сегментация рынка по видам продукции (мебель, интерьер, экстерьер, заборы, лестницы и т.п.) 2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка и их специфики. Объем и насыщение уже занятых сегментов рынка. Развивающиеся сегменты. 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: 3.1. Структура рынка по компаниям-конкурентам (ТПК и объединения) 3.2. Рейтинг основных игроков рынка художественной ковки 3.3. Определение производственных мощностей конкурентов, их сильных и слабых сторон 3.4. Общие выводы о сильных и слабых сторонах предприятий 3.5. Насыщенность рынка художественной ковки Москвы и МО 3.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.7. Анализ ценовой политики конкурентов 3.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.9. Определение наиболее вероятного поведения конкурентов 3.10. Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.11. Каналы сбыта ко…

Поиск на AUP.Ru

Объявления