Маркетинговые исследования
Все отрасли


Другое

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СКАНДИЯ, МИР

Регион: Мир

1 Августа 2019 45 000

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЫСОКОЧИСТЫХ ОКСИДОВ МЕТАЛЛОВ РФ

Регион: Россия

3 Мая 2019 45 000

Обзор рынка балонной продукции и аэрозольных баллонов Украины. 2017 год.

Регион: Украина

9 Ноября 2017 86 550

Маркетинговое исследование: анализ рынка параарамидных волокон и тканей

Регион: Россия

1 Ноября 2017 38 500

Маркетинговое исследование рынка металлических порошков в России

Регион: Россия

9 Июля 2017 136 500

Маркетинговое исследование: анализ мирового рынка галлия (99,99%)

Регион: Мировой рынок

25 Августа 2016 697 500

Анализ рынка металлических порошков в России

Регион: Россия

25 Марта 2016 89 400

Маркетинговое исследование и анализ рынка карбоната лития, порошка магнезитового каустического и соли поваренной пищевой, как товарной продукции, полученной из подземных минеральных вод, в России, 2009-2014 гг.

Регион: Россия

27 Мая 2015 132 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ и Казахстане, 2013 г.

Регион: Россия, Казахстан

29 Апреля 2015 95 940

Маркетинговое исследование и анализ рынка магнитных железоотделителей в России, Белоруссии и Казахстане, 2013 г.

Регион: Россия, Белоруссия, Казахстан

25 Апреля 2015 69 600

Маркетинговое исследование базы данных металлургических и горно-обогатительных предприятий России, 2014 г.

Регион: Россия

16 Апреля 2015 57 600

Маркетинговое исследование и анализ рынков гидравлического и слесарно-монтажного инструмента в России, 2009-2013 гг.

Регион: Россия

14 Апреля 2015 41 940

Маркетинговое исследование и обзор рынка материалов для газотермического напыления, лазерной и плазменной наплавки (порошок и порошковая проволока) в России, 2013 год.

Регион: Россия

13 Апреля 2015 384 000

Маркетинговое исследование и база производителей металлических ведер в России, 2014 г..

Регион: Россия

6 Апреля 2015 32 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка стяжных винтов и анкерных крепей для строительной опалубки в России, 2013 г.

Регион: Россия, ЦФО

24 Марта 2015 52 320

Маркетинговое исследование и анализ рынка производства и потребления лития в Республике Казахстан и в мире, 2014 г.

Регион: Казахстан и другие страны мира

19 Марта 2015 60 000

Организация производства вентиляционных воздуховодов

Регион: Россия, Московская область

17 Февраля 2015 39 900

СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ДОБЫЧЕ И ПЕРЕРАБОТКЕ ЛИТИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

Регион: Казахстан

13 Февраля 2015 120 000

Организация производства металлоизделий в Липецкой области

Регион: Россия, Липецкая область

1 Февраля 2015 55 200

Обзор рынка обезличенных металлических счетов. Декабрь, 2015г.

Регион: Россия

10 Декабря 2014 70 500

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка стяжных винтов и анкерных крепей для строительной опалубки в России, 2013 г.


    Аналитическая справка по рынку стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2013 г.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка стяжного винта и анкерных крепей для опалубки в России, 2013 г.
    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2. Оценка объема и ёмкости рынка, 2013г.:
    2.2.1. Стяжного винта
    2.2.2. Крепей
    2.3. Структура производства по федеральным округам, включая ЦФО, 2013г.:
    2.3.1. Стяжного винта
    2.3.2. Крепей
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков
    3. Конкурентный анализ: производители стяжного винта и анкерных крепей для опалубки в России
    3.1. Основные компании-конкуренты
    3.2. Профили основных игроков
    3.3. Каналы сбыта основных конкурентов
    3.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке
    4. Анализ потребителей стяжного винта и анкерных крепей для опалубки в России
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Основные отрасли потребления и потребители: прямые потребители опалубки, трейдеры, дилеры, строители
    4.3. Профили крупнейших потребителей
    4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5. Выводы по исследованию.

    Источники информации для проведения исследования:
    /*');/*]]>*/
  • Организация производства вентиляционных воздуховодов

    Структура бизнес-плана «Организация производства вентиляционных воздуховодов»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта *

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка воздуховодов из оцинкованной стали в Москве и МО
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН *
    5.1. Описание производственных помещений
    5.2. Стоимость ремонта и подготовки помещения к производству
    5.3. Описание технологического процесса производства
    5.4. Описание основного оборудования
    5.5. Описание и подбор вспомогательного оборудования
    5.6. Сырье, материалы и комплектующие
    5.7. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка карбоната лития, порошка магнезитового каустического и соли поваренной пищевой, как товарной продукции, полученной из подземных минеральных вод, в России, 2009-2014 гг.
    1. Обзор рынка карбоната лития, порошка магнезитового каустического и соли поваренной пищевой, как товарной продукции, полученной из подземных минеральных вод, в РФ, 2009-2014 гг.

    1.1 Объем и динамика рынка, 2009- май 2014гг.

    1.2. Емкость рынка

    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2. Анализ импорта карбоната лития, порошка магнезитового каустического и соли поваренной пищевой, в РФ, 2009-2014 гг.

    2.1. Импорт карбоната лития

    2.1.1. Объем и динамика импорта, 2009 - май 2014гг.

    2.1.2. Структура импорта, 2013 г.

    2.1.3. по странам-производителям




    2.1.4. по компаниям–производителям

    2.1.5. по компаниям-получателям

    2.2 Импорт порошка магнезитового каустического

    2.2.1. Объем и динамика импорта, 2009 - май 2014гг.

    2.2.2. Структура импорта, 2013 г.

    2.2.3. по странам-производителям

    2.2.4. по компаниям–производителям

    2.2.5. по компаниям-получателям

    2.3. Импорт соли поваренной пищевой

    2.3.1. Объем и динамика импорта, 2009 - май 2014гг.

    2.3.2. Структура импорта, 2013 г.

    2.3.3…
  • СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ДОБЫЧЕ И ПЕРЕРАБОТКЕ ЛИТИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

    Структура бизнес-плана «СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ДОБЫЧЕ И ПЕРЕРАБОТКЕ ЛИТИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка лития в Республике Казахстан
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей.
    3.4.1. Сегментация потребителей
    3.4.2. Крупнейшие мировые потребители лития
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Основные месторождения и способы добычи лития
    3.7. Прогноз развития рынка
    3.8. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    4.5. Юридический аспект деятельности
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Описание технологического процесса
    5.3. Описание необходимого оборудования
    5.4. Подбор оборудования
    5.5. Необходимые материалы и комплектующие
    5.6. Прочие технологические во…

Поиск на AUP.Ru

Объявления