КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЗОРЕ
3
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
МЕТОДЫ И ИСТОЧНИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
ОБЪЕМ И ФОРМАТ ОБЗОРА 3 1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕГИОНУ 4
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 5
ЭКОНОМИКА 5
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В 2009 ГОДУ 6
СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ г.СОЧИ 7
ЭКОНОМИКА ГОРОДА 8
КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г.СОЧИ 9
ТРАНСПОРТ 9 2. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ГОРОДА 10 3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ 11
СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЫХ ДОМОВ ПО СУБЪЕКТАМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2009 ГОДУ 11
ОБЪЕМ РАБОТ, ВЫПОЛНЕННЫХ ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СТРОИТЕЛЬСТВО» ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2009Г 11
СТРУКТУРА ПЕРВИЧНОГО РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г.СОЧИ В РАЗРЕЗЕ КЛАССОВ, СРОКИ СДАЧИ КОТОРОЙ ПЕРЕНЕСЕНЫ НА БОЛЕЕ ПОЗДНИЙ ПЕРИОД 12
ПЕРВАЯ ДЕСЯТКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ОБЪЕМАМ СТРОИТЕЛЬСТВА В 2009 ГОДУ 13
ПЕРВАЯ ДЕСЯТКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ОБЪЕМАМ СТРОИТЕЛЬСТВА В 2009 ГОДУ 14
СТРУКТУРА ПЕРВИЧНОГО РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. СОЧИ
В РАЗРЕЗЕ КЛАССОВ 15
СТРУКТУРА ПЕРВИЧНОГО РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. СОЧИ
Исследование предложений по продаже недвижимости в Калининграде и Калининградской области
1. Ценовые предложения по продаже недвижимости в Калининграде в сегментах:
1.1. Жилая недвижимость
1.2. Дачная недвижимость
1.3. ИЖФ
1.4. Производственно-складская недвижимость
1.5. Офисная недвижимость
1.6. Торговая недвижимость
1.7. Гостиничная недвижимость
1.8. Прочие сегменты недвижимости
2. Ценовые предложения по продаже недвижимости в Калининградской области в сегментах:
2.1. Жилая недвижимость
2.2. Дачная недвижимость
2.3. ИЖФ
2.4. Производственно-складская недвижимость
2.5. Офисная недвижимость
2.6. Торговая недвижимость
2.7. Гостиничная недвижимость
2.8. Прочие сегменты недвижимости
Формат предоставления данных:
Вид объекта, предназначение, местоположение, район, технические характеристики, площадь, цена.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
…
Маркетинговое исследование и анализ рынка жилой недвижимости Подмосковья, 2013-2018 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка жилой недвижимости в Подмосковье, 2013 г. (в обзоре рассматриваются рынок объектов жилой недвижимости ближайшего Подмосковья с наличием развлекательной инфраструктуры — водные аттракционы, гольф-поля, конные школы, заповедные парки, общественные пляжи и пр.)
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемого продукта
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Оценка объема и динамики рынка, 2013 г.
2.1.4. Оценка емкости рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы жилой недвижимости Подмосковья, 2013-2018 гг. (7 схожих проектов по удаленности от Москвы и наличию развлекательной инфраструктуры — водные аттракционы, гольф-поля, конные школы, заповедные парки, общественные пляжи и пр.)
3.1. Профили основных игроков
3.2. Расположение проектов
3.3. Описание объекта недвижимости и его особенности
3.4. Типы квартир
3.5. Анализ ценовой политики конкурентов
3.6. Сроки реализации проектов
3.7. Окружающая и внутренняя инфраструктура
3.8. Динамика продаж (в целом по проектам и какие площад…