Маркетинговые исследования
Все отрасли


Недвижимость – покупка

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ РЯДА СТРАН ЮВА

Регион: Страны ЮВА

2 Января 2019 67 500

Анализ бизнес-моделей девелоперов жилой недвижимости, Мир

Регион: Россия

14 Октября 2018 67 500

Обзор рынка торговой недвижимости Николаева

Регион: Украина

9 Июля 2017 61 500

Обзор рынка коллекторских услуг Украины. 2018 год.

Регион: Украина

15 Марта 2017 50 400

Рынок недвижимости Москвы и Московской области. Новостройки: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

16 Декабря 2016 67 500

Маркетинговое исследование рынка услуг по обслуживанию объектов недвижимости управляющих компаний в Москве

Регион: г. Москва

13 Апреля 2016 113 000

Аналитическая записка рынка жилой недвижимости Житомира. 2016 год

Регион: Украина

17 Февраля 2016 29 900

Рынок жилой недвижимости г. Киева (Район Нивок), 2016 год

Регион: Украина

17 Февраля 2016 58 200

Паспорт рынка офисной недвижимости в г. Киев. 2015 год

Регион: Украина

15 Января 2016 47 925

База данных по рынку малоэтажной жилой недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Регион: Россия

20 Мая 2015 49 500

Маркетинговое исследование и анализ рынка жилой недвижимости Подмосковья, 2013-2018 гг.

Регион: Россия, Московская область

16 Апреля 2015 139 200

Маркетинговое исследование рынка коммерческой недвижимости (склады и логистические комплексы) в Калужской области, 2015г.

Регион: Калужская область

21 Февраля 2015 82 740

РАЗВИТИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ-ФИЛИАЛА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Регион: Россия, Ленинградская обл.

20 Февраля 2015 70 560

ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ КВАРТИР В БАКУ

Регион: Азербайджан, Баку

20 Февраля 2015 39 900

Рынок строительства и недвижимости в Кемеровской области в 2013-2014 гг.

Регион: Россия

16 Февраля 2015 90 000

Рынок строительства и недвижимости в Томской области в 2013-2014 гг.

Регион: Россия

16 Февраля 2015 90 000

Рынок строительства и недвижимости в Новосибирской области в 2013-2014 гг.

Регион: Россия

16 Февраля 2015 90 000

Рынок строительства и недвижимости в Омской области в 2013-2014 гг.

Регион: Россия

16 Февраля 2015 90 000

Агентство недвижимости в Екатеринбурге

Регион: Россия, Свердловская обл.

6 Февраля 2015 20 000

Обзор рынка жилой недвижимости Киева и Киевской области. 2014 год

Регион: Украина

5 Ноября 2014 71 625

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка жилой недвижимости Подмосковья, 2013-2018 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка жилой недвижимости в Подмосковье, 2013 г. (в обзоре рассматриваются рынок объектов жилой недвижимости ближайшего Подмосковья с наличием развлекательной инфраструктуры — водные аттракционы, гольф-поля, конные школы, заповедные парки, общественные пляжи и пр.)
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемого продукта
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Оценка объема и динамики рынка, 2013 г.
    2.1.4. Оценка емкости рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы жилой недвижимости Подмосковья, 2013-2018 гг. (7 схожих проектов по удаленности от Москвы и наличию развлекательной инфраструктуры — водные аттракционы, гольф-поля, конные школы, заповедные парки, общественные пляжи и пр.)
    3.1. Профили основных игроков
    3.2. Расположение проектов
    3.3. Описание объекта недвижимости и его особенности
    3.4. Типы квартир
    3.5. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.6. Сроки реализации проектов
    3.7. Окружающая и внутренняя инфраструктура
    3.8. Динамика продаж (в целом по проектам и какие площад…
  • База данных по рынку малоэтажной жилой недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    База данных жилой загородной недвижимости Санкт-Петербурга и ЛО представляет собой полную и четко структурированную информацию о предложении в Санкт-Петербурге и в ближайших пригородах. Цель исследования Собрать данные о жилой загородной недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области Задачи исследования Составить базу данных коттеджных поселков с готовыми домами; Выделить сегмент таунхаусов; Определить сегмент малоэтажных многоквартирных домов; Выявить земельные участки под застройку. Методы исследования 1. Анализ первичной и вторичной информации по рынку; 2. Mystery-shopping с операторами на рынке малоэтажной жилой недвижимости.
  • Анализ рынка элитных новостроек Санкт-Петербурга
    Содержание 1. Критерии «элитности» новостроек Санкт-Петербурга 2. Основные девелоперы рынка элитного жилья Санкт-Петербурга 3. Анализ рынка элитных новостроек Объем предложения и ценовые показатели рынка Объем предложения и средние цены в зависимости от местоположения Объем предложения и средние цены по типам элитных домов Объем предложения и средние цены в зависимости от стадии строительной готовности 4. Сравнительная характеристика московского и петербургского рынка элитных новостроек Приложение. Самые дорогие новостройки
  • ОТКРЫТИЕ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ КВАРТИР В БАКУ

    Структура бизнес-плана

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка жилой недвижимости в г. Баку
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. Юридический аспект деятельности

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    5.1. Описание процесса предоставления услуг
    5.2. Описание необходимого оборудования для оснащения офиса

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков
    6.11. Прогноз движения денежных средств
    6.12. Анализ э…
  • Рынок недвижимости Москвы и Московской области. Новостройки: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация недвижимости •Объем строительства жилой недвижимости •Стоимость жилой недвижимости на первичном рынке •Крупнейшие девелоперы на рынке жилой недвижимости •Показатели ипотечного кредитования •Тенденции и перспективы развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области Данное исследование предназначено как для ряда профессионалов, работающих на рынке недвижимости, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в области рынка недвижимости; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере недвижимости; •коммерческие директора компаний, работающих в сфере недвижимости; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции, осуществляющих свою деятельность в сфере недвижимости; так и для потенциальн…

Поиск на AUP.Ru

Объявления