Маркетинговые исследования
Все отрасли


Рекомендуем

Отличную эффективность показали опечатывающие устройства с откидным штоком. Просты в установке.

Перевозки – оборудование

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Организация контейнерных грузоперевозок таможенных грузов

Регион: Россия

1 Декабря 2011 52 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем и емкость рынка
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка по основным направлениям (в рамках Северо-Восточного направления Московской области). Наиболее перспективные направления

    2. Конкурентный анализ на рынке автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг.
    2.1. Игроки рынка (средний сегмент)
    2.1.1. Основные направления
    2.1.2. Парк транспортных средств
    2.1.3. Анализ ценовой политики

    3. Анализ потребления на рынке автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг.
    3.1. Объем потребления
    3.2. Основные потребители и отрасли потребления
    3.3. Анализ факторов спроса

    4. Выводы по исследованию.
  • Рынок междугородных автобусных перевозок РФ
    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Услугами автоперевозчиков пользуются как физические, так и юридические лица. B2C
  • Исследование и сравнение таксомоторных компаний в России на 2013 год
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование таксомоторных компаний в России на 2013 год. Обзор таксомоторных компаний «Яндекс Такси»; «Get Taxi»; «In Tax», предоставляющих услуги такси в России с 2012 на 2013 год. Для пассажира все службы интернет-такси выглядят одинаково: клиент через приложение заказывает машину, получает ее номер, а спустя несколько минут подъезжает и сам автомобиль. На первый взгляд, мобильные сервисы и устроены по одной схеме: они аккумулируют заказы со всего города и рассылают их по таксопаркам, с которыми сотрудничают, получая с каждой поездки определенную комиссию. Однако между этими бизнес-моделями есть и серьезные различия о которых и идет речь в исследовании. Количество автомобилей такси с официальной лицензией к концу 2013 года в Москве достигло 10 000, всего же в Москве работает не менее 35 000 автомобилей такси. Реформа такси в Москве началась два года назад в рамках большой работы по решению транспортных проблем столицы: чтобы избавить город от таксистов-нелегалов, с 15 июня 2011 года московские власти выдают разрешения на таксомоторную деятельность, без которых таксисты работать не имеют права. Следующий этап в наведении порядка в этой сфере стартовал — с 1 июля 2013 года разрешения стали…
  • Рынок городских грузоперевозок в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка городских грузоперевозок в г. Санкт-Петербурге и Ленинградская области за 2012-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги.
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка.
    2.1.3. Объем и динамика рынка за 2012-2013 гг.
    2.1.4. Емкость рынка за 2012-2013 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок.
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по направлениям перевозок.
    2.2.2. Структура рынка по транспортным компаниям.
    2.2.3. Структура рынка по типу потребителей.
    3. Конкурентный анализ: крупнейших грузоперевозчиков.
    3.1. Рыночная концентрация .
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем перевозок и доля на рынке.
    3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов.
    4. Анализ потребителей рынка городских грузоперевозок в г. Санкт-Петербурге и Ленинградская области за 2012-2013 гг.
    4.1. Насыщенность рынка.
    4.2. Основные отрасли потребления и потребители в b2b-секторе.
    4.3. Частота и динамика потребления.
    4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности).
    4.5. Анализ факторов спроса.
    5. Рекомендаци…

Поиск на AUP.Ru

Объявления