Маркетинговые исследования
Все отрасли


Перевозки – оборудование

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Организация контейнерных грузоперевозок таможенных грузов

Регион: Россия

1 Декабря 2011 52 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план покупки и сдачу в лизинг самолета бизнес – класса Golfstream - 550 в 2013-2023 гг.
    Методологические комментарии к исследованию 2 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 7 2.1 Описание проекта 9 2.2 Особенности организации проекта 11 2.3 Информация об участниках проекта 12 2.4 Месторасположение проекта 12 3 . МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 13 3.1 Обзор рынка авиапродукции России 13 3.2 Анализ производителей авиапродукции в России 2012 г. 18 3.3 Анализ спроса и предложения на рынке 19 3.3.1 Анализ потребления авиапродукции в России 2012г. 26 3.3.2 Анализ сбыта на рынке авиапродукции в России 2012г. 30 3.4 Анализ лизинговых операций на рынке авиапродукции в России 2012г. 30 3.5 Выводы и рекомендации. 40 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 41 4.1 План по реализации проекта 41 4.2 Источники, формы и условия финансирования 41 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 42 5.1 Исходные данные и допущения 42 5.2 Номенклатура и цены 43 5.3 Инвестиционные издержки 43 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 43 5.5 Налоговые отчисления 44 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 47 5.7 Расчет лизинговых платежей 49 5.8 План продаж 52 5.10 Прогноз прибылей и убытков 52 5.11 Прогноз движения денежных средств 56 5.12 Анализ эффективности проекта 56 5.12.1 Показатели эффективности проекта 60 5.12.2 Методика оценки эффективности проекта 61 5.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 61 5.12…
  • Рынок городских грузоперевозок в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка городских грузоперевозок в г. Санкт-Петербурге и Ленинградская области за 2012-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги.
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка.
    2.1.3. Объем и динамика рынка за 2012-2013 гг.
    2.1.4. Емкость рынка за 2012-2013 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок.
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по направлениям перевозок.
    2.2.2. Структура рынка по транспортным компаниям.
    2.2.3. Структура рынка по типу потребителей.
    3. Конкурентный анализ: крупнейших грузоперевозчиков.
    3.1. Рыночная концентрация .
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем перевозок и доля на рынке.
    3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов.
    4. Анализ потребителей рынка городских грузоперевозок в г. Санкт-Петербурге и Ленинградская области за 2012-2013 гг.
    4.1. Насыщенность рынка.
    4.2. Основные отрасли потребления и потребители в b2b-секторе.
    4.3. Частота и динамика потребления.
    4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности).
    4.5. Анализ факторов спроса.
    5. Рекомендаци…
  • Рынок складов (выпуск 1)
    ОТРЦ «Москва» Генеральный директор Захар Илиев. Компании принадлежит огромный торговый центр площадью 200 тыс. кв.м., правительству города принадлежит 25% акций комплекса.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для выполнения маневровых работ на железной дороге в России и Казахстане, 2012-2016 гг.
    Глава 1. Россия
    1 Общий обзор рынка оборудования для маневровых работ на железной дороге в России, 2012-2014 гг.
    1.1 Общая характеристика рынка оборудования для маневровых работ на железной дороге в России
    1.2 Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
    1.3 Емкость рынка в стране
    1.4 Прогноз развития рынка
    1.5 Выявление основных тенденций и перспектив развития рынка
    2 Структура рынка
    2.1 по федеральным округам
    2.2 по виду оборудования для маневровых работ на железной дороге
    3 Анализ конкурентной среды на рынке оборудования для маневровых работ на железной дороге в России
    3.1 Основные компании-производители оборудования
    3.1.1 Профили компаний конкурентов, доля на рынке
    3.1.2 Ассортимент выпускаемой продукции
    3.1.3 Анализ цен на оборудование для маневровых работ на железной дороге
    3.2 Анализ потребления на рынке оборудования для маневровых работ на железной дороге в России, 2012-2014 гг.
    3.2.1 Объем и динамика потребления оборудования для маневровых работ на железной дороге в России, 2012-2014 гг.
    3.2.2 Перечень основных компаний-потребителей оборудования для маневровых работ на железной дороге в Казахстане
    3.2.3 Перечень проектов модернизации и строительства крупных и средних …
  • Обзор купли-продажи грузовых вагонов в России
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор купли-продажи грузовых вагонов в России, июль 2013 г.-июль 2014 г.
    1.1. Номера купленных грузовых вагонов б/у
    1.2. Номера проданных грузовых вагонов б/у
    1.3. Образцы документов, необходимых при купле-продаже грузовых вагонов б\у.

    Возможные источники информации при проведении исследования:

    1. Базы данных
    2. Отраслевая статистика
    3. Специализированные базы данных MegaResearch
    4. Информационные ресурсы участников рынка
    5. Отраслевые и специализированные информационные порталы
    6. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    7. Региональные и федеральные СМИ
    8. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    9. Интервьюирование участников рынка.


Поиск на AUP.Ru

Объявления