Маркетинговые исследования
Все отрасли


Специи и пищевые добавки

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование «Рынок уксусной кислоты 2017. Текущая ситуация, перспективы развития, прогноз до 2019 года»

Регион: Россия

30 Января 2017 18 000

Кетчуп: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

19 Декабря 2016 24 900

Черный перец горошком: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

19 Декабря 2016 18 900

Маркетинговое исследование: анализ рынка томатной пасты

Регион: Китай

15 Сентября 2016 55 300

Обзор рынка майонезов и соусов Украины. 2016 год

Регион: Украина

26 Июня 2016 13 700

Российский рынок крахмала и крахмалопродуктов в 2012-1 квартале 2016 гг.

Регион: Россия

1 Июня 2016 75 000

Российский рынок крахмала – 2016г.

Регион: Россия

5 Мая 2016 30 000

Обзор рынка листового благородного лавра в России

Регион: Россия

8 Апреля 2016 54 000

Анализ рынка крахмала в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

21 Марта 2016 60 000

Анализ рынка кетчупов в России

Регион: Россия

13 Марта 2016 53 000

Анализ рынка производителей комплексных пищевых добавок в России, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

26 Февраля 2016 54 000

Анализ рынка пищевых ингредиентов в России 2015 год

Регион: Россия

20 Декабря 2015 95 000

Обзор рынка пряностей Украины. 2015 год

Регион: Украина

17 Декабря 2015 18 400

Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке кориандра, льна, гречки, кунжута и масел Украины. 2015 год

Регион: Украина

2 Декабря 2015 26 000

Анализ рынка хрена в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

29 Октября 2015 55 000

Обзор рынка тепличных культур (пряных и салатных) в Украине. 2015 год

Регион: Украина

17 Октября 2015 60 400

Обзор рынка майонеза Украины. 2015 год

Регион: Украина

13 Августа 2015 14 860

Маркетинговое исследование «Рынок уксусной кислоты 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, прогноз до 2017 года»

Регион: Россия

11 Июня 2015 18 000

Основные игроки и ситуация на рынке специй и пряностей. Май, 2015

Регион: Россия

2 Июня 2015 35 000

Обзор рынка толокна и ферментированного солода Украины. 2015 год

Регион: Украина

12 Мая 2015 51 450

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок соусов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОУСОВ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Определение продукции
    Показатели социально-экономического развития
    Описание отрасли
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОУСОВ
    Сегментация Рынка по основным видам продукции
    Ценовая сегментация Рынка
    Сегментация Рынка по виду упаковки
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СОУСОВ
    Объем производства
    Объем импорта и экспорта
    Объем Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СОУСОВ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СОУСОВ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Описание производителей
    Описание розничного сегмента Рынка
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА СОУСОВ
    Описание потребителей на Рынке
    Потребительские предпочтения на Рынке
    Резюме по разделу
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции Рынка
    STEEPLE-анализ рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Рынок горчицы. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Классификация горчицы по ТН ВЭД

    2.2. Классификация горчицы по ОКПД

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГОРЧИЦЫ

    3.1. Динамика объема рынка

    3.2. Доля импорта на рынке

    4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СОУСОВ

    4.1. Развитие культуры потребления соусов

    4.2. Новинки на рынке соусов и дрессингов

    4.3. Тенденции на рынке упаковки соусов

    4.4. Иностранные и российские компании

    4.5. Укрепление позиций крупных компаний

    5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК СОУСОВ

    5.1. Экономические и политические факторы

    5.2. Социальные факторы

    5.3. Конкуренция на рынке

    5.4. Влияние сезонности

    6. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫ…
  • Рынок специй и пряностей (выпуск 2)
    Для организации дистрибуции пряностей и приправ в своем регионе производитель пользуется услугами оптовых компаний. Такая схема чаще всего используется местными производителями: они не заключают эксклюзивных договоров и поставляют продукцию всем желающим. Схема эффективна для работы с менее перспективными регионами, где контроль над продажами и продвижением может быть несколько ослаблен. При необходимости регионального распространения производители открывают в перспективном для них регионе свое представительство или филиал, который занимается не только продажами, но и маркетингом. При этом если производитель – западная компания, в России открытием филиалов или региональных представительств занимается его центральный офис, расположенный, как правило, в Москве или Санкт-Петербурге. ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПРЯНОСТЕЙ В РОССИИ ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕМЫ ИМПОРТА Объем импорта нефасованных приправ, специй и пряностей в 2006 году составил 21,9 тыс. тонн, что в денежном выражении составляет 27,7 млн. долларов. ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ Наибольший объем импорта в натуральном выражении приходится на Вьетнам – 25,4% от общего объема

Поиск на AUP.Ru

Объявления