Маркетинговые исследования
Все отрасли


Специи и пищевые добавки

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка модифицированного картофельного крахмала

Регион: Россия

8 Мая 2017 200 800

Маркетинговое исследование «Рынок уксусной кислоты 2017. Текущая ситуация, перспективы развития, прогноз до 2019 года»

Регион: Россия

30 Января 2017 18 000

Кетчуп: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

19 Декабря 2016 24 900

Черный перец горошком: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

19 Декабря 2016 18 900

Маркетинговое исследование: анализ рынка томатной пасты

Регион: Китай

15 Сентября 2016 55 300

Обзор рынка майонезов и соусов Украины. 2016 год

Регион: Украина

26 Июня 2016 13 700

Российский рынок крахмала и крахмалопродуктов в 2012-1 квартале 2016 гг.

Регион: Россия

1 Июня 2016 75 000

Российский рынок крахмала – 2016г.

Регион: Россия

5 Мая 2016 30 000

Обзор рынка листового благородного лавра в России

Регион: Россия

8 Апреля 2016 54 000

Анализ рынка крахмала в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

21 Марта 2016 60 000

Анализ рынка кетчупов в России

Регион: Россия

13 Марта 2016 53 000

Анализ рынка производителей комплексных пищевых добавок в России, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

26 Февраля 2016 54 000

Анализ рынка пищевых ингредиентов в России 2015 год

Регион: Россия

20 Декабря 2015 95 000

Обзор рынка пряностей Украины. 2015 год

Регион: Украина

17 Декабря 2015 18 400

Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке кориандра, льна, гречки, кунжута и масел Украины. 2015 год

Регион: Украина

2 Декабря 2015 26 000

Анализ рынка хрена в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

29 Октября 2015 55 000

Обзор рынка тепличных культур (пряных и салатных) в Украине. 2015 год

Регион: Украина

17 Октября 2015 60 400

Обзор рынка майонеза Украины. 2015 год

Регион: Украина

13 Августа 2015 14 860

Маркетинговое исследование «Рынок уксусной кислоты 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, прогноз до 2017 года»

Регион: Россия

11 Июня 2015 18 000

Основные игроки и ситуация на рынке специй и пряностей. Май, 2015

Регион: Россия

2 Июня 2015 35 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок специй и пряностей (выпуск 1)
    СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Реальные располагаемые денежные доходы населения в янв.2005г. в % к декабрю 2001г. Диаграмма 2. Динамика производства пищевой промышленности (% год к году) Диаграмма 3. Доля приправ и смесей на российском рынке в общем объеме специй Диаграмма 4. Объем импорта и экспорта специй и приправ в России за 1 квартал 2005 года Диаграмма 5. Импорт специй в Россию. Распределение по странам Диаграмма 6. Экспорт специй в России. Распределение по странам Диаграмма 7. Доли основных игроков рынка (% от числа потребителей) Диаграмма 8. Структура потребления рыбной продукции в России (тыс. т.) Диаграмма 9. Частота использования специй при приготовлении отдельных видов блюд (% от числа потребителей) Диаграмма 10. Предпочтения потребителей в видах упаковки Диаграмма 11. Частота использования различных видов специй (% от числа опрошенных) Диаграмма 12. Частота использования специальных приправ (% от числа опрошенных) Диаграмма 13. Предпочтения потребителей в марках продукции по
  • Анализ рынка пищевых добавок в РФ
    1. Общая информация по рынку пищевых добавок в РФ
    1.1 Объем и емкость рынка
    1.2 Структура рынка
    1.2.1 Структура рынка по видам пищевых добавок*
    1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления пищевых добавок в качестве сырья
    1.2.4 Структура рынка по способу производства
    - полученных из натурального сырья
    - полученных синтетическим способом

    2 Анализ внешнеторговых поставок пищевых добавок
    2.1 Структура импорта
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по регионам получения
    - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2 Структура экспорта
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. Анализ производства пищевых добавок в РФ
    3.1 Объем и динамика производства по видам пищевых добавок
    3.2 Доля экспорта в производстве
    3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    3.3.1 Крупнейшие российские производит…
  • Маркетинговое исследование рынка сухих инстантных дрожжей
    1. Обзор рынка сухих дрожжей в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка 1.2. Структура рынка Структура рынка по весу Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок сухих дрожжей в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства сухих дрожжей в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по весу продукции, регионам и т.д.) 3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители и их доля на рынке 3.4.1 Насыщенность рынка 3.4.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3.4.3 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.4.5 Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей сухих дрожжей в РФ 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.7 Объем импорта в потреблении 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 5.2 Оценка факторов, влияющих на рынок 5.3 Способы и рекомендации по повышению продаж для компании-заказчика

Поиск на AUP.Ru

Объявления