Маркетинговые исследования
Все отрасли


Спутниковое телевидение – оборудование

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок спутниковых антенн и ресиверов

Регион: Россия

11 Февраля 2014 67 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок спутниковых антенн и ресиверов
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ9 РЕЗЮМЕ12 ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования14 Цель исследования14 Задачи исследования14 Объект исследования14 Метод сбора данных14 Метод анализа данных15 Информационная база исследования15 ГЛАВА 2. Основные характеристики и описание продуктов16 §1. Спутниковое телевидение16 Стандарты телевизионного вещания16 §2. Ресивер18 Типы ресиверов19 §3. Спутниковый конвертор21 Выбор спутникового конвертора (LNB)22 §4. Спутниковая антенна23 Виды спутниковых антенн23 Материалы, из которых делают спутниковые антенны27 Установка спутниковых антенн27 ГЛАВА 3. Состояние рынка спутникового телевидения в России28 §1. Рынок спутникового телевидения в России28 §2. Состояние рынка спутникового телевидения в России31 §3. Средние цены36 §4. Текущие события на рынке спутникового телевидения38 §5. Тенденции и перспективы развития рынка спутникового телевидения44 §6. Товары-заменители спутникового телевидения57 §7. Бизнес спутниковых операторов после перехода на цифровое вещание60 §8. Продажи оборудования для спутникового ТВ через розничные сети64 §9. Основные игроки рынка спутникового телевидения67 Национальная спутниковая компания (Триколор ТВ)67 НТВ Плюс74 Орион-Экспресс (Континент ТВ, Телекарта,…
  • Обзор рынка охранных услуг
    1. Общая характеристика рынка охранных услуг Украины
    1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)
    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009-2010 гг.
    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в динамике 2008-2010 гг.
    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли)
    2. Государственное регулирование и нормативная база
    3. Динамика реализации охранных услуг в Украине
    3.1. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в 2007-2010 гг.
    3.2. Динамика роста 2007-2010 гг.
    4. Основные операторы рынка
    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (характеристика)
    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
    4.3. Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2010 гг.
    4.4. Степень конкуренции и риски
    5. Цена и ценообразование на рынке
    5.1. Динамика цен на услуги в 2009-2010 гг.
    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
    5.3. Себестоимость, рентабельность
    6. Потребление
    6.1. Предпочтения потребителей относительно оказываемых услуг, динамика потребления 2007-2010 гг.
    6.2. Структурирование и сегментация потреблени…
  • Обзор российского рынка электронной торговли, Ноябрь, 2015г.
    Цель исследования Анализ текущей ситуации на российском рынке электронной и интернет-торговли. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли; Оценить емкость и объем рынка; Проанализировать структуру рынка; Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития; Выявить тенденции и перспективы развития рынка электронной и интернет-торговли. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.

Поиск на AUP.Ru

Объявления