Маркетинговые исследования
Все отрасли


Сотовая связь – услуги

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогнозы до 2019 г.

Регион: РФ

5 Декабря 2017 75 000

Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

20 Июня 2016 67 500

Обзор рынка образовательных мобильных приложений Украины, России, Беларуси и Казахстана. 2016 год.

Регион: РФ, Украина, Белоруссия, Казахстан

7 Мая 2015 54 150

АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ В 2013-2014 ГОДАХ

Регион: Россия

29 Декабря 2014 283 200

Анализ состояния и перспектив развития рынка сотовой подвижной связи в РФ (по итогам 2013 года)

Регион: Россия

29 Мая 2014 67 500

Анализ развития нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность операторов мобильной связи в России, за 2012 - 2014 годы

Регион: Россия

29 Апреля 2014 37 500

Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель 2013г.

Регион: Россия

17 Июня 2013 45 000

Рынок приложений для телефонов (смартфонов)

Регион: Россия

14 Марта 2013 67 500

Рынок связи

Регион: Москва

20 Декабря 2012 133 500

Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель, 2012г.

Регион: Россия

20 Апреля 2012 45 000

Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора

Регион: Россия

8 Февраля 2012 37 500

Аналитический отчет "Анализ состояния и перспектив развития российского рынка услуг мобильной передачи данных в сетях сотовой подвижной связи 2.5G/3G/4G и мобильного БШД (WiMAX) в 2009-2011 гг."

Регион: Россия

7 Ноября 2011 52 500

Аналитический отчет "Рынок сотовой подвижной связи (СПС) в РФ: конкурентная среда, инвестиционная активность основных игроков в 2009-2011 гг. и планы развития"

Регион: Россия

7 Ноября 2011 45 000

Аналитический отчет "Анализ разрешительных процедур в странах ЕС в области использования радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи"

Регион: Россия

20 Апреля 2011 75 000

Аналитический отчет "Обзор результатов аукционов на использование радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи в Бразилии и Индии"

Регион: Бразилия и Индия

20 Апреля 2011 45 000

Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг

Регион: Россия

25 Марта 2010 45 000

Аналитический обзор "Анализ состояния и перспектив развития рынка сотовой подвижной связи (СПС) и рынка беспроводного широкополосного доступа (БШД) в Республике Беларусь"

Регион: Беларусь

31 Декабря 2009 29 900

"Анализ зарубежного опыта внедрения платформы IMS и ее перспектив на сетях российских сотовых операторов 2.5G/3G"

Регион: Россия, другие страны мира

4 Декабря 2008 29 900

Аналитический обзор "Анализ внедрения сетей сотовой подвижной связи 3G и развития рынка услуг на основе высокоскоростной передачи данных в сетях 3G в России"

Регион: Россия

1 Декабря 2008 29 900

Рынок сотовой связи (выпуск 2)

Регион: Россия

19 Мая 2008 31 500

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Классификация услуг мобильной связи Все услуги, предлагаемые операторами мобильной связи, принято разделять на два класса: базовые услуги (Voice) – это речь, факсимильные сообщения и передача низкоскоростных данных; дополнительные услуги (VAS) – это передача коротких текстовых (SMS) или мультимедийных (MMS) сообщений, беспроводной доступ в Интернет, контент-услуги (получение на мобильный телефон информации за дополнительную плату), услуги по определению местоположения, мобильный маркетинг, интерактивные услуги, мобильное телевидение, мобильное радио, бизнес-приложения, транзакционные услуги. Активное предоставление и расширение спектра дополнительных услуг в сетях сотовой связи привело к образованию самостоятельного сегмента телекоммуникационного рынка – рынка VAS (от Value Added Services) и выделению слоя поставщиков услуг, называемых провайдерами. Провайдеры разрабатывают новые услуги, осуществляют их информационное наполнение, а операторы выполняют доставку услуги абоненту. Доходы от предоставления базовых услуг получают операторы сотовой связи, доходы от VAS услуг разделяются между операторами и провайдерами. БАЗОВЫЕ СЕТЕВЫЕ УСЛУГИ (VOICE): 1. Роуминг – это услуга, предоставляемая оператором, позволяющая пользоваться сетью GSM за пределами своего региона. При этом абонент пол…
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 97 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 58 графиков. Язык отчета – русский.
  • Рынок сотовой связи (выпуск 2)
    Что касается схемы движения сотовых телефонов, то ещё недавно закупки производились через посредников. В настоящее время розничные сети налаживают прямые отношения с поставщиками. ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕМЫ ИМПОРТА В 2007 году общий объем импорта составил …. млрд. долл., что в натуральном выражении равняется… млн. штук. Средняя цена одного телефона составила 115 долл. ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ Ведущей страной-импортером является Германия. Доля этой страны в общем объеме импорта в 2007 году составила …. млн. долл. (…% от общей стоимости ввезенной продукции) или … млн. штук. Также в тройку ведущих поставщиков входят Финляндия и
  • АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ В 2013-2014 ГОДАХ
    Методологические комментарии к исследованию.
    1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах.
    1.1 Структура рынка MS.
    1.1.1 Структура рынка MS по направлениям.
    1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам.
    1.1.3 Структура рынка MS по регионам.
    1.2 Объем рынка MS.
    1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг.
    2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*

    В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы:
    2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS?
    2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS?
    2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS?
    2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS?
    2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему?
    2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг?
    2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS?
    2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг?
    2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?

    Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…

Поиск на AUP.Ru

Объявления