Маркетинговые исследования
Все отрасли


Транковая связь - услуги

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Потребление услуг доступа в Интернет населением г. Екатеринбурга

Регион: Екатеринбург

1 Августа 2007 3 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сотовой связи (выпуск 2)
    Факторы выбора и цели посещения салонов сотовой связи Факторы выбора и срок пользования мобильным телефонов Используемые приложения Оценка популярности производителей и моделей телефонов Социально-демографическая сегментация потребителей Обобщающие выводы и рекомендации STEP-анализ рынка Факторы, благоприятствующие развитию рынка Сдерживающие факторы рынка Тенденции рынка Тенденции по основным количественным показателям рынка Тенденции на конкурентном поле Технологические
  • Анализ рынка охранно-пожарной сигнализации в России
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка охранно-пожарных сигнализации в России, 2012-2013 гг.
    2.1. Основные характеристики рынка
    2.2. Объем и емкость рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.5. Структура рынка
    2.5.1. по видам продукции, производимой компанией-заказчиком
    2.5.2. по производителям

    3. Конкурентный анализ рынка охранно-пожарных сигнализации в России, 2012-2013 гг.
    3.1. Основные производители: объем производства
    3.2. Ассортимент конкурентов
    3.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    4. Анализ деятельности компании-заказчика
    4.1. Положение компании на рынке
    4.2. Анализ падения уровня продаж продукции компании (приборов ОПС). Анализ работы дилеров компании (тайный покупатель)

    5. Выводы по исследованию
  • Обзор российского рынка электронной торговли, Ноябрь, 2015г.
    Цель исследования Анализ текущей ситуации на российском рынке электронной и интернет-торговли. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли; Оценить емкость и объем рынка; Проанализировать структуру рынка; Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития; Выявить тенденции и перспективы развития рынка электронной и интернет-торговли. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
  • АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ В 2013-2014 ГОДАХ
    Методологические комментарии к исследованию.
    1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах.
    1.1 Структура рынка MS.
    1.1.1 Структура рынка MS по направлениям.
    1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам.
    1.1.3 Структура рынка MS по регионам.
    1.2 Объем рынка MS.
    1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг.
    2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*

    В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы:
    2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS?
    2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS?
    2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS?
    2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS?
    2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему?
    2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг?
    2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS?
    2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг?
    2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?

    Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…

Поиск на AUP.Ru

Объявления