Маркетинговые исследования
Все отрасли


Отделочные инструменты

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

14 Августа 2017 140 000

Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 37 350

Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

2 Декабря 2016 67 500

DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

16 Ноября 2016 63 000

Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

12 Апреля 2016 112 000

Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ 2014-2015 гг.

Регион: Россия

21 Июня 2015 59 640

Маркетинговое исследование рынка OSB-плит 2015г.

Регион: Россия

23 Апреля 2015 52 500

ОТКРЫТИЕ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ БАЗЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ В Г. СИМФЕРОПОЛЬ

Регион: Россия, Республика Крым

24 Февраля 2015 55 680

Анализ потенциальных потребителей на рынке архитектурно-строительного стекла в России, 2014 год

Регион: Россия

29 Декабря 2014 80 400

Конкурентный анализ рынка натяжных потолков в Москве и московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

4 Декабря 2014 39 900

Исследование рынка известнякового щебня на территории РФ, 2014 г.

Регион: Россия

21 Ноября 2014 127 200

Маркетинговое исследование рынка тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг.

Регион: Россия

20 Ноября 2014 69 600

Рынок метизов (крепежных изделий) в России, 2012-2013 гг.

Регион: Россия

6 Ноября 2014 39 900

Аналитическая справка по рынку стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2013 г.

Регион: Россия

22 Октября 2014 42 600

Обзор рынка стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2010-2014 гг.

Регион: Россия

22 Октября 2014 172 200

Маркетинговое исследование рынка ламината

Регион: ЮФО, СКФО

21 Октября 2014 51 600

Маркетинговое исследование рынка стеновых панелей ПВХ и МДФ

Регион: ЮФО, СКФО

21 Октября 2014 60 000

Маркетинговое исследование рынка минеральных теплоизоляционных материалов на основе каменной (базальтовой) ваты и стекловаты в Белоруссии и Казахстане, 2010-2013 гг. Прогноз развития рынка до 2015 г.

Регион: Казахстан, Белоруссия

16 Октября 2014 705 600

Маркетинговое исследование рынка минеральных теплоизоляционных материалов в Белоруссии/Казахстане, 2013 г.

Регион: Белоруссия, Казахстан

16 Октября 2014 39 900

Обзор рынка фенольных прессматериалов

Регион: Россия

8 Октября 2014 45 600

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитическая справка по рынку стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2013 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2013 г. 2.1. Оценка ёмкости рынка: 2.1.1. Стяжного винта из стали для опалубки, 2013г. 2.1.2. Гайки из стали для опалубки, 2013г. 2.2. Структура производства по федеральным округам: 2.2.1. Стяжного винта из стали для опалубки, 2013г. 2.2.2. Гайки из стали для опалубки, 2013г. 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков 3. Конкурентный анализ: производители опалубки, строительные организации, продавцы опалубки в России 3.1. Основные компании-конкуренты: обороты и доля на рынке 3.2. Профили основных игроков 4. Анализ потребителей стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России 4.1. Основные предприятия-потребители: прямые потребители опалубки и трейдеры 4.2. Анализ факторов спроса 4.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Выводы по исследованию
  • Исследование рынка обоев - 2009
    По динамике соотношения «свое/импортное» видно, что доля импорта в объёме рынка неуклонно растет с 1999 до 2004 года (до 47% в объёме рынка в 2004 году). В 2005 году доля потребления собственного производства увеличилась по сравнению с 2004 годом, по нашим предположениям, во многом благодаря появлению современного предприятия, ставшего в последующем лидирующим производителем современных видов обоев в России – КОФ «Палитра». Однако в дальнейшем доля импорта продолжала увеличиваться вплоть до настоящего времени. Судя по всему, 2009 год станет первым на протяжении долгого периода времени, когда …………………………………………………
  • Анализ рынка гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ, 2005-2011гг.
    1. Обзор рынка гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ 1.1. Краткая характеристика российского рынка строительного гипса и производимых из него строительных материалов. Предъявляемые требования к сырью. 1.2. Объем рынка строительного гипса в ЦФО РФ. Динамика. Емкость рынка. 1.3. Тенденции и перспективы развития рынка 1.4. Структура российского рынка гипсовых строительных материалов 1.4.1. Сегментация рынка по видам производимых строительных материалов из гипса 1.4.1.1. Объем и емкость рынка ГКЛ 1.4.1.2. Объем и емкость рынка ПГП 1.4.1.3. Объем и емкость рынка гипсовых ССС 1.4.1.4. Другие сегменты 1.4.2. Определение наиболее перспективных сегментов рынка 2. Внешнеторговые операции 2.1. Импорт 2.2. Экспорт 3. Производство гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ, 2005-2011 гг. 3.1. Основные производители гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ 4. Потребление гипсовых строительных материалов в ЦФО РФ 4.1. Оценка объема потребления 4.2. Объем импорта в потреблении 4.3. Основные отрасли потребления и потребители 4.4. Баланс производства-потребления строительных гипсовых изделий 5. Выводы 5.1. Прогноз развития рынка гипсовых строительных изделий в России до 2015 г. 6. Предварительный Анализ экономической эффективности инвестиционного проекта 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Н…
  • Рынок сайдинга
    Деревянный сайдинг в настоящее время не очень популярен на российском рынке: он дороже винилового, способен впитывать влагу, и вызывает у многих потребителей ассоциации с широко распространенной некогда деревянной вагонкой.
  • Рынок фасадных облицовочных материалов.
    Методология исследования 1 Обзор рынка фасадных облицовочных материалов. Сегмент уличный цокольный сайдинг 1.1 Общая информация по рынку - Основные характеристики рынка - Объем рынка цокольного сайдинга за 2011 г - Оценка емкости рынка цокольного сайдинга за 2011 г - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка. Выявление наиболее перспективных сегментов - Структура рынка по ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок цокольного сайдинга за 2011 г 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по странам-отправителям - по товарным группам - по торговым маркам 2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г 3 Анализ производителей цокольного сайдинга в России 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие дистрибьюторы цокол…

Поиск на AUP.Ru

Объявления