Маркетинговые исследования
Все отрасли


Строительные материалы - гранит / мрамор / керамическая плитка

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2019г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

7 Августа 2020 75 000

Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 37 350

Анализ рынка керамической плитки в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

27 Апреля 2015 93 000

Рынок керамической и керамогранитной плитки в России в 2010-2013 гг.

Регион: Россия

11 Февраля 2014 60 000

Обзор рынка керамической плитки Украины

Регион: Украина

8 Января 2014 29 900

Обзор рынка керамической плитки Украины 2013г.

Регион: Россия

12 Сентября 2013 29 900

Маркетинговое исследование: рынок керамической плитки и керамогранита.

Регион: Россия

5 Августа 2013 50 000

Маркетинговое исследование: рынок керамической плитки и керамогранита

Регион: Россия

25 Июля 2013 50 000

Российский рынок керамической плитки

Регион: Россия

24 Июля 2013 50 000

Обзор рынка керамической плитки и керамогранита 2012г.

Регион: Россия

17 Мая 2013 67 500

Обзор рынка керамической плитки Украины 2013

Регион: Украина

2 Апреля 2013 29 900

Российский рынок керамической плитки - 2013г.

Регион: Россия

1 Апреля 2013 52 500

Обзор рынка керамической плитки Украины 2012

Регион: Украина

9 Января 2013 29 900

Российский рынок керамической плитки, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)

Регион: Россия

19 Сентября 2012 45 000

Анализ импортно-экспортных показателей по глазурованной плитке и керамограниту

Регион: Россия

1 Августа 2012 29 900

Рынок керамической и керамогранитной плитки в России

Регион: Россия

5 Мая 2012 52 500

Рынок керамической плитки и керамогранита в России: текущее состояние и перспективы развития

Регион: Россия

20 Апреля 2012 52 500

Открытие салона керамической плитки г. Великий Новгород

Регион: Россия, регионы

28 Марта 2012 50 000

Российский рынок керамической плитки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)

Регион: Россия

2 Сентября 2011 37 500

Анализ ассортиментной представленности и уровня цена на рынке керамической плитки в Санкт-Петербурге

Регион: Санкт-Петербург

1 Сентября 2011 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка керамической плитки и керамогранита 2012г.
    ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ 3

    Используемые термины 4

    1. АССОРТИМЕНТ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ И КЕРАМОГРАНИТА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 5

    2. НОВОСТИ ОТРАСЛИ – МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА, НОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 11

    3. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА 12

    3.1 Производство 12

    3.1.1 Керамическая плитка 12

    3.1.2 Керамический гранит 15

    3.2 Импорт 20

    3.3 Экспорт 28

    3.4 Потребление 32

    3.4.1 Керамическая плитка 32

    3.4.2 Керамический гранит 33

    4. АНАЛИЗ ЦЕН 38

    4.1 Отпускные цены на продукцию 38

    4.2 Динамика отпускных цен 41

    4.3. Ценовые сегменты 42

    ПРИЛОЖЕНИЕ 46
  • Рынок керамической и керамогранитной плитки в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамической и керамогранитной плитки в России. Данные об объеме российского рынка отделочных керамических изделий (керамической плитки и керамического гранита) сильно разнятся. По сведениям из различных источников в год в России потребляется от 150 до 170 млн. кв. м. керамической плитки, из них около 20-25% составляет импортная плитка производства Испании, Польши, Китая. По разным оценкам, российский рынок керамической плитки в среднем растет примерно на 10-30% в год. На 20-25 % растет рынок дешевой плитки, как правило, производимой в России и странах СНГ. Темпы роста объема рынка элитной плитки достигают 30%. Участники рынка объясняют рост увеличением объемов строительства жилья, торговых комплексов, развлекательных и бизнес-центров, а также ростом благосостояния россиян, в массовом порядке ремонтирующих свои квартиры. Согласно расчетам специалистов DISCOVERY Research Group, объем производства керамической плитки в России в 2005 г. составил 103-105 млн. кв. м., в 2006 г. он увеличился до порядка 113-115 млн. кв. м., а в 2007 г. по нашим расчетам возрос до 125-128 млн. кв. м. В исследовании рассчитаны пессимистический и оптимистический сценарии развития рынка в будущем. В последние годы во всем…
  • Рынок керамической и керамогранитной плитки в России в 2010-2013 гг.
    Содержание5 Список таблиц и диаграмм7 Таблицы:7 Диаграммы:7 Резюме10 Глава 1. Технологические характеристики исследования11 Цель исследования11 Задачи исследования11 Объект исследования11 Метод сбора данных12 Метод анализа данных12 Объем и структура выборки12 Глава 2. Объем рынка керамической и керамогранитной плитки в России13 Глава 3. Производство керамической и керамогранитной плитки в России18 Объем и темпы роста производства керамической и керамогранитной плитки18 Структура производства керамической и керамогранитной плитки по субъектам федерации и производителям20 Структура производства керамической плитки по субъектам федерации и производителям26 Структура производства керамогранитной плитки по субъектам федерации и производителям29 Глава 4. Импорт керамической и керамогранитной плитки в Россию и ее экспорт из России32 Импорт керамической плитки в Россию и ее экспорт из России32 Импорт керамической плитки в Россию по брендам35 Экспорт керамической плитки из России по брендам37 Импорт керамогранитной плитки в Россию и ее экспорт из России39 Импорт керамогранитной плитки в Россию по брендам42 Экспорт керамогранитной плитки из России по брендам44 Глава 5. Основные производители керамической и керамогранитной плитки в России.46 Глава 6. Основные события, тенденции и перспектив…
  • Обзор рынка керамической плитки Украины 2010
    1. Рынок 1.1. Товар Плитка - самое известное керамическое изделие. Благодаря разнообразию видов она может "вписаться" практически в любой интерьер. Изделия из обожженной глины обладают уникальными характеристиками, позволяющими им выдерживать конкуренцию с самыми современными строительными материалами. Керамическая плитка не гниет, не горит, устойчива к самым агрессивным химическим составам, морозоустойчива, не выцветает, не пылится и не аккумулирует электричество, кроме того - представлена в несметном множестве расцветок, размеров и форм. Керамическая плитка классифицируется по видам, .... Плитку также делят на …. … Достаточно новый керамический материал - керамогранит. Достоинства керамогранита - в качествах, позволяющих использовать его как во внутренней отделке, так и в наружной. Единственное ограничение здесь - полированный керамогранит, особенно мокрый, очень скользкий, поэтому укладывать его в качестве напольного покрытия следует лишь в закрытых помещениях. Способов изготовления керамической плитки несколько. … Литая плитка получается из сметанообразной субстанции, которую разливают в формы, сушат и обжигают. Таким способом нелегко получить продукт одинаковой толщины, поэтому его применяют все реже. Экструдированная плитка получается с помощью особого мундштука, через кот…
  • Российский рынок керамической плитки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции Рынка Учитывая сложившуюся экономическую конъюнктуру можно выделить следующие тренды, которые будут характерны для рынка в ближайшие 2-3 года:  цены на строительные материалы (включая керамическую плитку) в 2010 г. будут оставаться на уровне 2009 г., возможно небольшое снижение  обострение конкуренции на российском рынке, в связи со снижением спроса во всех потребительских сегментах;  … 7.2. STEEPLE-анализ Рынка Данный вид анализа выявляет значимые для развития рынка факторы, а также представляет оценку степени влияния этих факторов на изучаемую отрасль. S Социальные факторы  Потребители предъявляют более строгие требования к качеству и дизайну продукции (+)  Рост популярности натуральных материалов, мода на «экологичность» жилища (+)  В целом невысокий уровень жизни населения (-) T Технологические факторы  Внедрение современных технологий на российских предприятиях, рост конкурентоспособности отечественной продукции (+)  Низкая производительность труда на отечественных предприятиях

Поиск на AUP.Ru

Объявления