Маркетинговые исследования
Все отрасли


Строительные материалы - гранит / мрамор / керамическая плитка

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2019г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

7 Августа 2020 75 000

Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 37 350

Анализ рынка керамической плитки в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

27 Апреля 2015 93 000

Рынок керамической и керамогранитной плитки в России в 2010-2013 гг.

Регион: Россия

11 Февраля 2014 60 000

Обзор рынка керамической плитки Украины

Регион: Украина

8 Января 2014 29 900

Обзор рынка керамической плитки Украины 2013г.

Регион: Россия

12 Сентября 2013 29 900

Маркетинговое исследование: рынок керамической плитки и керамогранита.

Регион: Россия

5 Августа 2013 50 000

Маркетинговое исследование: рынок керамической плитки и керамогранита

Регион: Россия

25 Июля 2013 50 000

Российский рынок керамической плитки

Регион: Россия

24 Июля 2013 50 000

Обзор рынка керамической плитки и керамогранита 2012г.

Регион: Россия

17 Мая 2013 67 500

Обзор рынка керамической плитки Украины 2013

Регион: Украина

2 Апреля 2013 29 900

Российский рынок керамической плитки - 2013г.

Регион: Россия

1 Апреля 2013 52 500

Обзор рынка керамической плитки Украины 2012

Регион: Украина

9 Января 2013 29 900

Российский рынок керамической плитки, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)

Регион: Россия

19 Сентября 2012 45 000

Анализ импортно-экспортных показателей по глазурованной плитке и керамограниту

Регион: Россия

1 Августа 2012 29 900

Рынок керамической и керамогранитной плитки в России

Регион: Россия

5 Мая 2012 52 500

Рынок керамической плитки и керамогранита в России: текущее состояние и перспективы развития

Регион: Россия

20 Апреля 2012 52 500

Открытие салона керамической плитки г. Великий Новгород

Регион: Россия, регионы

28 Марта 2012 50 000

Российский рынок керамической плитки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)

Регион: Россия

2 Сентября 2011 37 500

Анализ ассортиментной представленности и уровня цена на рынке керамической плитки в Санкт-Петербурге

Регион: Санкт-Петербург

1 Сентября 2011 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка керамической плитки и керамогранита 2012г.
    ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ 3

    Используемые термины 4

    1. АССОРТИМЕНТ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ И КЕРАМОГРАНИТА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 5

    2. НОВОСТИ ОТРАСЛИ – МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА, НОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 11

    3. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА 12

    3.1 Производство 12

    3.1.1 Керамическая плитка 12

    3.1.2 Керамический гранит 15

    3.2 Импорт 20

    3.3 Экспорт 28

    3.4 Потребление 32

    3.4.1 Керамическая плитка 32

    3.4.2 Керамический гранит 33

    4. АНАЛИЗ ЦЕН 38

    4.1 Отпускные цены на продукцию 38

    4.2 Динамика отпускных цен 41

    4.3. Ценовые сегменты 42

    ПРИЛОЖЕНИЕ 46
  • Российский рынок керамической плитки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 6.1. Описание потребителей на Рынке Как и на рынках других строительных материалов, основными потребителями керамической плитки и керамогранита являются:  застройщики и организации-субподрядчики — крупный и средний бизнес  бригады строителей — малый бизнес с ориентацией на заказчиков - частных лиц  частные лица — при закупке материалов для ремонта или индивидуального строительства Предположительно, совокупная доля первых двух групп потребителей составляет …% от общего объема рынка. Но в ближайшие годы доля частных лиц будет расти в связи с наметившимся ростом объемов индивидуального строительства и снижением темпов роста коммерческой застройки. 6.2. Потребительские предпочтения на Рынке В советскую эпоху выбор керамической плитки был крайне ограничен, а технологии производства — самые простые. И до сих пор среди некоторых потребителей бытует стереотип, что российская плитка — некачественная и некрасивая, а импортная – гораздо лучше. Российские производители приложили много усилий, чтобы устранить этот стереотип. Для этого производители предпринимают следующие действия:  совершенствуют дизайн коллекций, привлекая к сотрудничеству дизайнеров из Европы,  внедряют современные технологии,…
  • Исследование рынка керамической плитки и керамогранита
    1. Основные показатели рынка керамической плитки и керамогранита
    1.1. Текущие тенденции в отрасли:
    - основные показатели отрасли «Производство керамических плиток и плит» (объемы отгруженной продукции, инвестиции в основной капитал по отрасли, финансовые показатели – на основе данных Росстата, оценка объема рынка);
    - влияние кризиса на рынок;
    - проблемы в отрасли;
    - основные тенденции развития.
    1.2. Динамика российского производства в 2008-нач.2011 г.:
    - Объемы производства плит и плиток керамических (в соответствии с классификацией Росстата);
    - Сегментация производства по видам: «Плитки керамические фасадные», «Плитки керамические для полов», «Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен»
    1.3. Внешнеэкономические поставки
    Общие объемы импортных и экспортных поставок «Плит для мощения, плиток облицовочных для полов, печей, каминов или стен керамических неглазурованных, глазурованных» (в соответствии с кодами ТНВЭД 6907****** и 6908******) в натуральном и стоимостном выражениях
    1.4. Основные участники рынка
    - выявление крупных производителей;
    - крупные торговые компании, реализующие керамическую плитку и керамогранит

Поиск на AUP.Ru

Объявления