Все отрасли
- Безопасность, связь и коммуникации (332)
- Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама (888)
- Бумажное производство, тара и упаковка (297)
- Деревообработка/ лес (279)
- Другое (63)
- Издательство/ полиграфия (59)
- Информационные технологии, компьютеры и оборудование (235)
- Легкая промышленность (847)
- Машиностроение (1096)
- Медицина/ Фармакология (800)
- Металлы/ металлоизделия (611)
- Наука/Исследования/Образование (269)
- Недвижимость, строительство и архитектура (2777)
- Асбестотехнические изделия (АТИ) (3)
- Гидро, пароизоляционные, электроизоляционные материалы (7)
- Дачи/ коттеджи/ сауны (72)
- Дачные и садовые дома (4)
- Дома – продажа (4)
- Другое (135)
- ЖБИ изделия (50)
- Заборы (1)
- Квартиры – покупка (8)
- Кровельные материалы, работы (8)
- Малые архитектурные формы (1)
- Монтаж систем отопления, газоснабжения, водоснабжения и канализации (24)
- Напольные покрытия (44)
- Недвижимость – аренда (23)
- Недвижимость – покупка (41)
- Обои (29)
- Окна, двери - поставка, монтаж, ремонт (33)
- Операции с недвижимым имуществом (39)
- Отделочные инструменты (138)
- Песок (5)
- Подготовка строительного участка / земляные работы / Свайные работы (7)
- Проектные работы (40)
- Ремонтные работы (26)
- Ручной-слесарный инструмент (1)
- Содержание дорог, разметка дорог, установка дорожных знаков (17)
- Стекло (59)
- Строительное оборудование (123)
- Строительные конструкции (44)
- Строительные материалы - гранит / мрамор / керамическая плитка (31)
- Строительные материалы-асфальт (9)
- Строительные материалы-железобетон/ бетон (23)
- Строительные материалы-камень (22)
- Строительные материалы-кирпич/строительные блоки (133)
- Строительные материалы-прочее (429)
- Строительные материалы-цемент (227)
- Строительные работы - снос / демонтаж / взрывные работы (4)
- Строительные/монтажные работы-прочие (16)
- Строительство зданий/сооружений (10)
- Строительство общее (413)
- Строительство, ремонт - Гидротехнические сооружения (8)
- Строительство, ремонт - дороги / мосты / тоннели / крановые или жд пути (21)
- Строительство, ремонт и реконструкция водных путей и водохозяйственных сооружений (3)
- Строительство, ремонт и реконструкция инженерных сооружений и специальных объектов (9)
- Строительство, ремонт и реконструкция линий электропередачи (8)
- Строительство, ремонт трубопроводов/ объектов водоснабжения и канализации (89)
- Строительство,ремонт-офисы/ жилые дома/ здания (59)
- Строительство-реставрация/ реконструкция (10)
- Строительство-электричество-сильные токи (1)
- Сухие смеси (14)
- Технический надзор (2)
- Торговые павильоны/тенты, палатки торговые (2)
- Управление недвижимостью (109)
- Услуги дизайна (1)
- Утеплители (4)
- Щебень (131)
- Эксплуатация и тех.обслуживание инженерных сетей и сооружений (3)
- Офис/ дом (479)
- Перевозки/ логистика/ таможня (282)
- Продовольствие/ пищевая промышленность (2755)
- Сельское хозяйство (772)
- Спорт/отдых/туризм (414)
- Сырье, полуфабрикаты (219)
- Топливо и энергетика (574)
- Транспорт (855)
- Химия (673)
- Экология (122)
- Электротехника (720)
|
- Главная
- > Информационные технологии, компьютеры и оборудование
- > Интернет маркетинг
|
 |
|
Интернет маркетинг
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг).
Сегодня социальные медиа являются мощнейшим информационным ресурсом, объединяющим сотни миллионов людей со всех уголков нашей планеты. Именно поэтому все больше и больше компаний регистрируют свои официальные страницы в социальных сетях, ведут блоги, выкладывают видео, пресс-релизы, презентационные материалы и многую другую информацию в социальных медиа. В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru. В первой части обзора приводятся основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа по данным за январь и февраль 2012 года (ежемесячное обновление данных). Во второй части обзора показано присутствие крупнейших российских компаний в социальных медиа и уровень проникновения на январь-2012 года (ежеквартальное обновление данных).
Активность российских компаний в социальных медиа.
В рамках данного обзора были проанализированы показатели активности российских компаний в четырех социальных сетях &ndas…
-
Динамика колебаний ставок для входа в гарантированные показы, входа в спецразмещение, 1 места в системе контекстной рекламы Яндекс Директ в сегменте «стройматериалы»
Введение
Контекстная реклама – простой и эффективный способ привлечения клиентов.
В первую очередь контекстная реклама привлекает рекламодателей следующими преимуществами:
- Избирательный выбор Internet-пользователей в зависимости от интересов;
- Возможность настраивать условия показа. Рекламодатель может выбирать регион, время показа рекламного сообщения и пр.;
- Возможность прогнозировать бюджет и эффективность рекламной кампании, а также осуществлять наблюдение за ходом рекламной кампании;
- Низкая стоимость размещения. Например, минимальная стоимость клика для Яндекс.Директ составляет - 0.01у.е.;
- Легкость регистрации рекламной компании.
Указанные преимущества и доступность контекстных рекламных кампаний не гарантируют успеха, который, в первую очередь, зависит от квалификации и навыков специалистов, разрабатывающих кампанию, среди которых необходимы знание алгоритмов расчета стоимости контекстной рекламы, умение составлять рекламные объявления, осведомленность об особенностях рынка (сезонность, активность конкурентов, вовлеченность потребителей и пр). Ниже представлено исследование, отражающее динамику изменения ставок по высокочастотным запросам в Яндекс.Директ.
Краткая информация об исследовании
Цели исследования
Данное исследование преследовало несколько целей:
- Сравнен…
-
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013
Структура / содержание отчета
Описание исследования Выводы Развитие интернета в России и мире Проникновение Интернета в мире Проникновение Интернета в России ШПД Мобильный интернет
Рынок электронной коммерции Сегмент нефизических товаров и услуг Сегмент физических товаров Основные тенденции и тренды на российском рынке электронной коммерции Госуслуги в сети интернет Развитие социальных сетей Классификация Информация о пользователях Работа в сетях Информационная безопасность
Мобильные социальные сети Определение мобильных социальных сетей Рынок социальных сетей и мобильных социальных сетей в мире Монетизация мобильных социальных сетей Барьеры и драйверы развития рынка Рынок социальной коммерции Крупнейшие российские компании в социальных медиа Портрет потребителя Характеристики пользователей сети Интернет в России Характеристики пользователей мобильного интернета Аудитория социальных сетей
Популярные социальные сети Facebook LinkedIn
Twitter ВКонтакте Одноклассники Connect
Google+ Приложения Приложение 1. Отчет по запросам Facebook Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм Список таблиц, диаграмм
-
Рынок электронной торговли в России
РЕЗЮМЕ 11 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 12 Таблицы 12 Диаграммы 13 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17 Цель исследования 17 Задачи исследования 17 Объект исследования 18 Метод сбора данных 18 Метод анализа данных 18 Информационная база исследования 18 ГЛАВА 2. РОЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 19 ГЛАВА 3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 22 ГЛАВА 4. РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ В МИРЕ 23 ГЛАВА 5. ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РОСТУ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 31 Положительные факторы развития рынка ЭТ 33 Отрицательные факторы развития рынка ЭТ 34 §1. Развитие Интернета в России 39 Мобильные устройства в сфере Интернета 51 §2. Широкополосный доступ в интернет 53 §2.1. Развитие ШПД в России 54 Развитие ШПД в Москве 58 Развитие ШПД в Санкт-Петербурге 59 §2.2. Прогноз развития ШПД в России 61 §3. Развитие электронных денег в России 65 §4. Экспресс-доставка 66 ГЛАВА 6. СЕГМЕНТ B2C 69 §1. Объем и темпы роста сегмента 69 §2. Развитие сегмента B2C в России 80 §3. Основные тенденции развития сегмента B2C в России 81 §3.1. Переход традиционного ритейла в онлайн 81 §3.2. Электронное правительство 84 §3.3. Формирование финансовой грамотности населения в России 88 §3.4. Электронная коммерция в социальных…
-
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) декабрь
Excel-приложение.
Excel-приложение Мониторинга деятельности российских компаний в социальных медиа содержит 8 закладок (листов):
1. Стартовый – на листе содержится описание и ссылки всех листов приложения.
2. Эксперт-РА – на листе содержатся данные со списком компаний по данным рейтингового агентства «Эксперт-РА». На листе указаны ссылки на страницы компаний в соцсетях.
3. Банки.ру – на листе содержатся данные со списком 300 крупнейших российских банков по данным интернет-портала banki.ru. На листе указаны ссылки на страницы банков в соцсетях.
4. Ритейл.ру – на листе содержатся данные со списком крупнейших российских торговых сетей по данным интернет-портала retail.ru. На листе указаны ссылки на страницы торговых сетей в соцсетях.
5. ВКонтакте – на листе содержатся статистические показатели деятельности компаний в социальной сети «Вконтакте». Графики и диаграммы, содержащиеся на листе, позволяют визуализировать показатели по выбранным компаниям. Панель управления позволяет выбирать различные показатели и разрезы.
6. Одноклассники – на листе содержатся статистические показатели деятельности компаний в социальной сети «Одноклассники». Графики и диаграммы, содержащиеся на листе, позволяют визуализировать показат…
|
|
|