Маркетинговые исследования
Все отрасли


Строительные материалы-прочее

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

РЫНОК НЕПРЕРЫВНОГО БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА (БНВ) И ПРОДУКЦИИ НА ЕГО ОСНОВЕ В РОССИИ: 2015-2019 И ПРОГНОЗ ДО 2025 Г.

Регион: Россия

7 Августа 2020 180 000

Российский рынок тротуарной плитки в 2014 – март 2020 гг.

Регион: Россия

20 Мая 2020 29 900

Рынок гашеной (гидратной) товарной извести в России: 2014-2019 и прогноз до 2025

Регион: РФ

19 Марта 2020 97 500

Рынок негашеной товарной извести в России: 2014-2019 и прогноз до 2025

Регион: РФ

19 Марта 2020 127 500

Рынок гидратной (гашеной) товарной извести в России: 2014-2018 и прогноз до 2024 г.

Регион: Россия

18 Февраля 2019 90 000

Исследование рынка присадок для конструкционных материалов (бетон, раствор и т.д.) в России, 2009-2017гг.

Регион: Россия

18 Ноября 2018 60 000

Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

11 Октября 2018 55 500

Исследование рынка нерудных материалов Москвы и Московской области (щебень гравий)

Регион: Россия (Москва и Московская область)

7 Апреля 2018 106 500

Российский рынок извести комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

6 Декабря 2017 52 500

Маркетинговое исследование рынка тестирования строительных материалов

Регион: Россия

11 Октября 2017 234 500

Анализ рынка геосинтетики (геотекстиль, геотекстильные изделия, геобарьеры, геокомпозиты) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

3 Октября 2016 82 500

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Анализ рынка строительных материалов, продаваемых в формате DIY

Регион: Россия

26 Сентября 2016 92 700

Импорт в Узбекистан и Экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Узбекистан

7 Сентября 2016 37 500

Маркетинговое исследование: анализ рынка бентонитовых матов в России

Регион: Россия

6 Июля 2016 139 300

Мониторинг рынка товарной извести в России: 1 квартал 2016 г.

Регион: Россия

4 Июля 2016 29 900

Аналитический обзор: Анализ рынка бентонитовых гранул в Барнауле

Регион: Алтайский край, Барнаул

16 Июня 2016 37 500

Рынок товарной извести в России: 2010-2015 и прогноз до 2020 г.

Регион: Россия

15 Февраля 2016 97 500

Обзор рынка тепловых гелиоколлекторов и фотовольтаических панелей Украины и г. Киева. 2015 год

Регион: Украина

17 Ноября 2015 95 850

Рынок традиционных и инновационных теплоизоляционных материалов России

Регион: Россия

9 Сентября 2015 72 000

Рынок шифера (волнистых хризотилцементных листов) в РФ: 2010-6 мес. 2015 и прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

30 Августа 2015 67 500

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка сухих строительных смесей Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона 2012 г.
    Вводные замечания 2

    1. Ассортимент. Цены. Динамика продаж. Емкость и потенциал рынка 4

    1.1. Ассортимент сухих строительных смесей, представленных на рынке С-Петербурга и Северо-Западного региона (по состоянию на октябрь 2012 г.) 4

    1.2. Цены на смеси. Динамика цен 14

    1.3. Объемы производства и потребления ССС. Динамика рынка. Доли рынка 15

    2. Предпочтения строителей-профессионалов в отношении использования ССС. Мнения о качестве и ценах различных смесей 19

    2.1. Состав выборки 20

    2.2. Объемы потребления ССС строительными организациями 26

    2.3. Осведомленность о торговых марках 29

    2.4. Использование ССС различных торговых марок 32

    Использование ССС разного назначения

    Использование ССС различных торговых марок

    Использование торговых марок ССС в пределах товарных групп

    Использование ССС в пределах марки

    2.5. Устойчивость предпочтений марок 64

    2.6. Мнения о качестве смесей различных марок 67

    2.7. Восприятие респондентами цен на ССС различных марок 74

    2.8. Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество 81

    Приложение 1. Анкета для опроса

    Приложение 2. Таблицы Excel
  • Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в Калуге и Калужской области
    1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Калуге и Калужской области 4
    1.1. Основные макроэкономические показатели региона 5
    1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 7
    1.3. Оценка покупательской способности 10
    1.3.1. Оборот розничной торговли 10
    1.3.2. Оборот розничной торговли на душу населения 11
    1.3.3. Уровень доходов 12
    1.4. Объемы жилищного строительства в регионе 13
    1.5. Демографическая ситуация в регионе: население, численность и структура, доходы, занятость 15
    2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г. Калуге и Калужской области 18
    2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе 19
    2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе. Сравнение с другими регионами по данному показателю 19
    2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры) 20
    2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов 22
    2.2. Состояние и тенденции рынка строительства в УФО 23
    2.3. Описание общей ситуации в сегменте DIY в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения) 24
    2.4. Анализ конкурентов. Крупные объекты реализации товаров сегмента DIY…
  • Российский рынок твердой черепицы-2012г.
    РЕЗЮМЕ 8 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 10 § 1.1. Динамика ВВП 10 § 1.2. Инфляция 12 § 1.3. Цены на нефть 14 § 1.4. Валютные курсы 15 § 1.5. Строительство 16 Динамика развития строительного сектора 16 Строительство жилья 18 Строительство в географическом разрезе 19 Динамика цен на рынке жилья 22 Строительство коммерческих и промышленных объектов 24 § 1.6. Производство строительных материалов 27 Динамика производства 27 Ввод мощностей по производству строительных материалов 29 ГЛАВА II. ТВЕРДАЯ ЧЕРЕПИЦА 31 § 2.1. Характеристика твердых видов черепицы 31 Общее описание 31 Керамическая черепица 31 Цементно-песчаная черепица 32 Композитная черепица 32 Полимерно-песчаная черепица 32 § 2.2. Производство 35 § 2.3. Импорт и экспорт 37 Импорт 38 Экспорт 41 § 2.4. Объём рынка натуральной черепицы 42 § 2.5. Основные игроки рынка 43 § 2.6. Ценовая ситуация на рынке 43 § 2.7. Перспективы сегмента 45
  • Российский рынок керамической плитки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
     «ЮниТайл Логистик» занимается дистрибьюцией производимой продукции, а также закупками сырья, оборудования и материалов для обеспечения работы его подразделений. Показатели деятельности Суммарная мощность производств, входящих в холдинг составляет (по данным на 2008г.):  керамическая плитка и керамогранит – 41,5 млн. кв.м./год;  декоративные элементы – 60 млн. шт./год;  сухие строительные смеси – 42 тыс. тонн/год;  керамический кирпич – 60 млн. шт./год; сырье для керамической промышленности: глиняная шихта – 285 тыс. тонн/год, щелочный каолин – 140 тыс. тонн/год. По итогам 2008г. выручка холдинга от реализации керамической плитки и керамогранита составила 3,163227 млрд. руб. (73% от общего объема выручки за год). Эти данные позволяют оценить долю холдинга на Рынке в 22% География деятельности  Продукция холдинга представлена более чем в 280 населенных пунктах России и стран СНГ Ассортимент продукции В торговой сети «ЮниТайл Трейдинг» представлены:  керамическая плитка UNITILE;  керамогранит UNITILE;  керамическая плитка «Шахтинская плитка»;  керамогранит «Шахтинская

Поиск на AUP.Ru

Объявления