Маркетинговые исследования
Все отрасли


Дачи/ коттеджи/ сауны

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ операторов на рынке загородных комплексов в Киевской области. 2017 год

Регион: Украина

17 Августа 2020 30 150

Обзор рынка коттеджной недвижимости Киева. 2017 год

Регион: Украина (Киев)

5 Октября 2017 35 100

Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

25 Сентября 2016 48 150

Аналитический обзор: Анализ рынка загородного строительства в Адыгее и Краснодарском крае

Регион: Респ. Адыгея, Краснодарский край

23 Июня 2015 50 000

Аналитический обзор: Анализ рынка строительства деревянных домов в РФ и ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

27 Декабря 2014 50 000

Анализ рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе

Регион: Россия, Московская область

16 Декабря 2014 50 000

Исследование рынка загородной недвижимости (Москва)

Регион: Россия

23 Сентября 2014 45 000

Бизнес-план коттеджного поселка - 2014г.

Регион: Россия

3 Февраля 2014 44 850

Анализ импортных поставок твердотопливных каминов

Регион: Россия

31 Января 2014 29 900

Маркетинговое исследование коттеджной недвижимости г. Омска и его пригорода

Регион: г. Омск

10 Сентября 2013 50 000

Российский рынок недвижимости. Текущая ситуация и прогноз

Регион: Россия

29 Декабря 2012 59 850

Российский рынок загородной недвижимости. Текущая ситуация и прогноз

Регион: Россия

17 Декабря 2012 38 985

Исследование первичного рынка таунхаусов Московской области

Регион: Россия

15 Октября 2012 45 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка дымоходов из нержавеющей стали

Регион: Россия

1 Октября 2012 104 850

Исследование рынка жилой (малоэтажной загородной и многоэтажной городской) недвижимости Ярославского направления

Регион: Россия

1 Августа 2012 45 000

Исследование рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария разработки стратегии позиционирования на рынке

Регион: Нижний Новгород и Нижегородская область

8 Февраля 2012 50 000

Обзор рынка коттеджной недвижимости Ивано-Франковской области 2011

Регион: Ивано-Франковская область

21 Июля 2011 29 900

Рынок коттеджного домостроения Санкт-Петербурга и Ленинградской области: строительство из кирпича, бревна, бруса

Регион:  

13 Октября 2010 90 000

Маркетинговое исследование первичного рынка жилой (загородной и городской) недвижимости Киевского направления

Регион: Подмосковье. Киевское направление

1 Октября 2010 45 000

Обзор рынка загородных поселков Новорижского направления, 1 полугодие 2010 г.

Регион: Москва и Московская область

17 Августа 2010 75 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка загородных поселков, расположенных у «большой воды»
    Активное развитие рынка загородной недвижимости в течение последних нескольких лет привело к уве- личению объемов предложения поселков и как следствие ужесточению конкуренции на рынке. Стремление девелоперов дифференцироваться от конкурентов выразилось в появлении искусственно созданных особен- ностей поселков, таких как, например, развитая инфраструктура, уникальные архитектурные характеристики, привлечение известных дизайнеров и архитекторов и т.п. Все эти факторы оказывались действенными для той или иной группы потребителей и менялись в с течением времени и согласно тенденциям развития рын- ка. В то же время существуют факторы, которые на протяжении всего периода становления рынка имели ес- ли не первоочередное, то одно из наиболее важных значений. К таким факторам относятся природные ха- рактеристики месторасположения поселка и в особенности наличие выхода к «большой воде», которая в Подмосковье представлена водохранилищами. Расположение поселка в непосредственной близости от водохранилищ с прямым выходом к «большой воде» всегда считалось значимым преимуществом и позволяло устанавливать цены на недвижимость и зем- лю в 1,5-2 раза выше, чем в поселках, аналогичных по параметрам, но расположенных на большем удале- нии от воды. Проведенный анализ показал, что около 70% от общего…
  • Обзор рынка загородных поселков Новорижского направления, 1 полугодие 2010 г.
    Для изучения особенностей рынка загородной жилой недвижимости Новорижского направле- ния, а также с целью выявления основных тенденций его развития, аналитиками компании Black- wood было проведено Исследование рынка загородных поселков Новорижского направления, 1 по- лугодие 2010 г. На сегодняшний день Новорижское шоссе - это одно из наиболее перспективных направлений Подмоско- вья, которое пользуется высоким спросом у потенциальных покупателей загородной жилой недвижимости. К его основным достоинствам следует отнести хорошую транспортную доступность, однородность за- стройки и социального статуса проживающих людей. Эта одна из немногих трасс в Подмосковье, где практи- чески отсутствует старая хаотичная застройка. Фактически застройка направления началась в 1998 - 1999 гг. В последние два года по количеству поступающих в компанию запросов от потенциальных покупателей Новорижское шоссе стоит на первом месте. Многие участники рынка считают данное направление реальной альтернативой Рублево-Успенскому шоссе. По уровню застройки основная часть поселков относится к сег- менту бизнес-класса. Но в целом на данном направлении есть все условия для развития всех сегментов рынка загородных коттеджных поселков. На текущий момент времени средняя стоимость 1 кв. м в элитном сегменте Новорижског…
  • Рынок саун и бань (выпуск 2)
    В результате получен портрет потребителя каждого вида бани: Основной потребитель VIP-сауны мужчина в возрасте 25-45 лет с высоким уровнем дохода. Он с активной жизненной позицией, не чуждый удовольствиям, много свободного времени посвящает развлечениям, и не жалеет на них финансовых средств. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА Наиболее популярной и посещаемой баней в Москве считается сауна, однако, с каждым годом появляются новые услуги и направления в банно-оздоровительном бизнесе. Так же существуют различные экзотические виды бань – балийская, песочная, морская, баня в мешке с березовыми листьями, термотерапия по- английски и инфракрасная баня. Популярность бань в Москве растет, и, по всей видимости, будут появляться новые экзотические. ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА Эластичность спроса к цене различная у разных целевых сегментов рынка бань. Посетители общественных бань, имеющие низкий уровень дохода, очень чувствительны к цене; даже небольшое увеличение цены может повлечь снижение спроса. Однако снижение цены вряд ли привлечет дополнительных посетителей: приверженцы бань такого типа уже являются их постоянными посетителями. Посетители VIP-саун и элитных общественных бань, напротив, менее чувствительны к цене. Определенное повышение цены не оттолкнет высокодоходных посетителей VIP-саун…

Поиск на AUP.Ru

Объявления