Маркетинговые исследования
Все отрасли


Услуги дизайна

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Антикризисный оперативный анализ «Ландшафтные работы (Москва и Московская область)»

Регион: Москва и Московская область

20 Декабря 2012 133 500

Организация работы дизайн студии по продаже обоев и штор

Регион: Россия

28 Февраля 2012 39 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисный оперативный анализ «Ландшафтные работы (Москва и Московская область)»
    1.1. Анализ ситуации на рынке ландшафтных работ Ландшафтный дизайн и ландшафтная архитектура – важная часть огромной отрасли экономики, обслуживающей благоустройство среды обитания человека (объем рынка ландшафтного дизайна в России составил по итогам 2007 года более 300 млн. долларов). Круг заказчиков специалистов по ландшафтному дизайну и архитектуре весьма велик – от владельцев небольших загородных участков до застройщиков коттеджных поселков, городских властей, девелоперов выставочных центров. Как и любой бизнес, связанный с благоустройством жилья – будь то декор или дизайн интерьера, строительство или ремонт – ландшафтная архитектура серьезным образом зависит от общей экономической ситуации в стране и доходов населения, поэтому в периоды экономических кризисов объемы рынка ландшафтного дизайна закономерным образом уменьшаются, а в годы расцвета экономики растут. Однако и в кризисные периоды для предпринимателей, занимающихся бизнесом в области ландшафтного дизайна, архитектуры, проектирования и строительства открывается окно возможностей: на рынке уменьшается количество малопрофессиональных ландшафтных игроков с плохой подготовкой, позволяя тем, кто подходит к ландшафтному бизнесу всерьез увеличить количество постоянных клиентов – например, из числа профессиональных девелопе…
  • Организация работы дизайн студии по продаже обоев и штор
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых товаров и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка продажи дизайнерских штор и обоев 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. РГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (…
  • Российский рынок керамических стеновых материалов: 2008-2015 и прогноз до 2018 г. (полная версия)
    Отчет посвящен анализу состояния российского рынка керамических стеновых материалов (кирпича и крупноформатных поризованных блоков) и прогнозу его развития рынка на период до 2018 г. Отчет состоит из 6 глав, содержит 136 страницы, 51 рисунок, 65 таблиц. В качестве источников информации использовались данные Росстата, Федеральной таможенной службы РФ, Белстата, Комитета таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан, статистики внутренних железнодорожных перевозок, отраслевой и региональной прессы, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, интернет-сайтов предприятий-производителей, информационных баз данных ООО "ГС-Эксперт". В рамках работы также проведена серия телефонных интервью и опросов ведущих производителей керамических стеновых материалов. Первая глава отчета посвящена производству керамических стеновых материалов в России. В этом разделе приведены данные об имеющихся в стране производственных мощностях, динамике их изменения в 2008-2015 гг., региональной структуре размещения, уровне загрузки. Также в первой главе приведены данные об объемах производства керамических стеновых материалов в России в 2008-2015 гг., оценена региональная структура производства, приведены данные о товарной структуре производства (6 товарных групп), оценено влияние ф…
  • Мониторинг российского рынка минераловатных теплоизоляционных материалов: 1 квартал 2016 г.
    Отчет посвящен анализу ситуации на российском рынке теплоизоляционных материалов на основе минеральной ваты (каменная вата и стекловата) в 1-м квартале 2016 г. В качестве источников информации были использованы данные Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат), Федеральной таможенной службы РФ, Белстата, КТК МФ РК, статистики внутренних железнодорожных перевозок РФ, отчетов эмитентов ценных бумаг, данные региональных СМИ и интернет-сайтов производителей цемента, а также данные "ГС-Эксперт". Отчет содержит 33 страницы, в том числе 20 таблиц и 26 рисунков. В первой главе отчета приведены данные о поквартальных объемах и темпах роста производстве минераловатных ТИМ в 2015-2016 гг. Оценена региональная структура производства, приведены данные об объемах выпуска товарной продукции в разрезе ведущих производителей в 2016 г. Данные приведены в объемном (тыс. м3) и весовом (тыс. т) выражении. Оценена средняя плотность производимых ТИМ в разрезе производителей. Во второй главе отчета проведен анализ внешнеторговых операций российских предприятий с минераловатными ТИМ с учетом взаимных поставок между странами Таможенного союза. Приведены данные об объемах поставок в объемном и весовом выражении основных экспортируемых и импортируемых торговых марок. Третья глава посвящена о…
  • Маркетинговое исследование и анализ строительства медицинских объектов в России.
    По каждому объекту будет предоставлена следующая информация:
    1. Текущее состояние объекта
    2. Срок окончания строительства
    3. Объем инвестиций
    4. Местоположение
    5. Описание проекта, планировочных решений
    6. Общая площадь
    7. Этажность
    8. Заказчик строительства
    9. Проектировщик
    10. Генподрядчик
    11. Фото/макет объекта.

Поиск на AUP.Ru

Объявления