Маркетинговые исследования
Все отрасли


Услуги дизайна

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Антикризисный оперативный анализ «Ландшафтные работы (Москва и Московская область)»

Регион: Москва и Московская область

20 Декабря 2012 89 000

Организация работы дизайн студии по продаже обоев и штор

Регион: Россия

28 Февраля 2012 39 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация работы дизайн студии по продаже обоев и штор
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых товаров и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка продажи дизайнерских штор и обоев 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. РГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (…
  • Антикризисный оперативный анализ «Ландшафтные работы (Москва и Московская область)»
    1.1. Анализ ситуации на рынке ландшафтных работ Ландшафтный дизайн и ландшафтная архитектура – важная часть огромной отрасли экономики, обслуживающей благоустройство среды обитания человека (объем рынка ландшафтного дизайна в России составил по итогам 2007 года более 300 млн. долларов). Круг заказчиков специалистов по ландшафтному дизайну и архитектуре весьма велик – от владельцев небольших загородных участков до застройщиков коттеджных поселков, городских властей, девелоперов выставочных центров. Как и любой бизнес, связанный с благоустройством жилья – будь то декор или дизайн интерьера, строительство или ремонт – ландшафтная архитектура серьезным образом зависит от общей экономической ситуации в стране и доходов населения, поэтому в периоды экономических кризисов объемы рынка ландшафтного дизайна закономерным образом уменьшаются, а в годы расцвета экономики растут. Однако и в кризисные периоды для предпринимателей, занимающихся бизнесом в области ландшафтного дизайна, архитектуры, проектирования и строительства открывается окно возможностей: на рынке уменьшается количество малопрофессиональных ландшафтных игроков с плохой подготовкой, позволяя тем, кто подходит к ландшафтному бизнесу всерьез увеличить количество постоянных клиентов – например, из числа профессиональных девелопе…
  • Строительство завода по производству сэндвич-панелей
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2. Особенности организации проекта 3. Информация об участниках проекта 4. Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 1. Обзор рынка сэндвич-панелей в России 2. Основные тенденции на рынке a. Динамика цен b. Динамика объемов производства 3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 4. Обзор потенциальных конкурентов 5. Прогноз развития рынка 6. Ценообразование на рынке 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 1. Особенности помещений 2. Описание зданий и помещений 3. Структура использования арендованных площадей 4. Производственные площади 5. Расчет стоимости строительства 6. Описание оборудования 7. Описание технологического процесса 8. Прочие технологические вопросы 9. Сырье, материалы и комплектующие 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 1. План по персоналу 2. Источники, формы и условия финансирования 3. План продаж 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 1. Исходные данные и допущения 2. Номенклатура и цены 3. Инвестиционные издержки 4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5. Налоговые отчисления 6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7. Расчет себестоимости 8. Расчет выручки 9. Прогноз прибылей и убытков 10. Прогноз движения денежных средств 11. Анализ эффективности проекта a. Показатели эффективности…
  • Рынок щебня на Юге России в 1 квартале 2011 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 7 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ЩЕБНЯ В РОССИИ 8 1.1. Производство щебня в России 8 1.2. Логистика поставок на рынке щебня 18 1.3. Потребление щебня в России 21 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ЩЕБНЯ И ГРАВИЯ НА ЮГЕ РОССИИ 24 3. ПРОИЗВОДСТВО ЩЕБНЯ И ГРАВИЯ НА ЮГЕ РФ 30 3.1. Производственная ситуация на рынке щебня и гравия Южной России в 1 квартале 2011 г. 30 3.2. Региональная структура и динамика производства щебня и гравия в Южном ФО в 2009-2011 гг. 32 3.3. Конкурентная ситуация на рынке щебня Юга России 40 4. ХАРАКТЕРИСТИКА СБЫТОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ЩЕБНЯ В ЮЖНЫХ РЕГИОНАХ РОССИИ 44 4.1. Ценовая ситуация на рынке щебня ЮФО в 1 квартале 2011 г. 44 4.2. Развитие сегментов потребления щебеночной продукции на Юге России 47 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЩЕБНЯ НА ЮГЕ РФ 51 5.1. Перспективы российского рынка нерудных стройматериалов 51 5.2. Прогнозы потребления нерудных стройматериалов и перспективы развития рынков потребления в Южных регионах РФ 59 5.3. Перспективы расширения производственных мощностей на рынке нерудных стройматериалов в Южных регионах России 66 Приложение 1. Крупные и средние производители щебня в Южных регионах России (Южном ФО и Северо-Кавказском ФО): база данных 73 Информация о компан…

Поиск на AUP.Ru

Объявления