Маркетинговые исследования
Все отрасли


Евро - поддоны

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства поддонов (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства поддонов (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства поддонов (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Рынок производства деревянных поддонов в Республике Башкортостан и в целом по России

Регион: Башкортостан и Россия

20 Декабря 2012 133 500

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства поддонов (2010 г.)

Регион:  

24 Июня 2012 89 850

Открытие предприятия по производству пластиковых паллет, поддонов и евро-боксов в г. Нижнекамск

Регион: Россия, регионы

28 Марта 2012 39 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие предприятия по производству пластиковых паллет, поддонов и евро-боксов в г. Нижнекамск
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка пластиковых паллет, поддонов и евробоксов 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Маркетинговое исследование и анализ производителей стеклотары в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка производства стеклотары в России, 2013 г.
    1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
    3. Емкость рынка, 2013 г.
    Конкурентный анализ: проанализировать производителей стеклотары по ряду параметров:
    4. Расположение. Оценка географии поставок стеклотары, транспортное плечо:
    до 500 км
    500-1000км
    5. Собственники, лица и аффилиированность с другими структурами
    6. Основные средства: активы, мощности, оценка состояния мощностей
    7. Объем производства стеклотары за 2013 г.
    8. Наличие дополнительных производств, например, декорирование. Их объемы производств за 2013 г.
    9. Штат предприятия
    10. Финансовые результаты деятельности за 2013 г.:
    • выручка
    • прибыль
    11. Ассортимент продукции
    12. Наличие и перечисление НИОКР и ноу-хау
    13. Основные поставщики: что поставляют, их география и условия работы
    14. Потребители: объёмы, ассортимент и география для ТОП-5 ключевых клиентов
    15. ВЭД: импортные / экспортные операции
    16. Информационный фон, участие:
    • в общественно-политической жизни
    • жизни отрасли
    • жизни региона
    17. Планы развития
    18. О…
  • Обзор рынка float-стекла Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: май 2016 года Количество страниц: 29, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 13 Таблиц: 14 Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бумажных салфеток 2010-2012 гг. Прогноз до 2014 года»
    АННОТАЦИЯ Маркетинговое исследование представляет собой комплексный анализ рынка бумажных салфеток в РФ и является обновлением отчета «Анализ российского рынка бумажных салфеток 2010-2011 гг. Прогноз до 2014 года». Отчет содержит подробный анализ рынка бумажных салфеток:  динамика, объем, структура рынка  доля импорта и доли основных предприятий на рынке  объем, динамика, структура и география производства, загрузка мощностей  анализ импортно-экспортных операций (объем и динамика импорта-экспорта, структура импорта-экспорта по странам, структура поставок по производителям)  детализированный конкурентный анализ  структура потребления, анализ потребителей  анализ методов продвижения  баланс спроса и предложения. Отдельная глава посвящена детальному конкурентному анализу:  дана оценка состоянию конкурентной среды на рынке  определены барьеры входа на рынок и уровень концентрации рынка  представлены доли основных игроков  приведены объемы производства предприятий, их мощности и реальная загрузка  представлена ценовая и ассортиментная политика, торговые марки  проведен анализ географии поставок по предприятиям. Представлен обзор сырьевой базы для изготовления бум…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА бумажной санитарно-гигиенической продукции (БСГ)
    1 Введение 6

    2 Методологическая часть 8

    2.1 Описание типа исследования 8

    2.2 Объект исследования 8 2.3 Цели и задачи исследования 8

    2.4 География исследования 8

    2.5 Время проведения исследования 8

    2.6 Методы сбора данных 9

    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

    3.2 Динамика валового внутреннего продукта 10

    3.3 Промышленное производство 11

    3.4 Уровень инфляции 11

    3.5 Уровень доходов населения 12

    3.6 Розничная торговля 13

    3.7 Инвестиции 14

    3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка бумажной санитарно-гигиенической продукции 15

    4 Лесная промышленность 16

    4.1 Описание влияющих Рынков 17

    4.1.1 Целлюлозно-бумажная промышленность 17

    4.2 Описание смежных рынков 22

    4.2.1 Рынок влажных салфеток 22

    5 Сегментация рынка 26

    5.1 Определение продукции 26

    5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 27 5.2.1 Туалетная бумага 29

    5.2.2 Салфетки бумажные 30

    5.2.3 Носовые платки 32

    5.2.4 Бумажные полотенца 32

    5.…

Поиск на AUP.Ru

Объявления