Маркетинговые исследования
Все отрасли


Авиационное топливо

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок нефтепродуктов: итоги 2014 прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

10 Декабря 2015 67 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок нефтепродуктов: итоги 2014 прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка нефтепродуктов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка нефтепродуктов. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Сырьевая база отрасли •Производственные показатели •Средняя цена производителей и потребителей •Экспорт и импорт •Емкость рынка •Основные участники отрасли •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих в нефтяной отрасли, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям, работающих в нефтяной отрасли; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в работающих в нефтяной отрасли; •коммерческие директора компаний, работающих в работающих в нефтяной отрасли; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в нефтяной отрасли. Исследование проведено в ноябре 2015 года. Объем отчета – 100 стр. Отчет содержит 19 таблиц и 49 графиков. Язык отч…
  • Исследование рынка перспективных сегментов газопламенного оборудования и предохранительных устройств
    1.1. Горелки 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Структура рынка по видам горелок:  Многопламенные  Закалочные  Линейные  Воздушные  Наплавочные 1.2 Анализ производства и потребления горелок в РФ 1.2.1. Объем и динамика производства 1.2.2. Оценка спроса и предложения 1.2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 1.2.4. Насыщенность рынка 1.2.5. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 1.2.6. Оценка объема и структуры потребления. Анализ доли импорта в потреблении 1.2.7. Прогноз потребления 1.2.8. Ценовой анализ 2.1. Резаки 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Структура рынка по видам резаков:  Для кислородной резки  Для флюсовой резки  Внутрисоплового смешения газов водоохлаждаемый  Для срезки  Для ручной кислородной резки  Для ручной флюсовой резки 2.2. Анализ производства и потребления резаков в РФ 2.2.1. Объем и динамика производства 2.2.2. Оценка спроса и предложения 2.2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 2.2.4. Насыщенность рынка 2.2.5…
  • Обзор мирового рынка природного газа
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию обзор мирового рынка природного газа.
    Предметом исследования является природный газ, газодобывающие страны.
    Задачи исследования:
    • Определить основные газодобывающие страны мира;
    • Оценить объем добычи природного газа в мире;
    • Оценить текущие тенденции и перспективы развития мировой газовой промышленности.
    Природный газ относится к полезным ископаемым. Часто является попутным газом при добыче нефти. Природный газ в пластовых условиях (условиях залегания в земных недрах) находится в газообразном состоянии - в виде отдельных скоплений (газовые залежи) или в виде газовой шапки нефтегазовых месторождений, либо в растворенном состоянии в нефти или воде. Природный газ существует также в виде естественных газогидратов в океанах и зонах вечной мерзлоты материков.
    Природный газ играет одну из ключевых ролей в мировом энергопотреблении, являясь относительно доступным по цене, экологичным и надежным источником энергии.
    В современных условиях на мировых рынках сырьевых ресурсов происходят заметные изменения. Это касается мирового рынка топлива. На этом рынке роль природного газа приобретает ключевое значение. Если в XIX в. главную роль на мировом рынке топлива играл каменный уголь, есл…
  • Маркетинговое исследование рынка смесей для буровых растворов для нефтяных скважин в России, 2014 г.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка смесей для буровых растворов для нефтяных скважин в России, 2013 г.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.1. Характеристика исследуемой продукции (составы смесей и т.д.)
    1.1.2. Функциональные назначения смесей для буровых растворов для нефтяных скважин
    1.2. Объем, емкость рынка
    1.3. Оценка доли импортных товаров
    1.4. Структура рынка:
    1.4.1. по производителям
    1.4.2. по регионам
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г.

    2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики смесей для буровых растворов для нефтяных скважин в России, 2013 г.
    2.1. Основные компании-производители
    2.1.1. Профили основных игроков
    2.1.2. Ассортимент смесей
    2.1.3. Производственные мощности
    2.1.4. Основные каналы сбыта
    2.1.5. Конкурентные преимущества
    2.1.6. Ценовой анализ (цена за тонну)
    2.1.7. Основные заказчики
    2.2. Основные компании-поставщики
    2.2.1. Профили основных игроков
    2.2.2. Ассортимент смесей
    2.2.3. Основные каналы сбыта
    2.2.4. Конкурентные преимущества
    2.2.5. Ценовой анализ (цена за тонну)
    2.2…

Поиск на AUP.Ru

Объявления