Маркетинговые исследования
Все отрасли


Авиационное топливо

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок нефтепродуктов: итоги 2014 прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

10 Декабря 2015 67 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок нефтепродуктов: итоги 2014 прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка нефтепродуктов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка нефтепродуктов. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Сырьевая база отрасли •Производственные показатели •Средняя цена производителей и потребителей •Экспорт и импорт •Емкость рынка •Основные участники отрасли •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих в нефтяной отрасли, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям, работающих в нефтяной отрасли; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в работающих в нефтяной отрасли; •коммерческие директора компаний, работающих в работающих в нефтяной отрасли; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в нефтяной отрасли. Исследование проведено в ноябре 2015 года. Объем отчета – 100 стр. Отчет содержит 19 таблиц и 49 графиков. Язык отч…
  • Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2015г., прогноз 2020 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка промышленного газового оборудования. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка и определение перспектив его дальнейшего развития. Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 г., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы такие данные как: •Конъюнктура российского рынка промышленного газорегулирующего оборудования •Характеристика промышленного газового оборудования •Основные сегменты рынка по высоком, среднему и низкому давлению •Объём и структура рынка ПГО •Анализ спроса и предложения на рынке промышленного газорегулирующего оборудования •Объем и динамика импорта и экспорта газорегулирующего оборудования •Характеристики основных участников рынка •Инвестиции в российскую газовую отрасль •Нормативно-правовое регулирование газовой отрасли •Тенденции и перспективы развития российского рынка газорегулирующего оборудования Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых …
  • Рынок нефтепродуктов (2009- I квартал 2010 гг.)
    1.1. Анализ ситуации на рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим происходящие изменения на рынке нефтепродуктов и ГСМ. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объемов автомобильных и авиаперевозок, как грузовых, так и пассажирских. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок нефтепродуктов. В большей степени эти изменения связаны со снижением цен на нефть, сокращением ее добычи и поставок в кризисный период. Сейчас ситуация начала постепенно восстанавливаться, причиной чего отчасти послужил рост цен на нефть, вызвавший увеличение производства нефтепродуктов. Среди произведенных нефтепродуктов наиболее высокие темпы роста в 2010 году по сравнению с аналогичными периодами предыдущего года отмечались в производстве газового бензина, нефтяных и сланцевых битумов, прямогонного бензина и топочного мазута. Рассмотрим производство основных нефтепродуктов более подробно по регионам. Наибольшие объемы автомобильного бензина производятся в Приволжском округе, в два раза меньше в Центральном и Сибирском федеральных округах. Между тем в объемах производства газового конденсата преобладают Уральский и Южный округа. При этом темпы роста показателей Южного округа с начала 2009 года постоян…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА угля - 2014г.
    Введение 5

    Методологическая часть 6

    Описание типа исследования 6

    Объект исследования 6

    Цели и задачи исследования 6

    География исследования 6

    Время проведения исследования 6

    Методы сбора данных 7

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8

    Общеэкономическая ситуация в России 8

    Описание отрасли 17

    Описание влияющих и смежных Рынков 25

    Сегментация рынка 35

    Основные определения 35

    Сегментирование продукции на рынке 36

    Сегментирование по целям потребления: 36

    Сегментирование по технологическим процессам: 36

    Сегментирование по степени углефикации/метаморфизма: 36

    Сегментирование по видам для производственного потребления: 36

    Сегментирование по маркам угля: 36

    Сегментирование по фракциям марок угля: 37

    Сегментирование по типу добычи угля: 37

    Сегментирование по целям использования: 37

    Сегментирование по степени обогащения угля: 38

    Сегментирование по бассейнам (номенклатура ОКДП): 38

    Тенденции в различных рыночных сегментах 38

    Основные принципы ценообразования 41

    Ценовое сегментирование Продук…

Поиск на AUP.Ru

Объявления