Маркетинговые исследования
Все отрасли


Страхование перевозок

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Динамика развития рынка автострахования в Республике Мордовия

Регион: Республика Мордовия

14 Декабря 2007 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка кредитования юридических лиц. Декабрь, 2011г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы

    3. Характеристики основных сегментов рынка кредитования юридических лиц
    3.1 Объем и структура малых предприятий
    3.2 Объем и структура средних предприятий
    3.3 Крупнейшие компании России
    4. Общие характеристики рынка кредитования юридических лиц
    4.1 Объем и структура рынка
    4.2 Просроченная задолженность
    4.3 Региональная структура рынка
    4.4 Отраслевая структура рынка
    4.5 Процентные ставки
    5. Сегмент банковского кредитования малого и среднего бизнеса
    5.1 Объем и динамика сегмента
    5.2 Региональная структура сегмента
    5.3 Анализ спроса в сегменте
    5.4 Анализ предложения в сегменте
    6. Сегмент банковского кредитования крупного бизнеса
    6.1 Объем и динамика сегмента
    6.2 Крупнейшие сделки в сегменте, совершенные в 2011 году
    7. Банки — участники рынка кредитования юридических лиц
    7.1 Игроки рынка кредитования юридических лиц
    7.2 Игроки сегмента банковского кредитования малого бизнеса
    8. Тенденции и перспективы развития рынка кредитования юридических лиц
    9. Приложения
  • Анализ рынка рекламы в России: ТВ, Радио, Интернет, наружная, печатные СМИ
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка рекламы в России. Задачи исследования 1.Описать ситуацию на мировом рынке рекламы: •Определить объем и темпы роста мирового рынка рекламы; •Определить перспективы и прогноз развития мирового рынка рекламы в ближайшие несколько лет 2.Описать ситуацию на российском рынке рекламы: •Определить объем и темпы роста российского рынка рекламы •Определить перспективы и прогноз развития российского рынка рекламы в ближайшие несколько лет 3.Выделить и охарактеризовать сегменты рынка рекламы в России: •ТВ-реклама •Реклама на радио •Реклама в прессе •Наружная реклама •Интернет-реклама •Мобильная реклама •Реклама в кинотеатрах 4.Описать состояние регионального рынка рекламы в целом и по сегментам в частности 5.Провести анализ лояльности населения к рекламе 6. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка рекламы в России Объект исследования Рынок рекламы в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации 1.Базы данных Фед…
  • Обзор заработных плат и компенсационных пакетов по должности Бухгалтер на участок по Московскому региону за Январь 2011 года
    Обзор заработных плат и компенсационных пакетов был составлен на основе: Все Обработанные данные представлены в удобных для Интервью с соискателями восприятия таблицах, графиках и диаграммах с

Поиск на AUP.Ru

Объявления