Маркетинговые исследования
Все отрасли


Страхование перевозок

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Исследование рынка автострахования

Регион: Уральский ФО

20 Декабря 2012 133 500

Динамика развития рынка автострахования в Республике Мордовия

Регион: Республика Мордовия

14 Декабря 2007 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка банковских услуг для юридических лиц. Январь, 2016г.
    Цель исследования: Анализ текущего состояния и перспектив развития рынка банковских услуг для юридических лиц в России. Задачи исследования: Дать общую характеристику банковского сектора РФ; Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка кредитования МСБ, крупного бизнеса, а также вексельного кредитования в России, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данным услугам; Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка вкладов юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге; Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге; Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге; Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка посреднических операций (лизинг, факторинг), финансирования внешнеэкономической деятельности, управления активами (ценные бумаги, ПИФы), проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге; Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка пластиковых карт для юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге; Про…
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Сентябрь-октябрь 2012 г.
    Оглавление
    Стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ОКТЯБРЬ’2012.
    Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ОКТЯБРЬ’2012.
    Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
  • Российский рынок наружной рекламы
    РЕЗЮМЕ В мае 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование Российского рынка наружной рекламы. В настоящее время мировой рекламный рынок оценивается примерно в $500 млрд. В 2013 году ожидается рост мирового рекламного рынка примерно на 4%, в 2014 и 2015 годах темпы роста увеличатся примерно до 5-6% в год. Наиболее сильные темпы прироста рекламного рынка отмечаются в странах БРИК, наиболее высокий рост рекламного рынка в 2013 ожидается в России. Таким образом, к 2015 году Россия войдет в ТОП-7 стран по объему расходов на рекламу. Наиболее крупным сегментом мировой рекламы продолжает оставаться телевизионная реклама, далее следует реклама в Интернете. Доля наружной рекламы в мировых расходах стабильна и составляет примерно 6%. В России в 2012 году в целом отмечался рост расходов на рекламу, объем рекламного рынка составил примерно $300 млрд. руб. Наиболее крупным сегментом продолжает оставаться телевидение. Наружная реклама составляет 13%. В 2013 году ожидается расширение рекламного рынка, по разным оценкам, прирост составит от 13 до 15%. Объем наружной рекламы по оценке АКАР в 2012 году составил 37,7 млрд. руб., по данным крупнейшего оператора Russ Outdoor объем рынка рекламы вне дома составил 47,3 млрд. руб. В отличие от АКАР Russ Outdoor включает в расчет расх…
  • Исследование рынка банковских пластиковых карт РФ
    Цель исследования: Анализ состояния рынка банковских пластиковых карт в Российской Федерации. Задачи исследования: • Проанализировать состояние рынка дебетовых и кредитных банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура; • Оценить показатели развития рынка банковских пластиковых карт по регионам РФ; • Проанализировать развитие международных и российских платежных систем; • Проанализировать поведение потребителей кредитных карт. • Выявить основные тенденции и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в РФ. Методы исследования: • Сбор и анализ первичной информации; • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. ВЫВОДЫ Количество банковских карт, выпущенных в России, по состоянию на 1 января 2009 года составило * млн., увеличившись с начала 2008 года более чем на * млн. карт. Всего в 2008 году на территории РФ было совершено более * млрд. операций (рост по сравнению с 2007 годом составил 28,8%) на общую сумму более * трлн. рублей. Суммарный объем операций по банковским картам достиг * млн. руб., увеличившись за 2008 год на *%. <…> По объему эмиссии и объемам операций с банковскими картами на международные платежные систем…
  • Российский рынок юридических услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка (2011)
    Юридическая услуга – это деятельность специально управомоченных субъектов, направленная на доставление физическому или юридическому лицу определенной совокупности благ юридического характера. Понятие «юридической услуги» образуется благодаря следующим признакам: Оказание юридической услуги возможно при наличии соответствующего юридического образования, лицензии и специальной государственной регистрации Лица, оказывающие юридические услуги обладают совокупностью специальных знаний, правил и приемов их оказания Соглашение на оказание услуги оформляется соответствующим договором Исполнитель заранее предвидит результат оказания услуги и все правовые, материальные и иные последствия для заказчика Интерес заказчика не осуществляется в условиях наличия спора или конфликта, его правам, свободам Российский рынок юридических услуг, наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических показателей как: ВВП, уровень инфляции, уровень доходов населения, уровень занятости. Исследуемый рынок является частью рынка платных услуг. Согласно официальным данным за период с января по ноябрь 2010г. населению РФ было оказано платных услуг на сумму СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Услуги юридических компаний можно разделить на два больших сегмент…

Поиск на AUP.Ru

Объявления