Маркетинговые исследования
Все отрасли


Автоаксессуары

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование: Анализ рынка безкаркасных щеток стеклоочистителя в России

Регион: Россия

7 Июля 2016 186 200

Обзор рынка автотоваров в Украине. 2016 год

Регион: Украина

7 Апреля 2016 60 600

Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильного стекла (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 109 900

Обзор рынка автотоваров Украины

Регион: Украина

9 Января 2013 34 800

Российский рынок автомобильных аксессуаров

Регион: Россия

20 Декабря 2012 89 000

Экономико-статистический анализ импорта в Россию воздушных и масляных фильтров, турбокомпрессоров (одноступенчатых и многоступенчатых, электроусилителей и гидроусилителей руля для грузовых автомобилей, легковых автомобилей и автобусов с разделением на отечественные автомобили и иномарки

Регион:  

20 Июля 2012 135 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка автотоваров в Украине. 2016 год
    Дата подготовки обзора: апрель, 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 48, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм:37 Таблиц:18
  • Российский рынок автомобильных аксессуаров
    Часть 1 Обзор
  • Экономико-статистический анализ импорта в Россию воздушных и масляных фильтров, турбокомпрессоров (одноступенчатых и многоступенчатых, электроусилителей и гидроусилителей руля для грузовых автомобилей, легковых автомобилей и автобусов с разделением на отечественные автомобили и иномарки
    Содержание экономико-статистического анализа по импорту в Россию:

    Таблица 1: Рейтинговая оценка (список) зарубежных поставщиков.
    Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
    Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков.
    Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
    Рис.2: Доли стран-производителей.
    Рис.2.1: Доли ведущих производителей.
    Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.
    Рис.3: Региональная структура импорта.
    Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.
    Рис.4: Доли ведущих импортеров.
    Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
    Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
    Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
    Расшифровка условий поставки.
  • Рынок автолавок (мобильной торговли)
    занимать сильные позиции только в регионах своего непосредственного нахождения, в то время как Купава – признанный лидер рынка федерального уровня. ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕКТОРЕ Заметным игроком на рынке автолавок и мобильных пунктов оказания услуг являются региональные и муниципальные власти. Например, в Нижегородской области, региональное правительство планирует закупать автолавки для развития системы сельскохозяйственных рынков, а в Курганской местные власти инициировали закупку передвижных стоматологических кабинетов для обслуживания отдалённых населённых пунктов. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ НА РЫНКЕ. ПУСТУЮЩИЕ НИШИ По мнению экспертов, появление нового игрока на рассматриваемом рынке явление достаточно частое. Отмечается, что каждые полгода на рынок входит существенное количество новых игроков и столько же – уходит. Основными факторами, привлекающими новых игроков, являются: · Возможность работы в рыночных секторах с непостоянным спросом (сезонная торговля, периодические мероприятия) · Возможность легкой передислокации при изменении условий работы на старом месте (падение спроса, конкурентная среда, запрет властей на дальнейшую работу и т.п.) · Небольшие стартовые инвестиции · Быстрая окупаемость · Гибкость в работе По мнению экспе…

Поиск на AUP.Ru

Объявления