Маркетинговые исследования
Все отрасли


Авто запчасти

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Октябрь, 2021

Регион: Россия

30 Октября 2021 70 350

Маркетинговое исследование рынка пневморессор и резинокордной оболочки для легкового транспорта в России

Регион: Россия

1 Января 2019 90 000

Исследование рынка автомобильных фильтров

Регион: Россия

15 Октября 2018 67 500

Обзор рынка онлайн-продаж автозапчастей Украины. 2018 год

Регион: Украина

7 Сентября 2018 61 200

Анализ конкурентной среды по ассортименту и мониторинг цен на рынке автомобильных шин и дисков

Регион: Россия

15 Мая 2018 49 500

Анализ рынка автозапчастей РФ

Регион: Россия

18 Февраля 2018 45 000

Маркетинговое исследование: анализ импортных поставок крупногабаритных шин

Регион: Россия

10 Декабря 2017 50 000

Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)

Регион: Россия

9 Января 2017 67 500

Аналитический обзор: Конкурентный анализ Интернет-магазинов по продаже комплектующих для автомобилей

Регион: Россия, Азербайджан

20 Июня 2016 50 000

Обзор рынка автозапчастей Украины. 2015 год

Регион: Украина

5 Мая 2015 50 625

Маркетинговое исследование и анализ рынка автозапчастей из полиуретана для грузового автотранспорта в России в 2013 году

Регион: Россия

8 Апреля 2015 50 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных колёсных дисков России, 2013 г.

Регион: Россия

26 Марта 2015 50 000

Исследование рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России

Регион: Россия

25 Ноября 2014 50 000

Исследование российского рынка автозапчастей для отечественных и импортных автомобильных марок

Регион: РФ, с разбивкой по ФО

24 Ноября 2014 50 000

Анализ импорта мусоровозов и запасных частей

Регион: Россия

6 Октября 2014 50 000

Производители и потребители индустриальных подшипников (за исключением железнодорожного и автомобильного рынков)

Регион: Россия (без учета СФО, ДВФО)

23 Сентября 2014 50 000

Анализ рынка шин, дисков и сопутствующих товаров для легковых и грузовых автомобилей

Регион: Москва и Московская область

27 Июня 2014 50 000

Обзор рынка автозапчастей ЯМЗ Украины

Регион: Украина

9 Января 2014 29 900

Маркетинговое исследование рынка резинотехнических изделий для грузовых отечественных автомобилей

Регион: Россия

15 Ноября 2013 50 000

Анализ рынка автозапчастей

Регион:  

21 Сентября 2013 50 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Презентация инвестиционной привлекательности проекта со стороны рынка запчастей для автомобилей ВАЗ
    1 этап

    I Раскрытие понятия «инновационный маркетинг» в рамках проекта
    2. Что такое инновационный маркетинг на научно-техническую продукцию
    3. Рынок технологий
    4. Трансфер технологий
    5. Специфические особенности выхода инноваций на рынок

    2 этап

    1 Общеэкономический анализ рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    1.1 Основные характеристики продукта
    1.2 Основные характеристики рынка
    1.3 Объем и динамика рынка за 2010-2012гг
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6 Структура рынка по модельному ряду

    2. Анализ необходимости во внедрении инновационного продукта
    2.1 Технические характеристики существующих моделей амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    2.2 Выявление ключевых недостатков существующей на рынке продукции (должна накладываться на позитивные стороны инновации)
    2.3 Последствия к которым могут привести/приводят выявленные недостатки
    2.4 Необходимость во внедрении инновационного продукта
  • Стратегия развития Автомагазина запчастей
    I РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    II АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
    1. Основные виды деятельности
    2. Организационная структура компании
    3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство
    4. Система управления качеством
    5. Комплексная диагностика системы управления и организации труда
    6. Система планирования численности персонала
    7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация персонала
    8. Система развития персонала
    9. Система планирования производства
    10. Анализ текущих финансовых показателей компании
    11. Анализ баланса
    12. Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности
    13. Система управления затратами
    14. Анализ бизнес-процессов

    III АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (СОСТОЯНИЕ РЫНКА)
    1. Общая информация по рынку автозапчастей
    1.1 Основные характеристики рынка
    1.2 Объем, динамика и емкость рынка
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5 Сегментация рынка (оригинальные и неоригинальные автозапчасти). Перспективные сегменты рынка.
    2. КОНКУРЕНЦИЯ
    2.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке
    2.2 Оценка положения компании Заказчика на рынк…
  • Рынок автозапчастей для иномарок
    Основными игроками Рынка на сегодняшний день являются мультибрендовые компании с широкой тематикой продаж, имеющие прямое партнерство с производителями представлено продукции, налаженную систему обслуживания клиентов и собственную транспортную систему. Основными игроками, интересными для данного исследования, являются дистрибуторы, не аффилированные с производителями. Ниже рассматриваются следующие
  • Исследование рынка фильтров и фильтрующих элементов в России и странах СНГ
    Обзор рынка фильтров и фильтрующих элементов для автотранспорта произведенного в РФ в сегменте (легковые, грузовые, легкие грузовые, автобусы и сельхозтехника) Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка Структура рынка по ассортиментом для для отечественного транспорта:  маслянные фильтры и фильт. элементы  воздушные фильтры  топливные фильтры и фильт. элементы Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по типам потребителей  легковые автомобили  автобусы  грузовые автомобили в т.ч. Легкие грузовые  сельхозтехника Анализ внешнеторговых поставок  экспорт (по типам фильтров)  импорт (по типам фильтров) Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы Насыщенность рынка Объем производства фильтров и фильтрующих элементов для отечественного автотранспорта Основные конкуренты, их доля на рынке Анализ востребованности сегментов фильтров по отечественным маркам автомобилей и моделям двигателей Анализ ценовой политики конкурентов Анализ ассортимента конкурентов Анализ потребления в России Ежегодный объем и структура потреблени…
  • Анализ рынка автозапчастей
    - парк легковых авто и авто средней грузоподъемности по маркам
    - рейтинг потребляемых типов запчастей
    - анализ конкурентов: основные каналы продаж и рекомендации по развитию бизнеса

    Выводы и рекомендации по исследованию

Поиск на AUP.Ru

Объявления