Маркетинговые исследования
Все отрасли


Другое

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка ионизаторов для воды Украины. 2017 год

Регион: Украина

7 Ноября 2017 38 500

Рынок стеклотканей. Анализ тенденций и прогноз.

Регион: Россия и весь мир

3 Ноября 2017 58 900

Рынок углеродных волокон (карбон). Отечественные и мировые тенденции. Оценка и прогноз.

Регион: Россия и весь мир

20 Октября 2017 75 800

Рынок композитов из стекловолокна (стеклопластик). Оценка и прогноз.

Регион: Россия и весь мир

16 Сентября 2017 72 300

Стекловолокно и изделия из него. Анализ и прогноз рынка. Особенности организации производства.

Регион: Россия и весь мир

6 Сентября 2017 79 600

База событий 2011–2016: "Химическая промышленность РФ"

Регион: Россия

16 Августа 2017 45 000

Маркетинговое исследование: анализ потребления МДИ в России

Регион: Россия

17 Апреля 2017 137 900

Маркетинговое исследование мирового рынка пентаоксида ванадия

Регион: Мировой рынок

20 Декабря 2016 349 000

Анализ рынка стретч-пленки в России в 2012-Iп. 2016 (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

14 Декабря 2016 45 000

Анализ рынка термоусадочной пленки в России в 2012-Iп. 2016 (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

14 Декабря 2016 45 000

Маркетинговое исследование: анализ рынка стеклоомывающей жидкости в России

Регион: Россия

15 Октября 2016 154 000

Маркетинговое исследование: анализ рынка гипохлорита натрия

Регион: Россия

28 Сентября 2016 61 500

Анализ рынка изоцианатов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

29 Августа 2016 50 000

Анализ рынка водорода в России, 2012-2014 г.

Регион: Россия

28 Апреля 2016 47 000

Анализ блоков дозирования химических реагентов в России, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

25 Января 2016 90 180

Обзор производства материалов для разметки дорог в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

3 Ноября 2015 39 900

Производство сотового поликарбоната в России, 2015 (январь - июль)

Регион: Россия

30 Сентября 2015 52 320

Анализ рынка оксидных катализаторов и сорбентов на основе алюминия в России

Регион: Россия

12 Июля 2015 61 200

Анализ рынка глиоксаля в России, 2014 г.

Регион: Россия

20 Июня 2015 101 682

Маркетинговое исследование и анализ рынка битумных эмульсий для обеспыливания дорог с переходным типом покрытия в России, Белоруссии, Казахстане и Германии, 2010-2014 гг.

Регион: Россия, Белоруссия, Казахстан, Германия

10 Апреля 2015 55 200

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка магнезита в СНГ
    Наиболее распространенными соединениями магния являются вулканические образования – первичные силикатные и алюмосиликатные породы. В качестве сырья для производства соединений магния используют обычно вторичные твердые минералы и природные растворы: растворимые соли магния и их растворы (вода морей и соляных озер), осадочные породы морского происхождения – доломиты, магнезиты и вторичные, преимущественно гидратированные, силикаты – змеевики, асбесты, тальки. В таблице 1 представлены основные магнезиальные минералы и содержание в них магния и оксида магния. Магнезит (от новолатинского magnesia - магнезия), минерал из класса карбонатов, группы кальцита, состав MgCO3. Минерал содержит MgO – 47,82%, CO2 – 52,18%, изоморфные примеси – часто железо, реже марганец, кальций. Магнезит кристаллизуется в тригональной системе, имеет совершенную спайность по ромбоэдру. Кристаллическая структура аналогична кальциту. Встречается в ромбоэдрических или неправильно вытянутых кристаллах, а при образовании в зонах выветривания пород на земной поверхности - в фарфоровидных скрытозернистых массах. Цвет - белый, желтовато-серый, твердость по шкале Мооса: 3,75 - 4,25, хрупок; плотность: 2900 - 3100 кг/м3. Скопления магнезита встречаются в осадочных соленосных породах (совместно с гипсом), в измененных м…
  • Российский рынок неионогенных ПАВ
    1. КРАТКИЙ ОБЗОР РЫНКА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ В СТРАНАХ СНГ: КРУПНЕЙШИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ОБЪЕМЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ
    2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ
    2.1 ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ
    2.2 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ
    2.3 РИСКИ И БАРЬЕРЫ ВХОДА В ОТРАСЛЬ
    2.4 СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ
    2.4.1 ПО ВИДАМ ИСПОЛЬЗУЕМОГО СЫРЬЯ
    2.4.2 ПО ОТРАСЛЯМ ПОТРЕБЛЕНИЯ
    3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК
    3.1 ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ
    3.2 СТРУКТУРА ИМПОРТА ПО КОМПАНИЯМ-ПОЛУЧАТЕЛЯМ
    3.3 СРЕДНЯЯ ЦЕНА ИМПОРТА
    3.4 ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ
    3.5 СТРУКТУРА ЭКСПОРТА:
    3.5.2 ПО КОМПАНИЯМ-ПОЛУЧАТЕЛЯМ (СТРАНЫ СНГ) (ТОП-15)
    3.7 СРЕДНЯЯ ЦЕНА ЭКСПОРТА
    4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ В РОССИИ
    4.1 ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-КОНКУРЕНТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НЕИОНОГЕННЫХ ПАВ:
    4.2 ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА И ДОЛЯ НА РЫНКЕ
    4.3 АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ЦЕН НА НЕИОНОГЕННЫЕ ПАВ
    5. КРУПНЕЙШИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ НЕИОННОГЕННЫХ ПАВ, ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ
    6. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Обзор производства материалов для разметки дорог в России, 2013-2014 гг.
    Аналитики компании MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка материалов для разметки дорог в России. Объектом исследования является рынок лакокрасочных материалов для разметки дорог (ЛКМ для РД) в России. Предметом исследования являются категории ЛКМ для РД (краски для разметки, термопластики, холодные пластики, спрейпластики). Дорожная разметка применяется для организации и упорядочении движения транспортных потоков. Качественная разметка дорог помогает также более чем на 20% уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Вид нанесенной разметки, т. е. местоположение, формы и размеры линий, фигур и надписей, а также цвет разметки устанавливаются ГОСТ 13508-74 «Разметка дорожная», ВСН 23-75 «Указания по разметке автомобильных дорог» и ГОСТ Р 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования». Для разметки применяют различные материалы: специальные устойчивые краски, термопластики, спрей-пластики, термопластичные ленты, холодные пластики, а в отдельных специальных случаях — керамическую и клинкерную брусчатку, фарфоровую крошку, штучные формы из белого полимеро- или цементобетона, цветного асфальтобетона, разметочные блоки и пл…
  • Анализ рынка термоусадочной пленки в России в 2012-Iп. 2016 (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка термоусадочной пленки в России. Задачи исследования Классифицировать термоусадочную пленку и описать ее основные характеристики, способы производства, описать процесс производства. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка термоусадочной пленки в 2014-2015 гг. Определить объем и темпы роста производства термоусадочной пленки в России в 2014-2015 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России термоусадочной пленки в 2012-1п. 2016 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сырья для производства термоусадочной пленки в 2012-1п. 2016 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка термоусадочной пленки в России. Охарактеризовать структуру потребления термоусадочной пленки в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке термоусадочной пленки в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка термоусадочной пленки в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка термоусадочной пленки в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп термоусадочной пленки. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка термоусадоч…
  • Анализ рынка керамических проппантов в России, 2013 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка "Обзор рынка керамических проппантов в России, 2013 г." 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка в 2013г. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок керамических проппантов в России, 2013г. 3.1. Объем импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта в 2013г 4. Анализ производства рынка керамических проппантов в России, 2013г. 4.1. Объем производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства (п…

Поиск на AUP.Ru

Объявления