Маркетинговые исследования
Все отрасли


Оборудование б/у

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование вторичного рынка торгово-холодильного оборудование для магазинов

Регион: Россия

16 Сентября 2013 95 400
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование вторичного рынка торгово-холодильного оборудование для магазинов
    1. Обзор вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики оборудования
    Основные характеристики рынка
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка


    2. Конкурентрный анализ игроков вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
    2.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы оборудования, выявление доли на рынке
    2.2 Насыщенность рынка
    2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.4 Ассортимент конкурентов
    2.5 Анализ ценовой политики конкурентов
    2.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.7 Профили основных игроков


    3. Анализ потребителей торгово-холодильного оборудования (б/у и нового) для магазинов
    3.1 Оценка объема и структуры потребления
    3.2 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
    3.3 Оценка спроса на оборудование

    4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Исследование рынка воздушных и газовых компрессоров высокого давления
    1. Анализ потребителей воздушных и газовых компрессоров
    высокого давления
    1.1. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий
    металлургии
    - выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров высокого давления;
    - основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
    - требования, предъявляемые к оборудованию;
    - планируемые закупки.
    1.2. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий нефтегазовой отрасли- выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров высокого давления;
    - основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
    - требования, предъявляемые к оборудованию;
    - планируемые закупки.
    1.3. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий сферы энергетики
    - выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров высокого давления;
    - основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
    - требования, предъявляемые к оборудованию;
    - планируемые закупки.
    1.4. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий в области медицины
    - выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров
    высокого давления;
    - основные преимущества и недостатки используемого оборудов…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка аренды дизельных электростанций в России в 2013-2014 годах
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка малой энергетики в России в 2013 году
    1. Оценка объёма рынка малой энергетики
    2. Доля дизельных электростанций на рынке малой энергетики
    3. Доля отечественных производителей на рынке дизельных электростанций
    4. Обзор потребляющих отраслей, требования к мощностям дизельных электростанций и объёмам потребления

    2. Анализ рынка аренды дизельных электростанций в России в 2013-2014 годах
    1. Объём и динамика рынка аренды дизельных электростанций в России в 2013-2014 годах
    2. Списки основных игроков рынка аренды дизельных электростанций в России
    1. Крупнейшие собственники дизельных электростанций в России (с разбивкой по отраслям)
    2. Крупнейшие потребители аренды дизельных электростанций (с разбивкой по отраслям)
    3. Крупнейшие компании на рынке услуг сервисного обслуживания дизельных электростанций
    4. Крупнейшие производители дизельных электростанций в России
    3. Структура рынка аренды дизельных электростанций
    1. По отраслям потребления
    2. По единичным мощностям дизельных электростанций
    3. По производителям
    4. По объёмам арендуемого оборудования (в шт.)

    3. Анализ конкурентов на рынке аренды дизельных электростанций
  • Исследование рынка комплектных распределительных устройств (КРУ), 2014 год
    1. Обзор рынка комплектных распределительных устройств (КРУ) в России в 2013-2014 годах 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики КРУ 1.1.2 Основные характеристики рынка КРУ в России 1.1.3 Объем рынка КРУ в России 1.1.4 Емкость рынка КРУ в России 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка КРУ в России 1.2.1 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок комплектных распределительных устройств (КРУ) в России в 2013 году 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3 по регионам отправления…

Поиск на AUP.Ru

Объявления