Маркетинговые исследования
Все отрасли


Оборудование б/у

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование вторичного рынка торгово-холодильного оборудование для магазинов

Регион: Россия

16 Сентября 2013 159 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование вторичного рынка торгово-холодильного оборудование для магазинов
    1. Обзор вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики оборудования
    Основные характеристики рынка
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка


    2. Конкурентрный анализ игроков вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
    2.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы оборудования, выявление доли на рынке
    2.2 Насыщенность рынка
    2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.4 Ассортимент конкурентов
    2.5 Анализ ценовой политики конкурентов
    2.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.7 Профили основных игроков


    3. Анализ потребителей торгово-холодильного оборудования (б/у и нового) для магазинов
    3.1 Оценка объема и структуры потребления
    3.2 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
    3.3 Оценка спроса на оборудование

    4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Исследование рынка насосного оборудования
    Выводы Подводя итоги данного мониторинга, можно с уверенностью сказать, что сегодня насосная от-расль России находится в состоянии стабилизации. В последние года производители существенно обновили номенклатуру своей продукции, идет работа по гармонизации стандартов. В результате, потребности внутреннего рынка в значительной мере по многим типоразмерам удовлетворяются за счет отечественного производства. Главное тому подтверждение — активность крупных импорте-ров, таких как GRUNDFOS (Дания), WILO (Германия), ESPA (Испания), PEDROLLO (Италия), которые не только открыли в России свои официальные представительства, но и расширяют свои дилер-ские сети, а также основывают производство. Остальные данные предоставлены в полной версии
  • Анализ рынка экспорта продукции энергетического направления в Китае, 2010-2014 гг.
    1. Обзор рынка продукции энергетического направления в Китае, 2010 - 2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции: турбины, электрические генераторы, силовые трансформаторы для тепловых, атомных и гидроэлектростанций. 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010 — 2014 гг. 2. Анализ внешнеторговых поставок продукции энергетического направления в Китае, 2010 -2014 гг.: 2.1. Объём и динамика экспорта 2.2. Структура экспорта: 2.2.1. по странам-получателям 2.2.2. по товарным группам 2.3. Профили крупнейших экспортеров 3. Меры государственной поддержки китайских экспортеров. 4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Анализ рынка бытового сварочного оборудования инверторного типа в России, 2014-2015 гг.
    Компания Megaresearch провела анализ рынка бытового сварочного оборудования инверторного типа в России, 2014-2015 гг. В процессе изучения рынка аналитики поставили задачу описать ситуацию на рынке бытового сварочного оборудования инверторного типа, провести анализ внешнеторговых поставок бытового сварочного оборудования инверторного типа в Россию и изучить производство бытового сварочного оборудования инверторного типа. Величину внутреннего производства аналитики компании MegaResearch определили на основе балансового уравнения: Объем внутреннего производства = Объем рынка бытового сварочного оборудования инверторного типа – Импорт бытового сварочного оборудования инверторного типа + Экспорт бытового сварочного оборудования инверторного типа. Что касается оценки объемов производства сварочных инверторов, то согласно данным в исследовании, объем производства сварочных инверторов в 2015 вырос на 1% по отношению к 2015 г. Подробные данные можно получить при покупки полной версии исследования.

    А отчете представлены 7 основных крупных производителей бытового сварочного оборудования инверторного типа в России. Даны характеристики и указан бренд. В таблицах указана структура рынка по 10 брендам с указанием долей рынка.

    В выводах по исследованию выделен бренд л…

Поиск на AUP.Ru

Объявления