Маркетинговые исследования
Все отрасли


Канцелярские принадлежности

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Альбомы для рисования: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 24 900

Чернографитные карандаши: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

27 Декабря 2016 18 900

Школьные тетради: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

27 Декабря 2016 18 900

Анализ рынка канцтоваров в странах СНГ, 2014 г.

Регион: СНГ

2 Декабря 2014 32 000

Типовой бизнес-план интернет магазина канцелярских товаров - 2014г.

Регион: Россия

31 Июля 2014 24 000

Обзор рынка канцтоваров Украины. 2014 год

Регион: Украина

5 Февраля 2014 14 000

Маркетинговое исследование рынка канцелярских товаров в России

Регион: Россия

12 Января 2014 47 663

Обзор российского рынка канцелярских товаров

Регион: Россия

26 Июля 2013 119 000

Паспорт рынка канцтоваров Украины

Регион: Украина

9 Января 2013 14 000

Рынок канцелярских товаров в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента пишущих ручек

Регион: Санкт-Петербург

27 Января 2010 25 000

Обзор рынка канцелярских товаров Украины 2009

Регион: Украина

23 Ноября 2009 2 000

Российский рынок канцтоваров - влияние кризиса

Регион: Россия

15 Сентября 2009 20 500

Рынок канцелярских товаров в России: текущее состояние и перспективы развития

Регион: Россия

15 Октября 2008 13 900

Рынок канцелярских товаров в России

Регион: Россия

15 Октября 2007 7 900

Исследование московского рынка корпоративного обслуживания канцелярскими и сопутствующими товарами

Регион: г. Москва

10 Января 2006 24 300
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок канцелярских товаров в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента пишущих ручек
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка канцелярский товаров Санкт-Петербурга, в том числе сегмента пишущих ручек; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 48 страницах. Проект содержит 9 рисунков и 31 таблицу. Заинтересованные пользователи: отчет может быть полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке оптовой и розничной торговли ручками, предприятий торговли канцелярскими товарами, заинтересованных в совершенствовании реализации пишущих ручек высоких, средних и низких ценовых сегментов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу потребителей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке канцелярских товаров; представителям монобрендовых магазинов ручек, магазинов подарочных сувениров. Цель проекта: определение перспектив перспектив и целесообразности организации сбыта пишущих ручек японского производства на территории Санкт-Петербурга. Задачи исследования: Определить основные тенденции московского, петербургского и регионального рынков канцелярских товаров Выявить тенденции петербургск…
  • Российский рынок канцтоваров - влияние кризиса
    5.2.6 Карандаш чернографитный 27 6 Сбытовая структура Рынка 29 6.1 Цепочка товародвижения на Рынке 29 6.2 Производители на Рынке 30 6.2.1 Основные производители офисной бумаги 30 6.2.2 Основные производители офисных товаров 30 6.2.3 Основные производители тетрадей 31 6.2.4 Основные производители товаров для детей 31 6.2.5 Основные производители пишущих принадлежностей 31 6.2.6 Цены производителей 31 6.3 Дистрибуторы на Рынке 36 6.3.1 Крупнейшие компании дистрибуторы 36 6.4 Розничный сектор 37 7 Конкурентный анализ Рынка 39 7.1 Конкуренция между производителями продукции 39 7.1.1 Влияние кризиса на производителей канцтоваров 41 7.2 Конкуренция между дистрибьюторами продукции 42 8 Импорт и экспорт на Рынке 44 8.1 Импорт продукции 45 8.1.1 Анализ импорта продукции по Коду 4817 45 8.1.2 Анализ импорта продукции по Коду 4820 46 8.1.3 Анализ импорта продукции по Коду 9608 48 8.1.4 Анализ импорта продукции по Коду 9609 49 8.1.5 Анализ импорта продукции по Коду 9610 50 8.1.6 Анализ импорта продукции по Коду 9611 52 8.1.7 Основные тенденции и выводы по импорту 53 8.2 Экспорт продукции 53 8.2.1 Анализ экспорта продукции по Коду 4817 53 8.2.2 Анализ экспорта продукции по Коду 4820 55 8.2.3 Анализ экспорта продукции по Коду 9608 56 8.2.4 Анализ экспорта продукции по Коду 9609 57 8.2.5 Анализ…
  • Школьные тетради: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка школьных тетрадей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Чернографитные карандаши: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка чернографитных карандашей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?

Поиск на AUP.Ru

Объявления