Маркетинговые исследования
Все отрасли


Канцелярские принадлежности

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Интернет-торговля в России: канцелярские товары

Регион: Россия

17 Апреля 2017 44 900

Интернет-торговля в России: товары для офиса

Регион: Россия

17 Апреля 2017 44 900

Альбомы для рисования: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

30 Декабря 2016 24 900

Школьные тетради: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

27 Декабря 2016 18 900

Чернографитные карандаши: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

27 Декабря 2016 18 900

Анализ рынка канцтоваров в странах СНГ, 2014 г.

Регион: СНГ

2 Декабря 2014 32 000

Типовой бизнес-план интернет магазина канцелярских товаров - 2014г.

Регион: Россия

31 Июля 2014 24 000

Обзор рынка канцтоваров Украины. 2014 год

Регион: Украина

5 Февраля 2014 14 000

Маркетинговое исследование рынка канцелярских товаров в России

Регион: Россия

12 Января 2014 39 900

Обзор российского рынка канцелярских товаров

Регион: Россия

26 Июля 2013 71 400

Паспорт рынка канцтоваров Украины

Регион: Украина

9 Января 2013 14 000

Рынок канцелярских товаров в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента пишущих ручек

Регион: Санкт-Петербург

27 Января 2010 25 000

Обзор рынка канцелярских товаров Украины 2009

Регион: Украина

23 Ноября 2009 2 000

Российский рынок канцтоваров - влияние кризиса

Регион: Россия

15 Сентября 2009 20 500

Рынок канцелярских товаров в России: текущее состояние и перспективы развития

Регион: Россия

15 Октября 2008 13 900

Рынок канцелярских товаров в России

Регион: Россия

15 Октября 2007 7 900

Исследование московского рынка корпоративного обслуживания канцелярскими и сопутствующими товарами

Регион: г. Москва

10 Января 2006 24 300
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план интернет магазина канцелярских товаров - 2014г.
    Введение 5

    1. Резюме проекта 6

    Суть проекта 6

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    Расчетные сроки проекта 6

    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

    Стоимость проекта 7

    Источники финансирования проекта 7

    Выгоды и риски проекта 7

    Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8

    2. Описание товара 9

    Определение товара 9

    Сегментация товара 9

    Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10

    Перспективы развития товара 10

    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11

    3. Анализ рынка 12

    Анализ положения дел в отрасли 12

    Факторы, влияющие на отрасль 12

    Общие данные о рынке 13

    Объем рынка 13

    Ценообразование на рынке 13

    Конкурентный анализ 14

    Анализ потребителей 17

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 19

    4. Маркетинговый план 20

    Уникальные достоинства, позиционирование 20

    Ценовая политика 20

    Порядок осуществление продаж 20

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 20

    5. План продаж 21

    6. …
  • Российский рынок канцтоваров - влияние кризиса
    Диаграмма 24. Индексы цен производителей на общие тетради в РФ в 2009г. , % к декабрю прошлого года Диаграмма 25. Средние цены производителей на общие тетради в РФ в 2009г., руб. за тыс. шт. Диаграмма 26. Соотношение импорта и экспорта канцелярской продукции в натуральном выражении, % Диаграмма 27. Соотношение импорта и экспорта канцелярской продукции в стоимостном выражении, % Диаграмма 28. Распределение потребителей канцтоваров по возрастным категориям, % Диаграмма 29. Степень влияния различных факторов на покупку канцелярских товаров, % Диаграмма 30. Степень влияния различных факторов на выбор магазина, % СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Сопоставление ценовых сегментов и основных форматов продаж Таблица 2. Сравнительная характеристика крупнейших производителей Рынка. Часть 1. Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших производителей Рынка. Часть 2. Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов Рынка Таблица 5. Коды ТН ВЭД канцтоваров Таблица 6. Страны импортёры товара кода 4817 в натуральном и стоимостном выражениях Таблица 7. Объём импорта стран-производителей товара кода 4817 в натуральном и стоимостном выражениях. Таблица 8. Объём импорта стран-импортёров товара кода 4820 в натуральном и стоимостном выражениях Таблица 9. Объём импорта стран-производителе…
  • Рынок канцелярских товаров в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента пишущих ручек
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка канцелярский товаров Санкт-Петербурга, в том числе сегмента пишущих ручек; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 48 страницах. Проект содержит 9 рисунков и 31 таблицу. Заинтересованные пользователи: отчет может быть полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке оптовой и розничной торговли ручками, предприятий торговли канцелярскими товарами, заинтересованных в совершенствовании реализации пишущих ручек высоких, средних и низких ценовых сегментов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу потребителей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке канцелярских товаров; представителям монобрендовых магазинов ручек, магазинов подарочных сувениров. Цель проекта: определение перспектив перспектив и целесообразности организации сбыта пишущих ручек японского производства на территории Санкт-Петербурга. Задачи исследования: Определить основные тенденции московского, петербургского и регионального рынков канцелярских товаров Выявить тенденции петербургск…
  • Чернографитные карандаши: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка чернографитных карандашей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Интернет-торговля в России: товары для офиса
    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для офиса включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины по продаже товаров для офиса проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. Отчет содержит подробную информацию об ассортименте и акциях, проводимых интернет-магазинами. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для офиса. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли товарами для офиса. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; Анализ…

Поиск на AUP.Ru

Объявления