Маркетинговые исследования
Все отрасли


Услуги для дома/ офиса

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Услуги парикмахерских и косметических салонов для женщин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

13 Января 2017 20 900

Услуги парикмахерских и косметических салонов для мужчин: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

13 Января 2017 20 900

Анализ рынка клининговых услуг в Москве и Московской области

Регион: Россия

24 Ноября 2016 45 000

Анализ рынка клининговых услуг в России

Регион: Россия

22 Ноября 2016 50 000

Рынок частных детских садов в Санкт-Петербурге

Регион: Россия

16 Октября 2015 25 000

Анализ рынка химчисток в Екатеринбурге, 2014-2015 гг.

Регион: Екатеринбург

25 Июня 2015 81 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг утилизации ТБО и рынка вторичных материалов в РФ, с выделением ЦФО и Белгородской, Воронежской, Курской областей, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

2 Июня 2015 91 680

Маркетинговое исследование и анализ результатов аукционов по услугам клининга.

Регион: Россия, Московская область

19 Мая 2015 72 000

Анализ рынка сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: Россия

19 Мая 2015 15 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка вывоза твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора.

Регион: Россия, 15 городов

9 Апреля 2015 136 224

Анализ конкурентов на рынке клининговых услуг в г. Красноярске, 2014

Регион: Россия, Красноярский край

19 Марта 2015 62 400

ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПРЕСС- ПРАЧЕЧНОЙ В БАТАЙСКЕ

Регион: Россия, Ростовская обл.

10 Марта 2015 39 900

Технико-экономическое обоснование эффективности открытия жилищно-накопительного кооператива (ЖНК) в Республике Казахстан

Регион: Казахстан

18 Февраля 2015 39 900

Открытие химчистки с прачечной в Московской области

Регион: Россия, Московская область

10 Февраля 2015 76 320

Исследование рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, 2013 г.

Регион: Россия

24 Октября 2014 213 600

Исследование рынка клининговых услуг

Регион: Россия

12 Мая 2014 40 000

Маркетинговое исследование: рынок курьерских услуг

Регион: Россия

25 Июля 2013 71 400

Московский рынок индустрии красоты: салоны красоты и SPA

Регион: Россия

10 Апреля 2013 35 000

Активные Продажи в Клининговой компании

Регион: Россия

2 Апреля 2013 14 900

Рынок ломбардов в России

Регион: Россия

28 Марта 2013 35 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок бытовых услуг. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    По нашим оценкам, кризис подтолкнет развитие такого сегмента рынка, как Ценовая сегментация Рынка По сравнению с аналогичным периодом 2009г., в декабре 2010г. наиболее сильно выросли цены на следующие услуги: Замена элементов питания в наручных часах – ….% (…. руб.) Помывка в зале
  • Салоны красоты - потребительсике предпочтения
    Цели исследования: Предоставление информации о предпочтениях потребителей услуг парикмахерских и салонов красоты. Информация необходима для принятия управленческих решений следующим категориям компаний: • Салонам красоты, парикмахерским • Сети салонов красоты, парикмахерских • Инвесторы на рынке салонов красоты • Поставщики на рынке салонов красоты, парикмахерских (оборудование, косметические средства и т.п.) • СМИ • Консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства • Метод сбора данных: полевое количественное исследование. Телефонный опрос 399 человек. Сроки проведения опроса: сентябрь 2005 г. В исследовании содержится информация следующего характера: • отношение к существующим салонам красоты, • определение наиболее значимых факторов при выборе салона красоты, • представление об идеальном салоне красоты и сравнение его с реальными салонами, • оценка представленного на настоящий момент ассортимента услуг в салонах красоты, • структура трат при посещении салона красоты, • оценка предпочтений по источникам рекламы и поиску информации о салонах красоты • основные социально-демографические характеристики посетителей салонов красоты (пол, возраст, образование, уровень доходов) Выдержки из исследования: Мужчины чаще чем, женщины используют стрижку: 93,9% мужчин пользуются услугами п…
  • Инвестиционный проект организации деятельности лазерной гравировки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг гравировки в Москве 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика оказания услуг гравировки 3.3. Востребованность услуг гравировки в Москве 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.1. Спрос на изучаемые услуги 3.4.2. Целевая аудитория и платежеспособность. 3.4.3. Потребительские предпочтения (опросы) 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Концепция продвижения услуг гравировки 3.8.1. Основные каналы продвижения 3.8.2. Торговые пути 3.8.3. Медиаплан 3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.10. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 4.7. План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 5.4. Государственное регулирован…

Поиск на AUP.Ru

Объявления