Маркетинговые исследования
Все отрасли


Другое

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Интернет-торговля в России: часы

Регион: Россия

18 Августа 2017 67 350

Интернет-торговля в России: предметы искусства

Регион: Россия

19 Апреля 2017 67 350

Анализ рынка устройств для ароматизации помещений в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

25 Ноября 2016 60 000

Анализ рынка ароматизации помещений в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

1 Сентября 2016 75 000

Анализ рынка услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области

Регион: Россия

1 Сентября 2016 67 500

Мониторинг стоимости услуг ЖКХ Украины, 2016 год

Регион: Украина

17 Марта 2016 29 900

Интернет-торговля техникой и электроникой в России. Декабрь, 2015г.

Регион: Россия

4 Декабря 2015 67 350

Обзор рынка пластиковой тары и труб (ПЭ и ПП) в Украине

Регион: Украина

2 Декабря 2015 91 500

Обзор рынка пластиковых поддонов в Украине. 2015 год.

Регион: Украина

17 Ноября 2015 90 600

Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг коммерческих домов престарелых в республике Татарстан в 2014 году.

Регион: Россия, Республика Татарстан

1 Июня 2015 39 900

Маркетинговое исследование российского рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения, 2008-2013 гг.

Регион: Россия

27 Мая 2015 41 940

Маркетинговое исследование и анализ рынка биг бэгов (FIBC) в России, 2012-2013 гг.

Регион: Россия

22 Мая 2015 39 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка акриловых ванн в РФ, 2013- 2014 гг.

Регион: Россия

30 Апреля 2015 87 360

Маркетинговое исследование и обзор рынка виниловых обоев в России с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г.

Регион: Россия

27 Апреля 2015 39 900

Маркетинговое исследование и обзор рынка комнатных, садовых растений и цветов в Сибирском Федеральном округе.

Регион: Россия, СФО

21 Апреля 2015 60 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка ремонтно-отделочных работ в Санкт-Петербурге, 2011 - 2014 гг.

Регион: Россия, Ленинградская обл.

25 Марта 2015 93 600

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России и странах бывшего СССР, 2010-2014 гг.

Регион: Россия и страны бывшего СССР

24 Марта 2015 792 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка котельных установок в РФ, 2013 г.

Регион: Россия

20 Марта 2015 76 800

Анализ рынка пластиковых окон в Москве и Московской области, 1 полугодие 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

20 Марта 2015 57 120

Маркетинговое исследование и анализ рынка акриловых ванн в РФ, 2013- 2014 гг., со сценарным прогнозом рынка до 2017 г.

Регион: Россия

18 Марта 2015 98 400

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Интернет-торговля в России: часы
    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте часов включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины по продаже часов проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. Отчет содержит подробную информацию об ассортименте и акциях, проводимых интернет-магазинами. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте часов. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли часами. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игро…
  • Маркетинговое исследование российского рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения, 2008-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения в России, 2008-2013 гг. (первое полугодие 2014г.), прогноз до 2020 г.
    2.1. Объем и динамика рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения, 2008-2013 гг. (первое полугодие 2014г.)
    2.2. Прогноз развития рынка до 2020 г.
    2.3. Структура рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения по основным производителям, 2013г.
    3. Анализ крупнейших производителей насосов для отопления и горячего водоснабжения в России
    3.1. Основные компании-производители: объем продаж и доля на рынке
    3.2. Профили основных игроков
    4. Выводы по исследованию.
  • Интернет-магазин сантехники (бизнес-план)

    Структура бизнес-плана «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН САНТЕХНИКИ»:
    • Описание проекта (концепция) с указанием формы реализации проекта*
    • Описание организации-заявителя*
    • Обзор рынка сантехники в Приморском крае
    ◦ Обзор основных тенденций на рынке интернет-торговли в Приморском крае
    • Организационный план-график основных мероприятий, направленных на реализацию инвестиционного проекта
    • Описание основных партнеров (поставщиков продукции). Условия работы*
    • План продаж*
    • Основные издержки проекта (постоянные и переменные)
    • Основные финансовые показатели проекта:
    ◦ планируемый объем инвестиций, в т.ч. основной капитал
    ◦ схема финансирования проекта
    ◦ планируемый срок реализации проекта
    ◦ окупаемость инвестиций
    ◦ прогноз налогов
    • Влияние на социальную сферу Приморского края, количество рабочих мест, размер среднемесячной заработной платы
    • Запрашиваемые меры поддержки администрации Приморского края.
  • Исследование рынка бытовой сантехники в РФ, 2013 г.
    1. Обзор рынка бытовой сантехники в РФ, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Прогноз развития рынка до 2017 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ продавцов бытовой сантехники в РФ, 2013 г. 2.1. Конкурентный анализ: 2.1.1. Основные продавцы: объем продаж и доля на рынке 2.1.2. Анализ цен конкурентов 2.1.3. Каналы сбыта конкурентов 2.1.4. Ассортимент конкурентов 3. Анализ потребителей бытовой сантехники в РФ, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления 4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Активные Продажи. Оборудование для коттеджей
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Оборудование для коттеджей» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке оборудования для коттеджей (жилых домов). Под компаниями, работающими на рынке оборудования для коттеджей (жилых домов), мы подразумеваем компании, специализирующиеся на поставках: 1. Водогрейных котлов. 2. Отопительного оборудования. 3. Вентиляционного оборудования. 4. Насосного оборудования. 5. Канализационного оборудования. 6. Электрооборудования. 7. Печного оборудования. 8. Оборудования для ухода за садом. 9. Водоочистного оборудования. 10.А также на разработке проектов, подборе и монтаже данных видов оборудования. Основной ошибкой в организации компании по продаже оборудования для жилых домов является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Данная ситуация встречается в большинстве российских компаний, работающих на данном рынке. Данный подход к организации бизнеса – отсутствие отдела продаж – чаще всего аргументируется тем, что рынок оборудования для коттеджей (жилых домов) – один из сложнейших рынков и требует индивидуального и профессионального подхода к каждому Заказчику. А для этого необходимо наличие сотрудников со специальным техниче…

Поиск на AUP.Ru

Объявления