Маркетинговые исследования
Все отрасли


Низковольтная аппаратура (НВА)

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры (2012 г.)

Регион:  

10 Сентября 2013 79 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 139 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 109 900

Исследование рынка низковольтных автоматических выключателей

Регион: Сибирский ФО

20 Декабря 2012 89 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры (2010г.)

Регион:  

17 Июня 2012 59 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры (2012 г.)
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 11

    1.1.​ Современное состояние рынка низковольтной аппаратуры 11

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    1.3.​ Объем инвестиций 16

    Раздел 2. Структурный анализ российского рынка низковольтной аппаратуры 19

    2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (USD) 19

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 21

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22

    2.5.​ Импорт низковольтной аппаратуры 23

    2.5.1.​ Сегментация импорта низковольтной аппаратуры в разрезе ассортиментной сегментации 24

    2.5.2.​ Сегментация импорта низковольтной аппаратуры в разрезе стран происхождения 24

    2.5.3.​ Сегментация импорта низковольтной аппаратуры в разрезе производителей 25

    2.6.​ Экспорт низковольтной аппаратуры 26

    2.6.1. Сегментация экспорта низковольтной аппаратуры в разрезе ассортиментной сегментации 26

    2.6.2. Сегментация экспорта н…
  • Исследование рынка низковольтных автоматических выключателей
    Таким образом, анализ российского рынка низковольтных автоматических выключателей по-зволяет сделать следующие выводы: В настоящее время наблюдается неестественная диспропорция между импортом и отечествен-ным производством: западным компаниям принадлежит 65% рынка
  • Исследование рынка стабилизаторов напряжения
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Компания N-Power (Россия — Италия) 2.2. ООО Научно-производственное предприятие «ИНТЕПС» 2.3. ООО «Энергия» 2.4. Группа компаний “Штиль” 2.5. Группа компаний «ПОЛИГОН» 2.6. Компания Varcon Electro 2.7. SASSIN International Electric Group Corp. (ООО «СпецТорг») 2.8. Группа компаний «РУСЭЛТ» 2.9. Группа компаний ТСС 2.10. ООО «Чистая энергия» Выводы
  • Исследование рынка работ по проектированию высоковольтных линий электропередач и подстанций напряжением 10/35/110/220 кВ в ПФО
    1. Общая информация по рынку 4 1.1. Основные характеристики рынка 6 1.2. Объем и емкость рынка 7 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8 2. Конкурентный анализ 10 2.1. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 10 2.2. Анализ ценовой политики конкурентов 11 2.3. Профили основных игроков 13 3. Анализ потребления 14 3.1. Оценка объема и структуры потребления 15 3.2. Анализ факторов спроса 16 3.3. Частота и динамика спроса 18 4. Выводы по исследованию 19

Поиск на AUP.Ru

Объявления