Маркетинговые исследования
Все отрасли


Силовые конденсаторы и конденсаторные установки

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка конденсаторов (2011-2012г.)

Регион: Россия

1 Февраля 2013 109 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка конденсаторов (2010-2012г.)

Регион: Россия

1 Февраля 2013 139 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка конденсаторов (2010 г.)

Регион:  

24 Июня 2012 59 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка конденсаторов (2011г.)

Регион: Россия

20 Июня 2012 69 900

Внешнеторговый рынок электрических конденсаторов

Регион: Беларусь

11 Февраля 2010 10 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Инвестиционный проект строительства завода по производству электрооборудования
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG) 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка электрооборудования 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации (оказания услуг) 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 3.9. Общая маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.10. SWOT-анализ проекта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график…
  • Анализ рынка дизельных генераторов, применяемых в геологоразведке, обустройстве месторождений нефти и газа в РФ, 2014 - 2015 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка дизельных генераторов, применяемых в геологоразведке, обустройстве месторождений нефти и газа в РФ. Объектом исследования в настоящем отчете являются дизель-генераторные установки (ДЭГУ) или дизельные электростанции, применяемые в геологоразведке, обустройстве месторождений нефти и газа. Вследствие своих технических достоинств, умеренной цены и невысоких эксплуатационных расходов они – самые массовые электрогенераторы в мире. Спрос на них сохранится и в обозримом будущем. По данным аналитиков MegaResearch к 2018 г. ежегодный ввод в эксплуатацию дизель-электрических установок достигнет 82 ГВт/г. что потребует затрат $198 млрд. в период 2014 – 2018 гг. Большое количество дизельных станций традиционно задействовано при проведении геологоразведочных работ - при бурении, при подземных горных работах, для обеспечения электричеством полевых лагерей, работы оборудования и освещения. В 2014-2015 годах рынок дизельных генераторов испытывает негативное влияние кризиса. Российский рынок дизель-генераторов очень чувствителен и уязвим к последствиям экономического спада: после кризиса 2008 года, рынок восстановился только к 2011 году, а в 2015 году упал сразу в два раза. Вместе с тем, в 2014-2015 годах суще…
  • Российский рынок силовых трансформаторов классом напряжения 110 кВ и выше за 2011-2012 гг.
    Введение 1.Основные составляющие рынка. 1.1.Российское производство силовых трансформаторов классом напряжения 110-500 кВ. a. Динамика российского производства за период 2011 - 2012 гг. (в разбивке по классам напряжения). b. Динамика российского производства трансформаторов 110 кВ по типу мощности за период 2011 - 2012 гг. (2,5-6,3-10-16-25-40-63 МВА). c. Сведения о российских производителях. 1.2. Российский импорт силовых трансформаторов классом напряжения 110-500 кВ a. Динамика объемов импорта в РФ за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения) b. Рейтинг ведущих зарубежных производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж (в разбивке по классам напряжения). c. Рейтинг российских покупателей импортной продукции за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения). 1.3. Российский экспорт силовых трансформаторов классом напряжения 110 -500 кВ a. Динамика объемов экспорта из РФ за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения) b. Рейтинг ведущих российских производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж (в разбивке по классам напряжения). c. Рейтинг зарубежных покупателей российской продукции за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения). 2. Емкость и структура рынка силовых трансформаторов классом …
  • Активные Продажи. Электротовары
    Содержание "Активные Продажи. Электротовары"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

    2.1. Оптимальная модель построения

    2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Обеспечение в офисе

    4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

    4.3. Дополнительное обеспечение

    5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

    5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

    5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

    5.3. Создание команды

    5.4. Развитие персонала

    5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

    5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

    5.7. Компенсационный пакет по должностям

    5.8. Делегирование полномочий

    6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

Поиск на AUP.Ru

Объявления