Маркетинговые исследования
Все отрасли


Электроизоляционные материалы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование рынка электроизоляционных материалов в России, СНГ и Китае, 2012-2014 гг.

Регион: Россия, СНГ, Китай

19 Декабря 2014 996 000

Исследование рынка полимерных изоляторов

Регион: Россия

7 Декабря 2013 159 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка полимерных изоляторов
    1. Анализ рынка высоковольтного (10 – 500 кВ) оборудования для ЛЭП, электрических станций и подстанций, Россия, 2012-2013 гг.
    1.1. Обзор рынка высоковольтного оборудования
    1.2. Общая информация по рынку
    1.2.1. Основные виды и типы полимерных изоляторов
    • Опорные (стержневые) полимерные изоляторы 10, 35, 110, 220 и 330 кВ
    • Линейные подвесные полимерные изоляторы 35, 110, 220, 330 и 500 кВ
    1.2.2. Динамика объема рынка полимерных изоляторов в России, 2010-2013 гг.
    1.2.3. Динамика емкости рынка, 2010-2013 гг.
    1.2.4. Оценка текущих тенденций развития рынка до 2015 года. Анализ положения на рынке полимерных изоляторов
    1.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.3.Структура рынка высоковольтного оборудования
    1.3.1.Структура рынка по существующим производителям
    1.3.2.Структура рынка по типу потребителей
    2. Анализ внешнеторговых поставок полимерных изоляторов в 2012 гг.
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.2 Структура импорта
    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Объем и динамика экспорта
    2…
  • Маркетинговое исследование рынка электроизоляционных материалов в России, СНГ и Китае, 2012-2014 гг.
    Содержание исследования: Методологические комментарии к исследованию Глава 1. Обзор рынка электроизоляционных материалов в России, 2012-2014 гг.
    1. Общая информация по рынку
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем, емкость и динамика рынка (в целом, без разбивки на группы и виды материалов)
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка
    1.5.1. по видам материалов. Анализ наиболее перспективных сегментов (в т.ч. (но не только) лаки для пропитки обмоток электротехнических машин, компаунды для пропитки обмоток электротехнических машин, компаунды и герметики для заливки, прочие лаки и смолы, лаки для изготовления препрегов, покрывные эмали и лаки, лаки для эмалирования проводов, лакоткани, стеклоткани, препреги, текстолиты, стеклотекстолиты, намотанные изделия, гетинаксы, профильные стеклопластики, композиционные материалы на основе слюдяных бумаг, композиционные материалы на основе натуральной слюды, ленты слюдяные непропитанные, ленты слюдяные пропитанные, композиционные материалы на основе полимерных пленок и картона, композиционные материалы на основе полимерных пленок и синтетических бумаг, стеклобумага электроизоляционная, детали из электроизоляционных материа…
  • Российский рынок энергосберегающих ламп. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    По данным из открытых источников, маржа на энергосберегающие лампы составляет около 40%, при этом на более сложные модели она может достигать 200%, что делает данный бизнес довольно прибыльным. Учитывая вышеперечисленные факторы, рынок энергосберегающих ламп можно условно разделить на три сегмента: Низкий Средний Высокий Как видно из таблицы, светодиодные лампы в 2-3 раза дороже люминесцентных ламп, что осложняет их массовое использование. По прогнозам Минэкономразвития РФ в ближайшие 5 лет цены на светодиодные лампы могут снизиться в 4 раза, в результате чего произойдет более быстрый переход на данный вид продукции. «Мы должны сейчас попытаться перескочить этап люминесцентных ламп и быстрее двигаться к светодиодным, хотя они сейчас достаточно дороги» (Министр экономического развития РФ, Эльвира Набиуллина). 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП Объем и темпы роста рынка До недавнего времени рынок энергосберегающих ламп демонстрировал рост на уровне 30% в год, однако с наступлением кризиса ситуация начала меняться. Так, по данным компании «Топсервис», одного из лидеров на российском рынке энергосберегающих ламп, в 2009г. рынок упал на 10-15% до отметки 59,5-63 млн. шт. (в 2008г. объем составил около 70 млн. шт.). … На сегодняшний день, доля свето…

Поиск на AUP.Ru

Объявления