Маркетинговые исследования
Все отрасли


Услуги PR агентств

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Организация рекламного агентства в Армавире

Регион: Россия, Краснодарский край

29 Января 2015 63 792
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация рекламного агентства в Армавире
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Оценка рентабельности проекта и принятие управленческого решения География проекта Россия, Армавир Планируемые ñ к оказанию услуги ñ к выпуску продукты - рекламные услуги - выпуск печатной продукции - услуги фотостудии - услуги оформления сувениров Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 130 листов Бизнес-план включает Описательную часть в форматах .doc и .pdf Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Тенденции, направления развития и прогнозы рынка страхования
    2010 год завершился стабильным невысоким ростом относительно аналогичного показателя за прошлый год (8%) совокупных страховых премий, собранных на российском рынке. При сопоставимом росте (на 4%) страховых премий по страхованию имущества и страхованию ответственности (4%), их прирост составил 9,9 млрд. руб. и 620,7 млн. руб. соответственно. На диаграмме отмечена динамика прироста величины премии/выплат по отношению к 2009 году. Лидирующую позицию сохраняет 12 сегмент страхования имущества, занимая 26,7% совокупной страховой премии. В целом, если премии по ОМС составляют 46,6 % от совокупной премии по рынку, то выплаты по данному виду страхования занимают более половины (61,8%) от общего объема выплат. А в страховании имущества, напротив, при размере премий около трети от совокупного объема, выплаты занимают пятую часть от суммарного размера выплат на страховом рынке. Значительный прирост продемонстрировал сектор личного страхования: страхование жизни (на 30%), и на 18,5% личное страхование (кроме страхования жизни). При этом в целом доля премий, приходящихся на сектор личного страхования, в общем портфеле премий не изменилась. Структура рынка личного страхования по сегментам 3. Добровольное страхование жизни 3.1 Исторический блок. Особенности рынка Страхование жизни проводится на…
  • Анализ рынка прямого (директ) маркетинга в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора и анализа данных 12 Источники получения информации 13 Объем и структура выборки 13 Глава 2. Классификация и основные характеристики прямого маркетинга 14 Общие характеристики прямого маркетинга 14 Классификация форм прямого маркетинга 14 Направления использования методов прямого маркетинга 16 Сходства и отличия прямого маркетинга в В2С и В2В сфере 17 Глава 3. Объем и темпы роста рынка прямого маркетинга в России 20 Объем и темпы роста рынка 20 Прогноз развития рынка до 2016 г. 20 Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России 22 Растущая популярность digital прямого маркетинга 22 Рост популярности e-mail рассылок 22 Расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга 24 Увеличение количества заказов от местных производителей 24 Зависимость успеха ДМ-кампании от сезона 24 Глава 5. Факторы развития рынка прямого маркетинга в России 25 Частое использование компаниями рыночных баз данных 25 Необходимость серийной коммуникации с потребителем 25 Влияние законодательства на деятельность специалистов по прямому маркетингу 26 П…
  • Обзор рынка интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г.

    1. Общий обзор рынка интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка
    1.1.3. Емкость рынка
    1.2. Структура рынка по видам интернет рекламы
    2. Обзор конкурентов на рынке интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г.
    2.1. Крупнейшие игроки
    2.2. Ценовой анализ
    2.3. Стратегия продвижения услуг
    3. Обзор потребления на рынке интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г.
    3.1. Основные отрасли потребления
    3.2. Оценка объема потребления
    3.3. Объём потребления по видам интернет рекламы
    4. Рекомендации и выводы.
  • Обзор рынка торгового эквайринга. Май, 2017г.
    Состав исследования: 1. Аналитический отчет в формате PDF. 2. База данных тарифов и условий предоставления торгового эквайринга для компаний (апрель 2017, 15 банков, г. Москва) в формате Excel. 3. База новостей на рынке эквайринга в России (01.05.2016-01.05.2017, 70+ новостей). Исследование российского рынка торгового эквайринга содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке. В отчете приведены данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты. По торговому эквайрингу дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка) и проведен анализ предложения ведущих игроков сегмента. Мониторинг новостей содержит информацию о ключевых событиях в деятельности игроков рынка за прошедший год. В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития эквайринга в России, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта. Торговый эквайринг: Сегмент для анализа: малый бизнес, средний бизнес; География исследования: г. Москва; Метод сбора информации: mystery-shopping; Время сбора информации: апрель 2017 года. Параметры для анализа: принимаемые платежные системы банковских карт; комиссии в разрезе платежных систем (по картам банка-эквайера и по ка…

Поиск на AUP.Ru

Объявления