Маркетинговые исследования
Все отрасли


Полиграфический картон

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка картона и бумаги в Украине

Регион: Украина

9 Декабря 2013 66 450
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мелованной бумаги в России 2012
    Исследование «Рынок мелованной бумаги в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по 2011 год, а также 2012-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание состояния и тенденций развития рынка мелованной бумаги в России, факторов его развития, определение объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков и их долей рынка, существенных проблем и рисков, а также роли государства. Описание конъюнктуры рынка бумажной продукции и лесной промышленности. 2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов на рынке мелованной бумаги в России. Выявление изменений в среде участников рынка. Сравнительный анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов рынка. 3. Определение уровня конкуренции и степени концентрации на рынке мелованной бумаги в России, а также целесообразности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 4. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка. Определение ведущих поставщиков, получателей, изготовителей, видов продукции, их натуральных и стоимостных объемов. 5. Определение перспектив рынка мелов…
  • Исследование рынка средств укупорки потребительской тары алкогольной продукции в РФ, 2010-2011гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка средств укупорки алкогольной продукции в РФ 2.1. Общая информация по рынку 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Динамика рынка, 2010-2011гг. 2.4. Сегментация рынка по типу средств укупорки: 2.4.1. Алюминиевые колпаки под шампанское 2.4.2. Винтовые алюминиевые колпаки с печатью 2.4.3. Пластиковые колпаки с дозаторами и без 2.5. Выявление перспективных сегментов на рынке средств укупорки алкогольной продукции 2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.7. Тенденции и инновации в продукции и в оборудовании 2.8. Прогноз развития рынка до 2015г. 3. Анализ внешнеторговых поставок средств укупорки алкогольной продукции в РФ 3.1. Объем, структура и динамика импорта и экспорта 3.2. Оценка доли импортных товаров на российском рынке 4. Анализ производства средств укупорки алкогольной продукции 4.1. Объем и динамика производства, 2010-2011гг. 4.2. Структура производства по производителям 4.3. Доля экспорта в производстве средств укупорки алкогольной продукции 5. Конкурентный анализ: производители средств укупорки алкогольной продукции в РФ 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Анализ применяемого оборудования 5.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5.5. Профи…
  • Маркетинговое исследование «Рынок туалетной бумаги РФ 2006-2010гг. Прогноз до 2014г.»
    СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 5 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 6
    2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 6
    2.2. ДОЛЯ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 6
    2.3. СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК И НА ЭКСПОРТ 7
    2.4. СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 8 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 10
    3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 10
    3.2. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ ПО ФО 12
    3.3. РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 13
    3.4. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 14 ГЛАВА 4. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ 17
    4.1. ДИНАМИКА СРЕДНИХ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В РАЗРЕЗЕ ФО 17
    4.2. ДИНАМИКА СРЕДНИХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН В РАЗРЕЗЕ ФО 18 ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 21
    5.1. АНАЛИЗ ИМПОРТА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 21
    5.1.1. Объем и динамика импорта 21
    5.1.2. Структура импорта по странам 23
    5.1.3. Структура импорта туалетной бумаги по производителям 25
    5.1.4. Марочная структура импорта 27
    5.1.5. Характеристика поставок туалетной бумаги основными пр…
  • Обзор рынка химико-термомеханической массы в мире и РФ 2011
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка химико-термомеханической массы (ХТММ) в мире и РФ 2.1 Общая информация по рынку ХТММ продукции в мире и РФ 2.2 Основные характеристики рынка рынка ХТММ продукции 2.3 Объем рынка ХТММ продукции 2.4 Оценка текущих мировых тенденций и перспектив развития Российского рынка ХТММ продукции 2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Проекты в сфере ХТММ в РФ 4 Структура рынка ХТММ в РФ 4.1 Структура рынка по ассортименту 4.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 4.3 Структура рынка по отраслям потребления 5 Анализ внешнеторговых поставок рынка ХТММ в РФ 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Структура импорта 5.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.4 по регионам получения 5.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 5.3 Объем и динамика экспорта 5.4 Структура экспорта 5.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.4.3 по регионам отправлен…

Поиск на AUP.Ru

Объявления