Маркетинговые исследования
Все отрасли


Сухофрукты, орехи, грибы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка фундука в Украине. 2017 год

Регион: Украина

10 Сентября 2018 91 500

Анализ рынка орехов в России

Регион: Россия

19 Января 2017 67 500

Сухофрукты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

16 Декабря 2016 29 900

Орехи: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

16 Декабря 2016 29 900

Обзор рынка кешью в Украине в 2014-6 мес. 2016 гг.

Регион: Украина

21 Октября 2016 31 200

Маркетинговое исследование рынка шампиньонов 2016г.

Регион: Россия

26 Апреля 2016 45 000

Обзор рынка фундука в Украине за 2013-2014 гг. 2016 год

Регион: Украина

17 Февраля 2016 29 900

РОССИЙСКИЙ РЫНОК СНЕКОВ 2015. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

11 Ноября 2015 52 500

Обзор рынка орехов и сухофруктов Украины. 2015 год

Регион: Украина

13 Августа 2015 29 900

Обзор рынка ореховых снеков Украины

Регион: Украина

28 Июля 2015 48 000

Обзор рынка грецких орехов. 2015 год.

Регион: Украина

12 Июля 2015 81 450

Обзор рынка семечки из тыквы. 2015 год

Регион: Украина

12 Июля 2015 70 725

Аналитический обзор: Анализ рынка продукции переработки фруктов (соковый концентрат, джемы, варенья, сухофрукты)

Регион: Россия

22 Июня 2015 57 300

ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ШАМПИНЬОНОВ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Регион: Россия, Ленинградская обл.

27 Февраля 2015 60 000

Строительство завода по производству сухофруктов

Регион: Грузия

3 Февраля 2015 95 040

Инвестиционный проект по созданию комплекса по выращиванию свежих культивируемых грибов – шампиньонов

Регион: Россия, Иркутская обл., Р. Бурятия, Красноярский край.

30 Января 2015 60 000

Открытие предприятия по выращиванию и реализации грибов вешенка в Тульской области

Регион: Россия, Тульская область

26 Января 2015 80 640

Обзор рынка орехов и сухофруктов Украины. 2014 год

Регион: Украина

6 Декабря 2014 29 900

Анализ рынка грибов и трюфелей в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

12 Октября 2014 69 000

Мониторинг цен на грецкие орехи Украины. 2014 год

Регион: Украина

6 Октября 2014 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРИБОВ (ВЫПУСК 2)
    СТЕПЕНЬ АКТИВНОСТИ В ПОТРЕБЛЕНИИ ПРОДУКЦИИ. КОЛИЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ ПОТРЕБЛЯЕМОГО ОДНИМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ЗА ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ Объем разовой покупки грибов у большей части потребителей данной продукции составляет от … до … кг. Частота покупки грибов составляет … раз в месяц и реже. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО: ВИДАМ, МАРКАМ ПРОДУКЦИИ Грибные консервы присутствуют в …% розничных торговых точек России. Для большей части потребителей грибных консервов значение имеют следующие свойства продукта (в порядке убывания значимости): МЕДИА-ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ОТНОШЕНИЕ К ИСТОЧНИКАМ И ФОРМАМ РЕКЛАМЫ ПРОДУКЦИИ) … ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ ОБОБЩАЮЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА STEP-АНАЛИЗ РЫНКА Для анализа факторов внешней среды, оказывающих влияние на развитие Рынка целесообразно воспользоваться методикой STEP-анализа. STEP – это аббревиатура названия факторов: социальных (S - social), технологических (Т - technological), экономических (Е - economic), политических (Р - political). Эта методика анализа помогает сформулировать целостную, системную картину внешнего окружения при поэтапном движении от одного класса факторов к другому. ФАКТОРЫ, БЛАГОПРИЯТСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ РЫНКА … АНАЛИЗ РИСКОВ В бизнес-практике рассматривается большая типология рисков…
  • Бизнес-план организации производства грибов
    1. Резюме 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общие исходные данные и условия 2.2. Описание нового товара 2.3. Оценка опыта предпринимательской деятельности 3. Оценка рынка сбыта 3.1. Описание потребителей товара 3.2. Оценка конкурентов 3.3. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов 4. План маркетинга 4.1. Цели маркетинга 4.2. Стратегия маркетинга 4.3. Финансовое обеспечение маркетинга 4.4. Каналы сбыта 5. План производства 5.1. Изготовитель нового товара 5.2. Наличие и требуемые мощности производства 5.3. Материальные факторы производства 5.4. Описание производственного процесса 5.4.1. Вешенка 5.4.2. Шампиньоны 6. Организационный план 6.1. Организационно-правовая форма собственности фирмы 6.2. Организационная структура предприятия 6.3. План по персоналу 7. Финансовый план 7.1. Инвестиционный план 7.2. План доходов 7.3. Внешнее окружение 7.4. План расходов 7.4.1. Постоянные издержки 7.4.2. Прямые издержки 7.5. Прогноз движения денежных средств 7.6. Анализ эффективности инвестиций 7.7. График окупаемости 8. Анализ рисков проекта 8.1. Описание рисков 8.2. Анализ чувствительности проекта 9. Приложения
  • Создание цеха по переработке кедрового ореха
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка в ХМАО РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и оборудования 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. Организационная структура предприятия 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.3.3. Срок окупаемости (PBP) 6.12.3.4. Дисконтированный срок окупаем…
  • Обзор рынка орехов и сухофруктов Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: август, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 14, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 18 Таблиц: 1
  • Маркетинговое исследование рынка шампиньонов 2016г.
    Маркетинговое исследование рынка шампиньонов, проведенное компанией GLOBAL REACH CONSULTING, содержит комплексный анализ российского рынка шампиньонов по основным параметрам: производство, импорт, потребление (динамика за 3 года, предварительные итоги 2015 г.). В отчете представлены последние данные по объему производства культивированных грибов, динамике и географической структуре производства шампиньонов по федеральным округам и регионам РФ. Выделены крупнейшие производители шампиньонов на российском рынке: OOO «НАЦИОНАЛЬНАЯ ГРИБНАЯ КОМПАНИЯ «КАШИРА», ООО «ОРИКС» и др. Профили включают в себя характеристику компании, ассортимент и финансовую отчетность. Особенностью данного маркетингового исследования является детальный анализ импорта шампиньонов в Россию, который включает данные по объему, динамике импорта, долю импортной продукции на рынке, структуру импорта по видам грибов, географию поставок, структуру импорта по компаниям-импортерам и по компаниям-производителям. На основе данных о производстве, импорте шампиньонов рассчитан баланс рынка (объем видимого потребления). При анализе российского рынка учтены данные по объему торговли с одним из основных поставщиков – Беларусью. Помимо этого, подробно изучены цены импортных поставок на шампинь…

Поиск на AUP.Ru

Объявления