Маркетинговые исследования
Все отрасли


Покупка ПО

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка программного обеспечения Украины 2009

Регион: Украина

1 Декабря 2009 29 900

Аналитический обзор рынка программного обеспечения для автоматизации бизнес-планирования на январь 2008 года

Регион: Россия

17 Января 2008 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2015-2016г., прогноз до 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интеллектуальных систем в 2015-2016 гг., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интеллектуальных систем •Классификация интеллектуальных систем •Объем рынка интеллектуальных систем •Основные участники рынка интеллектуальных систем •Тенденции и перспективы развития российского рынка интеллектуальных систем Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Данный аналитический отчет является интеллектуальной собственностью ООО «НеоАналитикс». Исследование проведено в январе 2017 года. Объем отчета – 101 стр. Отчет содержит 13 таблиц и 19 графиков. Язык отчета – русский.
  • Маркетинговое исследование рынка коммерческих дата-центров (КДЦ; центры хранения и обработки данных - ЦОД/ЦХОД)
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Общая информация по рынку:
    2.1. Общая характеристика КДЦ
    2.2. Определение и классификация
    2.3. Типы коммерческих дата-центров (КДЦ), классы операторов КДЦ
    2.4. Анализ основных факторов, способствующих развитию рынка КДЦ
    3. Обзор рынка КДЦ
    3.1. Структура рынка КДЦ
    3.1.1. Структура рынка по номенклатуре предлагаемых основных и дополнительных услуг КДЦ
    3.1.2. Структура рынка по основным поставщикам услуг КДЦ
    3.1.3. Структура рынка по применению коммерческих дата-центров
    4. Анализ предложения на рынке КДЦ
    4.1. Оценка объема и динамики предложения на рынке КДЦ. Динамика изменения ввода новых площадей.
    4.2. Перспективы и основные тенденции развития предложения на рынке КДЦ
    4.3. Основные проблемы и нереализованные возможности рынка КДЦ
    5. Конкурентный анализ:
    5.1. Классификация поставщиков услуг КДЦ. Определение категорий операторов КДЦ.
    5.2. Классификация и краткое описание услуг КДЦ
    5.3. Сравнительная оценка тарифного предложения на основные услуги КДЦ
    5.4. Планы основных игроков рынка и прогноз развития предложения на рынке
    6. Анализ потребителей услуг КДЦ
    6.1. Основные отрасли потребления и потребители услуг КДЦ
    6.2. …
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ ПК. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
    Большинство крупных мировых производителей уже более чем 10 лет работают на российском рынке комплектующих, среди них можно выделить такие компании как: Intel, AMD, nVidia, Mitsumi и другие. Производство комплектующих и оборудования на территории РФ Как мы уже отметили, в России отсутствует производство комплектующих для ПК, таким образом, отечественные производители ПК занимаются лишь сборкой ПК из импортных комплектующих. Также отметим, что в Россию импортируются уже собранные компьютеры под маркой известных мировых производителей, таких как Acer, HP и других. По данным на 3 квартал 2009г., лидирующие позиции, среди компаний поставщиков/сборщиков настольных компьютеров, занимают Acer, DEPO Computers, KSystems, HP, Formoza, из которых три отечественные компании. Кроме того, довольно устойчивое положение на рынке занимает компания Kraftway. Рассмотрим отечественных сборщиков более подробно. Компания DEPO Computers www.depocomputers.ru О компании DEPO Computers - российская компания, занимающаяся разработкой, производством и поставкой компьютерной техники и комплексных ИТ-решений. Компания основана в 1995 году и на сегодняшний день входит в пятерку крупнейших производителей компьютеров в России. Изначально компания позиционировалась, как дистрибутор компьютерной техники, однако с …
  • Анализ рынка электронной коммерции
    1. Аудит портала
    В данном разделе выявляются недостатки портала, которые мешают посетителю стать клиентом Вашей компании.

    Аудит портала отвечает на следующие вопросы:
    1 Почему посетителей много, а покупателей мало?
    2 Легко ли посетителям получить нужную информацию на портале?
    3 Правильно ли работают сервисы на портале?
    4 Как я могу повысить эффективность моего портала?
    5 Почему просматривается так мало страниц на портале?
    6 Какие страницы на портале непривлекательны, сложны для восприятия?

    Аудит состоит из следующих компонентов:
    1. Аудит сервисов портала: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по порталу.
    2. Оценка удобства перемещения по порталу: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню.
    3. Анализ главной страницы портала: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на портал.
    4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на портале, как устроены шаблоны внутренних страниц.
    5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка электронных книг в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка электронных книг в России, 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемых товаров
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.4. Емкость рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка жанрам по книг
    2.2.2. Структура рынка по издательствам, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по типу потребителей
    2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
    3. Конкурентный анализ: издательства
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, сопровождение авторов)
    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4. Анализ потребителей электронных книг в России, 2013-2014 гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема и структуры по потребителям
    4.3. Основные отрасли потребления и потребители…

Поиск на AUP.Ru

Объявления