Маркетинговые исследования
Все отрасли


Печатные материалы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка периодических печатных изданий Украины в 2013г.

Регион: Украина

21 Января 2014 7 200

Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ-Пресса г. Саратова

Регион: Россия, г. Саратов

25 Октября 2013 8 000

Антикризисный оперативный анализ «Полиграфическая деятельность»

Регион: Россия

20 Декабря 2012 89 000

Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати

Регион: Россия

20 Декабря 2012 89 000

Рынок печатных СМИ в России

Регион:  

9 Марта 2011 30 000

Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)

Регион: Россия

21 Ноября 2006 23 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России. Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос. Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX По мнению экспе…
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)
    Подавляющее большинство журналов (91,6% наименований и 98% совокупного годового тиража) зарегистрированы и выходят в свет в Москве и С.-Петербурге.5 Таким образом, российские столицы определяют структуру журнального рынка страны практически полностью, а его «ядро» вообще составляют около 600 журналов общего спроса с совокупным годовым объёмом в 62 млрд. полос и тиражом свыше 500 млн. экземпляров.6 КНИЖНАЯ ПОЛИГРАФИЯ Сегодня книжный бизнес стоит на пороге кризиса, вызванного дефицитом розничных мощностей (Источник: RBC daily). При ежегодном росте числа наименований выпускаемых книг сокращаются средние тиражи: около 47% книг имеют тираж до 5 тыс. экз., 36% - 5-10 тыс. экз. и менее 10% - 10-20 тыс. экз. По оценкам экспертов, на рынке книжной полиграфии темпы роста замедляются. Из 800 млн. экз. книг, выпущенных в 2004 г., как минимум 300 млн. до покупателей не дошли. Продолжение кризиса ликвидности на книжном рынке негативно скажется на темпах роста книжной полиграфии9. По данным Российской книжной палаты в 2004 году, в книжной отрасли выпущено около 87 тыс. названий книг и брошюр, а совокупный тираж изданий превысил 700 млн. экз. Это значит, что на одного человека пришлось по пять книг. Подобный результат был зафиксирован 30 лет назад – в 1974 г., когда в СССР выпустили 87,8 тыс. на…
  • Анализ рынка электронной коммерции в сегменте продажи книг за 2013 год
    Оглавление 2
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Общая характеристика рынка 6
    1.1 Общая информация по рынку книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 6
    1.1.1 Общая характеристика услуги по продаже книг через интернет в России на 2013 год. 6
    1.1.2 Общая характеристика рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 7
    1.1.3 Объем рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 10
    1.1.4 Емкость рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 10
    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 11
    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 12
    1.2 Структура рынка книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 13
    1.3 Данные по выпуску книг в России на 2013 год. 15
    1.3.1 Объем и динамика выпуска книг в России на 2013 год. 15
    1.3.2 Сегментация производства (по видам продукции, регионам) 17
    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 19
    2.1 Крупнейшие дистрибьюторы/продавцы книг в сегменте интернет торговли в России на 2013 год. 19
    2.1.1 Основные компании дистрибьюторы/продавцы, их доля на рынке интернет торговли книгами в России на 2013…
  • Рынок журналов России
    2. Кабинетное исследование. 3. Анализ Таможенных Баз 2005

Поиск на AUP.Ru

Объявления