Маркетинговые исследования
Все отрасли


Услуги

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ импортных поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

16 Апреля 2015 50 000

Прогноз потребления полиграфических услуг, Р. Татарстан

Регион: Россия, Республика Татарстан

17 Декабря 2014 50 000

Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг

Регион: Москва, Московская и Тульская области

20 Декабря 2012 133 500

Организация студии по оказанию фотоуслуг

Регион: Россия

1 Декабря 2011 52 500

Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии

Регион: Россия

27 Июля 2010 40 500

Обзор рынка устройств для печати Украины 2009

Регион: Украина

21 Октября 2009 29 900

Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)

Регион: Россия

13 Мая 2009 33 750

Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)

Регион: Россия

13 Декабря 2008 30 000

Рекламные возможности Екатеринбурга

Регион: Екатеринбург

28 Апреля 2008 29 900

Рынок этикеточной полиграфии

Регион: Россия

28 Марта 2007 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг
    1.2. Перспективы развития
  • Рынок этикеточной полиграфии
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Актуальность данного исследования состоит в том, что на сегодняшний день этикетка не только способ привлечения покупателя, но и важная маркетинговая и коммуникационная функция установления связи между производителем и потребителем, а также важный «козырь» в конкурентной борьбе между производителями потребительских товаров. Ёмкость российского рынка полиграфии (2004 г.) оценивалась в $1,8-2,5 млрд., что составляет менее 1% от общемирового рынка. При этом рынок полиграфии является растущим, хотя темпы роста падают (индекс роста в 2003 г. составил 108%, в 2004 г. - 102,3%), и инвестиционно привлекательным. В настоящее время наблюдается следующая тенденция: стабильное повышение спроса на качественную печать и как следствие рост рынка полиграфии и полиграфического оборудования. Учитывая темпы роста рынка, в 2006 году можно было говорить о $3,6-3,8 млрд. Довольно большим сегментом на рынке полиграфических услуг является упаковочная и этикеточная продукция, их суммарная доля составляет порядка 31% от общего объема продаж. По оценке информагентства «РосБизнесКонсалтинг», в 2005 году объем российского рынка полиграфических услуг превысил $3 млрд. Довольно большим сегментом на рынке полиграфических услуг является упаковочная и этикеточная продукция, их суммарная до…
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)
    ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ
  • Маркетинговое исследование и анализ импортных поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Анализ внешнеторговых поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика импорта полиграфической бумажной продукции, 2013-2014гг.
    2.2. Объем и динамика импорта картона для полиграфии, 2013-2014гг.
    2.3. Объем и динамика импорта гофрокартона, 2013-2014гг.
    3. Выводы по импорту полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)
    Данные диаграммы показывают, что рынок полиграфических услуг распределился почти равными долями среди развитых стран Европы и США и активно развивающимися Китаем и Индией. Такая географическая сегментация обусловлена зависимостью объема потребления услуг от оборота торговли. Напомним, что до трети рынка полиграфических услуг – упаковка. Поэтому количество реализуемых товаров напрямую связано с объемом полиграфических услуг в данном регионе. ХАРАКТЕР ВЛИЯНИЯ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ В настоящее время российский рынок полиграфических услуг не в состоянии конкурировать с более крупными и подготовленными рынками ведущих стран мира. Эксперты отмечают дефицит полиграфических мощностей в России особенно для качественной печати книг. В пользу этой тенденции свидетельствуют и данные Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям России, согласно которым в 2006 году из 900 млн. экземпляров глянцевых журналов, реализованных на территории страны, около 600 млн. было отпечатано на зарубежной полиграфической базе, т.е. 75%. Также вышеуказанную тенденцию подтверждает и динамика импорта полиграфических услуг в

Поиск на AUP.Ru

Объявления