Маркетинговые исследования
Все отрасли


Минералы/ горные породы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок микрокальцита в России: 2012-2016 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

5 Сентября 2017 90 000

Российский рынок извести комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

3 Марта 2017 35 000

Обзор рынка глины в Украине и мире в 2013-6 мес. 2016 гг.

Регион: Украина

21 Декабря 2016 49 800

Обзор рынка железорудного сырья (железная руда, концентрат, агломерат, окатыши) в России (6 издание)

Регион: Россия

1 Декабря 2016 60 000

Маркетинговое исследование: аналитическая справка по рынку диоксида кремния SiO2

Регион: Вьетнам

28 Октября 2016 105 000

Обзор рынка кварцевого фракционированного песка в России (2 издание)

Регион: Россия

28 Сентября 2016 48 000

Обзор рынка товарной негашеной извести в России

Регион: Россия

25 Апреля 2016 48 000

Рынок стекольных кварцевых песков в РФ: 2007-2015 и прогноз до 2020 г.

Регион: Россия

28 Декабря 2015 65 000

Рынок формовочных песков в РФ: 2008-2015 и прогноз до 2020 г.

Регион: Россия

28 Декабря 2015 65 000

Обзор рынка кварцевых стекольных песков в СНГ (6 издание)

Регион: СНГ

2 Июня 2015 60 000

Обзор рынка мела природного тонкодисперсного в СНГ

Регион: СНГ

29 Мая 2015 60 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка ванадиево-титанового концентрата в Казахстане, России, Иране и Китае в 2013 году, с прогнозом до 2030 года.

Регион: Казахстан, РФ, Иран, Китай

19 Мая 2015 571 200

Маркетинговое исследование и анализ производства бентонита и бентонитовой продукции в России, 2013 г.

Регион: Россия

30 Апреля 2015 32 000

Маркетинговое исследование и обзор минеральной базы и рынка камнецветного сырья, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

30 Апреля 2015 155 400

Маркетинговое исследование и анализ рынка железорудного сырья (железная руда, концентрат, агломерат, окатыши) в Казахстане, России, КНР, 2013 год

Регион: Казахстан, Россия, Китай (КНР)

21 Апреля 2015 62 400

Маркетинговое исследование и обзор рынка щебня и гравия из ЦФО, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, ЦФО

19 Апреля 2015 31 200

Маркетинговое исследование рынка проходческих щитов и оценка объемов работ по строительству подземных выработок (сооружений) в России, 2012-2015 гг.

Регион: Россия

17 Марта 2015 130 560

Анализ производителей мела в России и Украине

Регион: Россия, Украина

3 Июля 2014 95 400

Анализ рынка меловых карьеров

Регион: Россия

1 Апреля 2014 30 000

Минерально-сырьевая база Республики Крым

Регион: Россия

28 Марта 2014 15 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок внешнеторговых поставок листового стекла. Киргизия.
    1. Объем и динамика импорта 2. Структура импорта: 1. по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2. по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. по получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. по регионам получения 5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 6. по торговым маркам 3. Объем и динамика экспорта 4. Структура экспорта: 1. по товарным группам в стоимостном выражении 2. по странам получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 5. Баланс экспорта/импорта за период времени
  • Анализ рынка высокоглиноземистых изделий России
    1. Анализ рынка высокоглиноземистых изделий России 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Структура рынка по видам изделий. Анализ наиболее перспективных сегментов 2. Анализ потребления на рынке высокоглиноземистых изделий России 2.1. Основные сферы потребления высокоглиноземистых изделий. Для каких целей применяются данные изделия. 2.2. Основные компании-потребители высокоглиноземистых изделий. Объем потребления. 2.3. Основные критерии выбора поставщика высокоглиноземистых изделий. Восприятие ценовой политики компаний-поставщиков высокоглиноземистых изделий. 3. Анализ производителей высокоглиноземистых изделий России 3.1. Основные компании производители. Объем производства 3.2. Ценовая политика 4. Выводы и рекомендации 4.1. Выводы и рыночные тренды с учетом вступления России в ВТО 4.2 Маркетинговый план повышения объемов реализации продукции
  • Производство высококачественных марок мела, извести гашеной и негашеной
    Часть А 1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка высококачественных сортов мела в России
    2.1 Описание и свойства продукта
    2.2 Классификация высококачественных марок мела: мел тонкодисперсный, мел гидрофобный
    2.3 Общая характеристика рынка тонокодисперсного, гидрофобного мела
    2.4 Объем и динамика рынка тонокодисперсного, гидрофобного мела Потенциальная емкость рынка тонокодисперсного, гидрофобного мела
    2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    2.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
    3 Данные по внутреннему производству тонокодисперсного, гидрофобного мела в России
    3.1 Производственные мощности
    3.2 Объем и динамика производства
    3.3 Географическая структура производства.
    4 Внешнеторговые поставки тонокодисперсного мела (код ТНВЭД 2509000000)
    4.1 Объем и динамика импорта
    4.2 Структура импорта:
    4.2.1 по странам производителям импортируемого мела (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.3 по получателям импортируемого мела (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.5 по торго…

Поиск на AUP.Ru

Объявления