Маркетинговые исследования
Все отрасли


Асбестотехнические изделия (АТИ)

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор российского рынка асбеста и асбестовых изделий

Регион: Россия

30 Июля 2013 71 400

Обзор рынка асбестоцементного шифера Украины 2012

Регион: Украина

24 Сентября 2012 29 900

Рынок асбестоцементных изделий (шифера и труб) в России (2007 - 6 мес. 2010)

Регион: Россия

3 Сентября 2010 53 100
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок асбестоцементных изделий (шифера и труб) в России (2007 - 6 мес. 2010)
    Основные потребители Основной объем выпускаемой предприятием продукции отгружается потребителям автотранспортом. При этом доля отгрузки этим видом транспорта ежегодно возрастает. За период с 2007 по 2009 гг. доля отгрузки асбестоцементных изделий железнодорожным транспортом российским предприятиям сократилась с …% до …%. Объемы и направления поставок асбестоцементных изделий крупнейшим отечественным потребителям железнодорожным транспортом (объем отгрузки свыше 0,5 тыс. т в год) в 2007-2009 гг. приведены в табл. 18. Рынок асбестоцементных изделий в России (2007 – 6 мес. 2010) ОАО "Себряковский комбинат асбестоцементных изделий" также является крупнейшим российским экспортером асбестоцементных изделий. На долю компании в 2009 г. пришлось …% от общего объема экспорта асбестоцементных листов и около …% экспорта труб. По итогам 1 полугодия 2010 г. эти показатели составили …% и …%, соответственно. Основной объем продукции отгружается в ……………….. В 2009 г. предприятие экспортировало …… муп листов – ……% от общего объема выпуска этой продукции и …. кут труб – …..% от объема их производства. Более подробно данные об экспорте продукции приведены в разделе 2.1.3.
  • Исследование рынка стекольной продукции для диверсификации деятельности
    Содержание
    Глава 1 Анализ рынка функционирования XXX в 2011 г.
    1. Химико-лабораторная посуда
    1.1. Основные характеристики
    1.2. Внешнеторговые поставки в Россию в 2011 г.
    1.2.1. Объем и динамика импорта
    1.2.2. Объем и динамика экспорта
    1.3. Анализ производства химико-лабораторной посуды в РФ
    2. Жаропрочная посуда
    2.1. Основные характеристики
    2.2. Внешнеторговые поставки в России в 2011 г.
    2.2.1. Объем и динамика импорта
    2.2.2. Объем и динамика экспорта
    3. Стеклянные крышки
    Глава 2 Обзор рынка стекольной продукции, как перспективы диверсификации производства
    1. Мозаика
    1.1. Общая информация
    1.2. Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.
    1.2.1. Объем и динамика импорта
    1.2.2. Объем и динамика экспорта
    1.3. Анализ производства стеклянной мозаики
    1.4. Анализ потребителей
    2. Медицинское стекло и химико-лабораторная посуда
    2.1. Общая информация
    2.2. Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.
    2.2.1. Объем и динамика импорта
    2.2.2. Объем и динамика экспорта
    2.3. Анализ производства мед. стекло и ХЛП в РФ
    2.4. Анализ потребителей
    3. Стеклянная бутылка
    3.1. Общая информация
    3.2. Внешнеторговые поставки в Росс…
  • Real estate market monitoring _June 2010
    In June 2010 the commercial office space market in Moscow saw the traditional summer lull: the main trends remained relevant with the level of business activity and transactions volume slightly lower than in the spring months. However, in June a classical investment transaction, first in the post crisis market, was concluded: UFG Real Estate Fund bought an operating business center “Bakhrushin House”, measuring more than 5000 sq. m. from Akron Group Company. This deal confirms the potential investors’ presence in the market; the area, quality and location of the property reflect the main post-crisis trend: a significantly reduced threshold of investment entrance in office properties and potential interest to the highest quality properties with a good pool of tenants and a fair price. The trend of developers’ portfolios optimization and asset sale in the frames of credit debt adjustment also remains relevant: it was reported in May about the impending sale of two more properties – IG Kopernik (former GC MIAN) - business centers in Palikha str. and Suschesky Val with the total area of about 20 thous. sq. m. A potential buyer is an investment company Sminex. At this stage IG Kopernik managed to pay off about 70% of the total debt, which was estimated at $ 300 million in autumn 2009.…
  • ОБЗОР РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 2012
    Содержание Резюме…………………………………...……………………………………………………………… .. 3 Офисная недвижимость…...…………………………………………………………………………………………4 Торговая недвижимость…………………..………………………………………………………………………….6 Гостиничная недвижимость…………………………………………………………………………………………. 8

Поиск на AUP.Ru

Объявления