Маркетинговые исследования
Все отрасли


Продукты питания в ассортименте

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2020

Регион: Россия

22 Июня 2020 55 500

Российский рынок несладких снеков: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

15 Января 2020 75 000

Анализ рынка здоровых снеков в Украине

Регион: Украина

10 Сентября 2018 102 600

Анализ рынка снеков РФ, 2015-2016гг.

Регион: Россия

13 Июня 2018 45 000

Экспорт-импорт снеков: итоги 2017 г.

Регион: РФ

15 Мая 2018 29 900

Российский рынок снеков: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

28 Апреля 2018 67 500

Обзор рынка протеиновых батончиков Украины. 2017 год.

Регион: Украина

7 Ноября 2017 84 750

Обзор рынка продуктов быстрого приготовления Украины. 2017 год.

Регион: Украина

7 Ноября 2017 29 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка снеков из муки в Москве

Регион: Москва, Московская область

13 Мая 2017 50 000

Российский рынок снеков 2015. Тенденции рынка

Регион: Россия

11 Ноября 2015 52 500

Обзор рынка ореховых снеков Украины

Регион: Украина

28 Июля 2015 48 000

Обзор рынка семечки из тыквы. 2015 год

Регион: Украина

12 Июля 2015 70 725

Исследование рынка картофельных чипсов России в 2004-2019 гг.

Регион: Россия

5 Мая 2015 52 500

Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)

Регион: Россия

27 Ноября 2014 40 500

Анализ рынка снековых продуктов в России

Регион: Россия

15 Января 2014 50 000

Обзор рынка снеков Украины 2013

Регион: Украина

3 Января 2014 29 900

Российский рынок снеков: маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)

Регион: Россия

15 Сентября 2013 45 000

Российский рынок готовых продуктов питания в 2012-2013 годах. Текущая ситуация и перспективы развития.

Регион: Россия

31 Августа 2013 50 085

Российский рынок батончиков в 2012-2013 годах. Текущая ситуация и перспективы развития.

Регион: Россия

31 Августа 2013 52 500

«Рынок продуктов быстрого приготовления в Украине, 2011г. - I квартал 2013 г. »

Регион: Украина

21 Мая 2013 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка снековой продукции
    Введение.
    Цели и задачи исследования.
    Выводы и рекомендации по исследованию.
    1. Общая характеристика исследуемого рынка:
    1.1. Структура и параметры рынка:
    • Основные параметры рынка
    • Ассортиментная сегментация
    • Оценка емкости рынка по исследуемым сегментам
    1.2. Оценка факторов, влияющих на исследуемый рынок
    1.3. Оценка ключевых тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    2. Конкурентный анализ:
    Профили лидирующих производителей снековой продукции в исследуемых сегментах.
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой комп…
  • Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СНЕКОВ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СНЕКОВ
    1.1. Понятие снеков
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Мировой рынок снеков
    1.4. Влияющие рынки
    Рынок зерновых культур
    Рынок картофеля
    1.5. Смежные рынки
    Рынок пива
    Рынок кондитерских изделий
    1.6. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ
    2.1. Сегментация Рынка по видам продукции
    2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка
    2.3. Сезонность на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СНЕКОВ
    3.1. Объем и темпы роста рынка
    3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка
    Сегмент чипсов
    Сегмент сухариков
    Сегмент рыбных снеков
    Сегмент орехов
    Сегмент сухофруктов
    3.3. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.)
    KraftFoodsInc. («КрафтФудсРус»)
    Холдинг «Кондитерский дом «Восток» (КДВ)
    Компания «Русскарт»
    ОАО …
  • Российский рынок снеков (выпуск 3)
    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Потребление снеков в России в настоящее время, по оценкам экспертов, составляет 1,5 килограмма в год на одного жителя, в то же время среднедушевое потребление в Западной Европе составляет 10 килограммов в год. Сохраняющаяся тенденция ускорения ритма жизни определяет потенциал развития рынка снеков в России. Поскольку такая продукция является товаром импульсного спроса, для продвижения торговых марок здесь необходим агрессивный маркетинг. В частности, большое внимание уделяется рекламе. Причем рекламная стратегия должна разрабатываться отдельно для каждого сегмента, учитывая потребительские предпочтения и ситуации
  • Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА По сравнению с западными странами товарная категория снеки - достаточно новое для России явление. Снеки прочно вошли в российскую жизнь, встречаясь почти в каждой розничной торговой точке. Насыщенность и темпы жизни современного человека способствуют росту популярности продуктов быстрого приготовления. Рынок снеков, несладких снеков в частности, является одним из перспективных сегментов российского рынка продуктов быстрого питания, на протяжении ряда последних лет демонстрирующих высокие показатели роста. ……………………….. Термин «снеки» происходит от английского слова «snack», что означает «легкая закуска», Другими словами снеки – это продукты для быстрого и легкого утоления голода, закуски, употребление которых происходит между делом, на ходу. Поэтому снеки можно определить как продукты импульсного спроса, употребление которых укладывается в следующий алгоритм: «увидел - купил – съел». …………………… В данном исследовании под рынком снеков подразумевается рынок следующих традиционных продуктовых категорий: чипсы, сухарики, продукты экструзии, семечки и орехи, морепродукты, колбасные и сырные снеки, сухофрукты, соломка/печенье, попкорн. …………………………. При анализе рынка снеков необходимо уделить внимание основополагающим факторам, оказывающим влияние на рынок. К таким…
  • Российский рынок снеков в период кризиса. Прогнозы развития
    … ОБЪЕМ, ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА По прогнозам аналитиков МА Step by Step объем рынка продуктов быстрого приготовления составил в 2009 году порядка $... млрд. Российский рынок продуктов быстрого приготовления перешел в стадию зрелости, и теперь рост рынка обеспечивается не увеличением аудитории, а переключением привычных к этим продуктам потребителей на новинки, появлением новых ситуаций потребления и ориентацией на конкретные целевые группы. …. Маркетинговое Агентство Step by Step 125993, г. Москва, ул. Чаянова, д. 15 к.5, 9-й этаж Тел. (495)250-6174, (495)760-5073 www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: МАЙ 2010 Г. 16 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Термин «снеки» появился на российском продовольственном рынке сравнительно недавно и происходит от английского слова snack – «легкая закуска», продукт для быстрого утоления голода. Понятие «снеки» включает в себя разнообразные чипсы, хрустящие хлопья, ржаные сухарики, орешки, сухофрукты, мюсли, сушеные морепродукты и пр. СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДУКЦИИ Рынок снековой продукции игроки рынка делят на два больших сегмента: • Рынок соленых снеков • Рынок сладких снеков Соленые снеки являются закуской к пиву или средством утоления голода – орешки, сухарики, соленые палочки и прочее. Сладкие снеки рассматриваются как средство утоления голода и де…

Поиск на AUP.Ru

Объявления