Маркетинговые исследования
Все отрасли


Продукты питания в ассортименте

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок хлопьев, мюсли и аналогичных зерновых продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

21 Июля 2020 55 500

Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

22 Июня 2020 55 500

Российский рынок несладких снеков: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

15 Января 2020 75 000

Анализ рынка здоровых снеков в Украине

Регион: Украина

10 Сентября 2018 102 600

Анализ рынка снеков РФ, 2015-2016гг.

Регион: Россия

13 Июня 2018 45 000

Экспорт-импорт снеков: итоги 2017 г.

Регион: РФ

15 Мая 2018 29 900

Российский рынок снеков: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

28 Апреля 2018 67 500

Обзор рынка протеиновых батончиков Украины. 2017 год.

Регион: Украина

7 Ноября 2017 84 750

Маркетинговое исследование и анализ рынка снеков из муки в Москве

Регион: Москва, Московская область

13 Мая 2017 50 000

Российский рынок снеков 2015. Тенденции рынка

Регион: Россия

11 Ноября 2015 52 500

Обзор рынка ореховых снеков Украины

Регион: Украина

28 Июля 2015 48 000

Обзор рынка семечки из тыквы. 2015 год

Регион: Украина

12 Июля 2015 70 725

Исследование рынка картофельных чипсов России в 2004-2019 гг.

Регион: Россия

5 Мая 2015 52 500

Анализ российского рынка сухих кукурузных завтраков и снеков

Регион: Россия

12 Декабря 2014 50 000

Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)

Регион: Россия

27 Ноября 2014 40 500

Анализ рынка снековых продуктов в России

Регион: Россия

15 Января 2014 50 000

Обзор рынка снеков Украины 2013

Регион: Украина

3 Января 2014 29 900

Российский рынок снеков: маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)

Регион: Россия

15 Сентября 2013 45 000

Российский рынок готовых продуктов питания в 2012-2013 годах. Текущая ситуация и перспективы развития.

Регион: Россия

31 Августа 2013 50 085

Российский рынок батончиков в 2012-2013 годах. Текущая ситуация и перспективы развития.

Регион: Россия

31 Августа 2013 52 500

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок снеков (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ российского рынка снеков и сухих завтраков. Задачи исследования: o описать макроэкономическую конъюнктуру рынка; o произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты; o определить емкость рынка; o изучить систему ценообразования на рынке; o выявить инвестиционную привлекательность рынка; o описать инфраструктуру рынка; o выявить основные тенденции рынка; o выявить и описать основных производителей; o провести конкурентный анализ производителей; o произвести сегментацию потребителей; o исследовать показатели, характеризующие интенсивность потребления продукции ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы проведения исследования: Кабинетное исследование. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Основные стандарты отрасли Рынок продуктов быстрого питания Сегментация продуктовой линейки Тенденции различных сегментах Продукции Основные количественные характеристики Рынка Описание смежных Рынков Рынок йогуртов Рынок замороженных продуктов Краткое описани…
  • Российский рынок снеков 2015. Тенденции рынка
    В отчете представлена информация за 2008-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке снеков. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 году вероятный объем рынка снеков составляет … тонн. Темп роста по сравнению с 2013 годом составил ….%. С 2011 года в производстве ... В 2011 году доля соленых снеков составляла …%, сладких ….%. В 2013 году доля соленых снеков составляла уже …%, доля сладких ….%. По данным …. в 2013 году объем рынка снеков в стоимостном выражении составлял около …. руб. Таким образом, объем рынка в 2014 году оценочно равен …. руб. Наибольшую долю в объеме импорта снековой продукции занимают … с долей …..% в натуральном выражении и ….% в стоимостном и …. с долей …% в натуральном выражении и ….% в стоимостном. Основными экспортируемыми продуктами среди снеков являются ….. с долей ….% в натуральном выражении и ….% в стоимостном и …. с долей ….% в нат…
  • Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 2)
    Место потребления лапши быстрого приготовления не в последнюю очередь обусловливает и причины ее потребления. Так, дома этот продукт потребляют в основном потому, что это экономит время, а в поездке и на работе – так как удобно брать с собой. В целом в отношении причин потребления лапши быстрого приготовления голоса покупателей распределились следующим образом: основная часть респондентов (59%) едят «быструю» лапшу, потому что это экономит время, 34,3% – в связи с тем, что нет желания готовить, 33,5% – потому, что ее удобно брать с собой, 27,9% – считают ее вкусной, 18,7% - отдают должное ее низкой ценой, а 13,3% едят лапшу быстрого приготовления, когда не имеют возможности потреблять пищу домашнего приготовления.

Поиск на AUP.Ru

Объявления