Маркетинговые исследования
Все отрасли


Продукты питания в ассортименте

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2020

Регион: Россия

22 Июня 2020 55 500

Российский рынок несладких снеков: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

15 Января 2020 75 000

Анализ рынка здоровых снеков в Украине

Регион: Украина

10 Сентября 2018 102 600

Анализ рынка снеков РФ, 2015-2016гг.

Регион: Россия

13 Июня 2018 45 000

Экспорт-импорт снеков: итоги 2017 г.

Регион: РФ

15 Мая 2018 29 900

Российский рынок снеков: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

28 Апреля 2018 67 500

Обзор рынка продуктов быстрого приготовления Украины. 2017 год.

Регион: Украина

7 Ноября 2017 29 900

Обзор рынка протеиновых батончиков Украины. 2017 год.

Регион: Украина

7 Ноября 2017 84 750

Маркетинговое исследование и анализ рынка снеков из муки в Москве

Регион: Москва, Московская область

13 Мая 2017 50 000

Российский рынок снеков 2015. Тенденции рынка

Регион: Россия

11 Ноября 2015 52 500

Обзор рынка ореховых снеков Украины

Регион: Украина

28 Июля 2015 48 000

Обзор рынка семечки из тыквы. 2015 год

Регион: Украина

12 Июля 2015 70 725

Исследование рынка картофельных чипсов России в 2004-2019 гг.

Регион: Россия

5 Мая 2015 52 500

Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)

Регион: Россия

27 Ноября 2014 40 500

Анализ рынка снековых продуктов в России

Регион: Россия

15 Января 2014 50 000

Обзор рынка снеков Украины 2013

Регион: Украина

3 Января 2014 29 900

Российский рынок снеков: маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)

Регион: Россия

15 Сентября 2013 45 000

Российский рынок батончиков в 2012-2013 годах. Текущая ситуация и перспективы развития.

Регион: Россия

31 Августа 2013 52 500

Российский рынок готовых продуктов питания в 2012-2013 годах. Текущая ситуация и перспективы развития.

Регион: Россия

31 Августа 2013 50 085

«Рынок продуктов быстрого приготовления в Украине, 2011г. - I квартал 2013 г. »

Регион: Украина

21 Мая 2013 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок снеков (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ российского рынка снеков и сухих завтраков. Задачи исследования: o описать макроэкономическую конъюнктуру рынка; o произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты; o определить емкость рынка; o изучить систему ценообразования на рынке; o выявить инвестиционную привлекательность рынка; o описать инфраструктуру рынка; o выявить основные тенденции рынка; o выявить и описать основных производителей; o провести конкурентный анализ производителей; o произвести сегментацию потребителей; o исследовать показатели, характеризующие интенсивность потребления продукции ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы проведения исследования: Кабинетное исследование. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Основные стандарты отрасли Рынок продуктов быстрого питания Сегментация продуктовой линейки Тенденции различных сегментах Продукции Основные количественные характеристики Рынка Описание смежных Рынков Рынок йогуртов Рынок замороженных продуктов Краткое описани…
  • Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАСНЕКОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАСНЕКОВ Понятие снеков Показатели социально-экономического развития Влияющие рынки Рынок зерновых культур Рынок картофеля Смежные рынки Рынок пива Рынок кондитерских изделий Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ 2.1. Сегментация Рынка по видам продукции 2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАСНЕКОВ 3.1. Объем и темпы роста рынка 3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка Сегмент чипсов Сегмент сухариков Сегмент рыбных снеков Сегмент орехов Сегмент сухофруктов 3.3. Объем импорта и экспорта Картофель приготовленный Сухарики Экструдированные изделия Упакованные орехи, сухофрукты, семечки Орехи 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.) Mondelēz International (KraftFoodsInc) «КДВ Групп» Компания «Русскарт» ОАО «Русский продукт» ЗАО «Московская ореховая компания» ГК «Гуд-Фуд» Rieber & Sun ASA Group 4.3. Описание профилей крупнейш…
  • Анализ рынка бульонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация Объем продаж бульонов в России рос с 2005 по 2008 гг. Увеличение продаж было связано с появлением на отечественном рынке новых видов продукции и приходов новых игроков. Продажи активно росли за счет появления продукции с новыми вкусовыми добавками, а так же развитием рынка жидких и гранулированных бульонов. В натуральном выражении в 2009 г продажи бульонов остались на уровне в 2008 г. Несмотря на стагнацию натуральных продаж, оборот рынка бульонов вырос с 46 млрд руб в 2005 г до 95,8 млрд руб в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен на бульоны. С 2005 по 2009 гг средняя цена 1 кг бульона в стране выросла на 37,3%: с 835 до 1146,5 руб за кг. Цена бульонов остается для покупателей доступной, так как он не потребляется в больших количествах. Средний расход на одного потребителя составляет около 25 грамм в неделю, что эквивалентно 2,5 стандартным бульонным кубикам. В период с 2005 по 2009 гг наиболее динамичными брендам на российском рынке были Rollton, Maggi, Gallina Blanca. Так же стоит отметить появления нового игрока Campbells, выпускающего готовые жидкие бульоны. Отчет «Анализ рынка бульонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив е…
  • Рынок продуктов быстрого приготовления
    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. Изменения на рынке продуктов быстрого приготовления коснулись не только российских производителей, но и участников внешнеторговой деятельности, так как определенная доля продукции поставляется из-за рубежа и
  • Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА По сравнению с западными странами товарная категория снеки - достаточно новое для России явление. Снеки прочно вошли в российскую жизнь, встречаясь почти в каждой розничной торговой точке. Насыщенность и темпы жизни современного человека способствуют росту популярности продуктов быстрого приготовления. Рынок снеков, несладких снеков в частности, является одним из перспективных сегментов российского рынка продуктов быстрого питания, на протяжении ряда последних лет демонстрирующих высокие показатели роста. ……………………….. Термин «снеки» происходит от английского слова «snack», что означает «легкая закуска», Другими словами снеки – это продукты для быстрого и легкого утоления голода, закуски, употребление которых происходит между делом, на ходу. Поэтому снеки можно определить как продукты импульсного спроса, употребление которых укладывается в следующий алгоритм: «увидел - купил – съел». …………………… В данном исследовании под рынком снеков подразумевается рынок следующих традиционных продуктовых категорий: чипсы, сухарики, продукты экструзии, семечки и орехи, морепродукты, колбасные и сырные снеки, сухофрукты, соломка/печенье, попкорн. …………………………. При анализе рынка снеков необходимо уделить внимание основополагающим факторам, оказывающим влияние на рынок. К таким…

Поиск на AUP.Ru

Объявления