Маркетинговые исследования
Все отрасли


Аудио/видео/фототехника

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок телевизоров: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

14 Июня 2022 73 500

Маркетинговое исследование: анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения

Регион: Россия

10 Августа 2016 50 000

Рынок оптической продукции

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Исследование российского рынка цифровых эфирных приемников

Регион: Россия, регионы

2 Июня 2012 50 000

Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Регион: Россия

27 Января 2012 60 000

Обзор рынка фотоаппаратов Украины 2011

Регион: Украина

9 Июля 2011 29 900

Продажи домашней аудио- и видеотехники через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции

Регион: Россия

1 Декабря 2010 61 950

Обзор рынка телевизоров Украины 2010

Регион: Украина

13 Июля 2010 29 900

Рынок фотоуслуг - перспективы развития

Регион: Россия

24 Августа 2009 35 250

Рынок кинопоказа и кинотеатров в России. Вып. 2

Регион: Россия

9 Октября 2007 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок фотоуслуг - перспективы развития
    ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ КОД 3701 – ФОТОПЛАСТИНКИ И ФОТОПЛЕНКИ Под странами-импортерами нами подразумеваются страны, из которых был ввезен товар в Россию. В таможенных базах они фигурируют как «страны
  • Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг Аннотация Предложение на рынке фототехники в России в 2007-2011 гг было нестабильным. В кризисные 2008-2009 гг предложение фототехники снизилось из-за экономического кризиса, заставившего население отказаться от продукции, не являющейся товаром первой необходимости. В 2010-2011 гг рынок начал восстанавливаться после кризиса, в этом периоде предложение выросло из-за увеличившегося спроса и достигло 7,1 млн шт. В 2007-2011 гг спрос на фототехнику на российском рынке вырос на 22,2%. В кризисные 2008-2009 гг потребители воздерживались от покупок техники, сберегая деньги, поэтому спрос на фототехнику в 2008-2009 гг ежегодно сокращался на 15,5%. В 2010-2011 гг спрос на фототехнику вырос из-за так называемого «отложенного» спроса. Численность домохозяйств, пользующихся фототехникой, выросла с 2007 г по 2011 г на 6% вследствие роста доли пользователей фототехники. Российский рынок фототехники ориентирован в первую очередь на внутреннее потребление. В 2007-2011 гг доля экспорта от общего объёма спроса составляла в среднем 0,6%. «Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки пер…
  • Исследование российского рынка цифровых эфирных приемников
    1. Импорт приемников (ресиверов) цифровых эфирных в натуральном (шт.) и стоимостном выражении (долл.) за 2010 и 2011 г. в Калининградскую область (помесячная разбивка) 2. Оценка объема поставок приемников (ресиверов) цифровых эфирных основных ритейлеров. По Курской области: 2.1. Выделить 20 основных крупнейших ритейлеров (критерий выбора - поисковая система) 2.2. Выделить 10 крупных (по объему выручки, продаж) 2.3. Интервьюирование 10 компаний- ритейлеров (анкета с вопросами и список компаний согласовывается с Заказчиком), примерные вопросы: a. Объем продаж цифровых эфирных приемников в шт. b. средняя цена цифровых эфирных приемников c. темп продаж в день за некий период ( динамика продаж) 3. Выводы
  • Рынок кухонной мебели в России 2013
    Содержание 6
    Список таблиц и диаграмм 7
    Таблицы: 7
    Диаграммы: 7
    Резюме 8
    Технологические характеристики исследования 9
    Цель исследования 9
    Задачи исследования 9
    Объект исследования 9
    Метод сбора данных 9
    Метод анализа данных 9
    Объем и структура выборки 9
    Структура рынка кухонной мебели 13
    Сегментация рынка кухонной мебели 16
    Основные показатели состояния российского рынка 18
    Объём и темпы роста рынка 18
    Тенденции и перспективы рынка 20
    Показатели производства кухонной мебели в России 23
    Объём производства кухонной мебели в разбивке по категориям 23
    Столы кухонные деревянные (36.13.10.110) 25
    Шкафы кухонные деревянные (36.13.10.120) 27
    Мебель кухонная деревянная прочая, не включенная в другие группировки (36.13.10.190) 28
    Мебель кухонная из прочих материалов (36.13.10.210) 29
    Гарнитуры мебели кухонные деревянные (36.13.10.140) 31
    Наборы деревянной кухонной секционной (универсально-сборной) мебели (36.13.10.130) 32
    Импортно-экспортные операции на российском рынке 34
    Импорт кухонной мебели 35
    Импорт кухонной мебели в разбивке по производителю (бренду) 35
    Импорт кухонной мебели по стране происхождения товара 38
    Экспорт кухонной мебели 40
  • Анализ рынка мягкой мебели в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2015 г продажи мягкой мебели в России снизились на 30,2% по сравнению с 2014 г и составили 10,7 млн шт. Снижение продаж наблюдалось на фоне негативных изменений в российской экономике, существенно сказавшихся на покупательной способности россиян. Многие домохозяйства предпочли отложить покупку зачастую дорогой мягкой мебели, не являющейся предметом первой необходимости, на неопределенный срок с целью сохранения сбережений. В 2015 г средняя розничная цена продаж мягкой мебели составила 8 601,9 руб за шт, что на 28,9% выше значения показателя предыдущего года. На увеличение розничной цены оказывали воздействие такие факторы, как девальвация рубля и рост стоимости импортной мягкой мебели, а также рост отпускных цен российских производителей. При этом необходимо отметить, что в условиях значительного роста цен потребительские предпочтения сместились в сторону более дешевых изделий, в частности, продукции российского производства. Ожидается, что в 2016-2017 гг объем продаж мягкой мебели продолжит снижаться – до 9,13 млн шт в 2017 г. Это будет вызвано продолжающимся кризисом в российской экономике, снижением реальных доходов населения и темпов ввода в эксплуатацию нового жилья. Начиная с 2018 г по мере восстановления российской экономики ожидается увелич…

Поиск на AUP.Ru

Объявления