Маркетинговые исследования
Все отрасли


Сигнализация

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок систем обнаружения пожара и пожарной сигнализации, январь 2016

Регион: Россия

20 Января 2016 48 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Телекоммуникационный бизнес: телефония (отраслевой мониторинг)
    1. Методологические комментарии
    2. Обзор текущей ситуации на рынке телефонии в РФ
    3. Динамика российского рынка телефонии. Текущие тенденции и перспективы развития данного рынка
    4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    5. Основные игроки рынка
  • Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли  Характеристика интернет-аудитории РФ  Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество интернет-магазинов)  Показатели деятельности компаний Интернет-торговли  Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли  Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре Интернет-торговли, таких как:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в июне-июле 2016 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
  • Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    Влияние на изучаемый рынок оказывает развитие мобильного Интернета в российских регионах: по данным опроса российского населения старше 12 лет, ФОМ оценил ежемесячную аудиторию мобильного интернет-доступа в 21,8 млн человек — примерно 18% населения (за месяц, предшествующий опросу, они хотя бы раз воспользовались интернетом с мобильного устройства). СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА В зависимости от совокупности характеристик телефона, выделяются следующие классы: Классические мобильные телефоны, Смартфоны и коммуникаторы, Телефоны для бизнеса, Лидирующую позицию на рынке смартфонов и коммуникаторов занимает … – доля производителя в объемах рынка в штучном выражении по итогам первых трех кварталов 2010 года составила …%. Также рынок мобильных телефонов можно сегментировать по следующим признакам: По форм-фактору устройств По прикладным функциям По стоимости продукции Выделяется несколько ценовых сегментов: 1. Бюджетный 2. Нижний 3. Средний 4. Верхний 5. Премиальный …………………………….. За 2010 значительно увеличилась доля мобильных телефонов в сегменте «…». КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА По мнению экспертов МТС объѐм рынка мобильного ритейла в 2010 составил … млн. реализованных аппаратов. Рост рынка по отношению к 2009 составил …%

Поиск на AUP.Ru

Объявления