Маркетинговые исследования
Все отрасли


Пигменты

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ производителей рынка меловых добавок для полимеров в России, 2015 г.

Регион: Россия

25 Марта 2016 38 000

Маркетинговое исследование рынка хромового концентрата для производства зеленой бутылки в России

Регион: Россия

4 Декабря 2013 95 400
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка хромового концентрата для производства зеленой бутылки в России
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ производства стеклотары в России, 2010-2012 гг.
    2.1. Объем и динамика производства, 2010-2011, 2012 с помесячной детализацией
    2.2. Основные производители: объем производства и доля на рынке
    2.3. Профили основных производителей
    2.4. Наличие производства зеленой бутылки (причины отсутствия производства)
    2.5. Объем производства зеленой бутылки (по каждому заводу)

    3. Анализ потребления хромового концентрата производителями зеленой бутылки в России, 2010-2012 гг.
    3.1. Объем потребления хромового концентрата, 2010-201, 2012 с помесячной детализацией (по каждому заводу)
    3.2. Объем импорта в потреблении (по каждому заводу)
    3.3. Анализ факторов спроса
    3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4. Выводы по исследованию.
  • Исследование рынка трибутилфосфата в России
    Содержание исследования: 1. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ТРИБУТИЛФОСФАТА
    1.1. Общая информация по рынку трибутилфосфата:
    1.1.1. Общая характеристика трибутилфосфата
    1.1.2. Общая характеристика российского рынка трибутилфосфата
    1.1.3. Объем рынка трибутилфосфата в России
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка трибутилфосфата
    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка трибутилфосфата в России:
    1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
    1.3. Данные по российскому производству трибутилфосфата в 2010 г.:
    1.3.1. Объем и динамика производства трибутилфосфата в 2010г.
    1.3.2. Сегментация производства по регионам
    1.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России, 2010г.
    1.4.1. Объем и динамика импорта трибутилфосфата в 2010 г.
    1.4.2. Структура импорта:
    - по странам производителям в натуральном выражении
    - по странам производителям в стоимостном выражении
    - по компаниям – производителям в натуральном выражении
    - по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    - по получателям в натуральном выражении
    - по получателям в стоимостном выражении

    1.4.3. Об…
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка ароматических углеводородов в России, 2012-2014, прогноз до 2025 г.
    Методологические комментарии к исследованию.
    Часть I. МИР
    1. Обзор рынка ароматических углеводородов в Мире, 2012-2014, прогноз до 2025
    1.1. Объем и динамика рынка ароматических углеводородов в Мире, 2012-2014. Прогноз до 2025.
    1.2. Структура рынка ароматических углеводородов:
    1.2.1. по типу ароматических углеводородов: бензол, толуол, ксилолы (о-, м-, п-)

    1.2.2. по производителям
    1.2.3. по странам
    1.3. Рейтинг крупнейших мировых производителей ароматических углеводородов
    1.4. Основные отрасли потребления и потребители ароматических углеводородов в мире.


    Часть II. СНГ
    2. Обзор рынка ароматических углеводородов в СНГ, 2012-2014, прогноз до 2025
    2.1. Объем и динамика рынка ароматических углеводородов в СНГ, 2012-2014. Прогноз до 2025.
    2.2. Структура рынка ароматических углеводородов в СНГ:
    2.2.1. по типу ароматических углеводородов: бензол, толуол, ксилолы (о-, м-, п-)
    2.2.2. по производителям
    2.3. Рейтинг крупнейших производителей ароматических углеводородов в СНГ
    2.4. Основные отрасли потребления и потребители ароматических углеводородов в СНГ
    Часть III. РОССИЯ
    3. Обзор рынка ароматических углеводородов в России, 2012-2014, прогноз до 2025
    3.1. Объем, емкость и д…
  • Анализ рынка сапониносодержащего сырья и сапониносодержащих экстрактов (ССЭ)
    1 Общий анализ рынка сапониносодержащего сырья и ССЭ в России и мире в целом 1.1 Общая характеристика продукции 1.2 Объем мирового и российского рынка сапонинсодержащего сырья и ССЭ. 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Анализ факторов, влияющих на рынок 2 Производство сапониносодержащего сырья в России и мире 2.1 Объем и динамика производства сапониносодержащего сырья в России и мире 2.2 Основные производители сапонинсодержащего сырья в России и мире: a. кора дерева Quillaja saponaria,. корни Saponaria officinalis L., b. корни Acanthophyllum gipsofiloides, c. семена чайного дерева Camellia sinensis L., d. околоплодник пенной ягоды/ореха Sapindus saponaria L./S. mukurossi G., e. соя Glycine max L. и др.) 2.2.1 Профили производителей сапониносодержащего сырья (месторасположение, адрес, контактные данные) 2.2.2 Ассортимент выпускаемой продукции 2.2.3 Данные по объему производства 2.2.4 Рынок сбыта 2.2.5 Доля на мировом рынке 2.2.6 Основные отрасли потребления 3 Производство ССЭ в России и мире. 3.1 Объем и динамика производство ССЭ в России и мире 3.2 Крупнейшие мировые производители ССЭ различной степени очистки (в том числе отдельные сапонины) и назначения. 3.2.1 Профили основных производителей (месторасположение, адрес, контактные данные) 3.2.2 Ассортимен…
  • Химические продукты, используемые в качестве флотационных реагентов. Производство и потребление в России
    Флотация – один из главных методов обогащения полезных ископаемых. Он основан на различии в физико-химических свойствах мелких твердых частиц (главным образом минералов), приводящем к разной смачиваемости их поверхности жидкостью (преимущественно водой) и разной способности прилипать к поверхности раздела, как правило, жидкость - газ. Для создания условий селективного разделения минералов в пульпу при флотации добавляют специальные химические вещества – флотационные реагенты. Назначением флотационных реагентов является направленное изменение поверхностной энергии на границе раздела фаз с целью изменения показателя флотируемости разделяемых минералов, числа и размеров пузырьков воздуха, прочности пены. Современная классификация предусматривает разделение флотационных реагентов в зависимости от их роли при флотации на следующие группы: пенообразователи, представляющие собой различные гетерополярные органические соединения, которые за счет их адсорбции на поверхности раздела жидкость – газ облегчают диспергирование воздуха на мелкие пузырьки, препятствуют их слиянию и повышают порочность пены; собиратели, представляющие собой органические вещества, способные закрепиться на поверхности извлекаемых минералов и резко увеличить их флотируемость; депрессоры (подавители), к которым относя…

Поиск на AUP.Ru

Объявления